Activity

Раменский гидрофестиваль

А чего никто Александра Леонидовича не поздравляет? Теперь 1 января надо (см. vk)? Дак 1-го 1-го все друг друга по десятому разу поздравляют, кто не спит. Не ошибешься. Вобщем, здоровья, хорошего, летного настроения имениннику! Пусть погода и время будут когда надо. Возможности и желания непременно совпадают. Ну и вообще все было хорошо.

Чем извести тараканов?
Маэстро:

далеко от настоящего Тиурама, который давно запретили ввиду его токсичности.
На Авито надо смотреть.

Надо ли? Если тараканов не жалко, себя хоть пожалейте. Домашних своих. Тех, кто после вас будет жить в квартире.

Раменский гидрофестиваль
  • Во всём виноват(а) - БОРОДА!!! 😉😉😉[/QUOTE]
    Ты че эт, на кого то там, стрелки переводишь?! Энтузиаст воздухоплавания! Престарелый теперь уже! Хрен отвертишься. Получай поздравления, и радуйся. А еще лучше отрасти себе чего-нибудь лишнее. Нечего на бороду пенять! Коли ж. седа!😁😁😁
Раменский гидрофестиваль

20% как определяли? Самолет по фото примерно виден. Где цт относительно перехда наплыва в переднюю кромку? Оно же как понимаю передний край прорези под винт.
Есть опасения что центровка чрезмерно передняя. Во всяком случае 20 процентов в классическом смысле для легкого плоскопенолета перебор, сильно передняя.

Авиация в фотографиях
Алекс_Ю:

и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!

Занятно конечно. Как оно без флюгирования будет рулиться на 3 движках? Особенно на пожаре (в первую очередь китаец заявлен как пожарный).
Помню эту фотку еще с детства. Испытания Ан-10, полет на одном движке


Только сдается не для того их “серию” затевают.
Вот как оперативненько, бюджетненько и универсальненько могли бы обозначить присутствие России в мировом океане пара десятков А-40!😒
В июле 2014 года было сделано заявление о том, что самолёт проходит модернизацию для ввода в строй[7].

3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40[8].

В преддверии «Гидроавиасалона-2018» в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что в корпорации приступили к работе над проектом по возобновлению производства самолёта-амфибии А-40. Взлётная масса машины составит 93 тонны, дальность полёта — 11 тыс. км без дозаправки[9][10][11].😒😒😒
И где? Почему низя?😃😵 Им вот можно:)

Авиация в фотографиях
Concord:

Крупнейший из современных серийных
“Еловый гусь” Говарда Хьюза был крупнее, но это БЫЛО давно, а теперь он в музее

Ну если только с грустной иронией.
Что такое “современный серийный”? По факту китаец пока только один, когда их будет хотя бы три, можно начать считать мелкосерийным.
Гусь известно был самый большой по размаху крыла гидроплан, но было сказано “амфибия”, т.е аппарат с возможностью взлета и посадки как на воду, так и на сухопутную полосу, значит Н-4 самая большая по размаху крыла летающая лодка, именно по размаху, потому как по длине фюзеляжа 92м и массе 544 против 180т Гуся (это по вики, по уголку неба вообще всего 136т) КМ Алексеева больше. Экраноплан? Не самолет? Летает низенько? Так и Гусь-Геркулес в реальности поднялся лишь на 21м. Тот же Орленок и ВВА-14 могли летать далеко за экраном, на “самолетных” высотах. При этом Орленок 140т. Это хоть и меньше проектной максимальной взлетной массы гуся в 180т, но точно больше его массы в его единственном полете. К тому же у Орленка были шасси, хоть и не для взлета и посадки, но именно, для амфибийности. А Горыныч с полосы еще и взлетал, и массу имел всего на тонну меньше китайца. А Альбатрос как самолет-амфибия кроет Дракона вчистую.
Хотя конечно жаль, что “будущее было вчера”. И сейчас вдруг “самый-самый” это китаец, который сильно напоминает японца ShinMaywa US-2, и лишь на 6 тонн 53 против 47 тяжелее (кстати летал ли он 53т? если он только летом впервые перелетел с моря на сушу).
И у обоих просматривается наследственность дедушки Martin P5M Marlin.

Авиация в фотографиях

:

Concord:

Начат серийный выпуск “Водяного дракона” AG600 - крупнейшей в мире амфибии

Вообще-то он пока только один сделан.
Почему крупнейшей? А-40 90т макс. против 53 китайса. И Альбатросов было два… Т.е более крупная мелкая серия:)

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
redsszmei:

Про лапки

Ход мыслей был верный пожалуй. В прорезь фюзеляжа фото1 можно вставить пеноблок но с двумя перевязками, а не одной как на фото2. Как пирожное, две вафли с кремом между ними. справа и слева в блоке полукруглые вырезы под импеллеры, и деревянные сухарики под шурупы крепления лапок, лапки в вертикальной плоскости расположены. Можно для красоты одеть в обтекатели-гондолы. Получится Альфа джет, или что-то вроде.

Особенно, если на морду одеть кулек-нос, как у Буратины.
С круглой мордой Интрудер. Хвост больше подходит.

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Бекар:

Вопрос к шпециалистам

  • а вам слабо?..

А вам! А вам! А вам я говорил, в пожапрошлом году о таком приложении истребителя нормальной аэродинамической схемы в качестве скоростного гидроплана.
Вот как допрут хунвейбины, что можно без лишних деталей совместить разбитый Ла-7, импеллер, девочкина с косичками и вот эту тему:

будете еще и это у них покупать…

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
MiG77:

нынешнему поколению диковато будет котлету отдавать за ГДРовский набор.

На авито наборы ГДР-овского plastikart-а сейчас стоят относительно средних зарплат сильно больше, чем в 70-х. Некоторые до 15 000 и больше, Ту-2 из кино от 3 500. Если мне моя детская память не изменяет, тогда в Детском Мире они были по 2-3 рубля с копейками. Это нынче культовые вещи, особенно полностью комплектные коробки 70-х, 60-х. Клеить их скорее всего никто не будет, для этого куча современного пластика есть. Это да, скорее для “ностальгической щекотки”.

Определение мощности от расхода топлива ДВС
akokhtyrev:

Тут я пока не понимаю как мне узнать сколько топлива залить в бак, чтобы отлетал на определенной мощности столько-то времени.

Всегда полный бак. Чем меньше бултыхается, тем стабильнее работает, лучше пусть останется. Бак пропорционально кубатуре мотора. 10см2 - 300см2± лапоть с поправкой на вкус пилота.

SAN:

На 46й ставлю бак на 200-250 кубиков.

Если для “полетать на ДВС” этих “расчетов” вполне достаточно.

akokhtyrev:

Может кто-то знает формулу мощности от расхода топлива как посчитать?
Или есть данные на основе каких-то статистик по известным моторам?
Может быть даже меняются какие-то удельные характеристики по данному показателю в зависимости от мощности самого двигателя? или это всё еще завязано на количество цилиндров и так далее?

Очень незначительная часть теплоты сгорания топлива преобразуется в механическую работу калильного ДВС (а какая-то часть топлива и вовсе “вылетает в трубу” - т.е. буквально). Все эти вопросы выходят за рамки “просто полетать”.

Раменский гидрофестиваль
Sputnik:

Может тут работает эффект Вентури - давление понижается в двух “трубах” ограниченными поплавками, создавая дополнительную прижимающую силу.

  • Это наблюдение - и есть “самая большая полезная польза” от этого аппарата. У которой в моем восприятии большие возможности.
Sputnik:

Возможно что элевоны на разбеге вообще “прилипают” к воде и не работают, пока модель не подтолкнет вверх, и не сорвет область пониженного давления, случайная волна.

  • ТАК может быть только если они неподвижны и в легком “на себя”. Но пилот желая оторвать аппарат и не имея возможности махать крыльями активно машет элевонами (по большей части положений они не замываются) и это в режиме форсажа помогает №1 взлететь. С №2 и далее все происходит без истерики, штатно и легко.
Sputnik:

Возможно поможет разрезать элевоны пополам, чтобы были щели для перетекания давления и сдвинуть область пониженного давления под крылом вперед.
Сделать между поплавком и крылом зазор.

  • Не очень понятно - если щель относительно мала - чем ситуация отличается от цельного элевона? Если достаточно велика - при исходной хорде элевонов уменьшается их площадь - зачем? Управляющая способность уменьшается, “присос” на элевонах уменьшается лишь пропорционально уменьшению их площади, в задней части крыла остается как был - напилить щелей - вместо крыла получим решето и вместо какой-никакой экраноподушки - “борону”.
Sputnik:

Сдвинуть поплавки ближе к корпусу - уменьшить площадь “трубы”, сдвинуть на середину элевона.

Эффект был, есть и будет и без концевых поплавков. И вообще он интересный и в перспективе полезный.

Sputnik:

Вообще убрать поплавки, вот другие модели такой схемы отрываются прекрасно без поплавков. Ну то есть избавится как либо от любого влияния движения воздуха в трубе - убрать трубу.

  • см. выше - уже все убрано.
Sputnik:

Поставить бы маленькую видеокамеру на середине передней кромки снизу крыла, чтобы посмотреть искажение зеркала воды под крылом. судя по видео под элевонами протекают, в буквальном смысле , интереснейшие гидродинамические процессы.

  • Скорей все-таки аэродинамические, но да, очень интересные, и действительно, правда не так буквально “из-под крыла”, все подсмотрено и выложено Сергеем и Александром.😒😒😒😒😒
    А так вобщем - эффект подмечен верно.
Раменский гидрофестиваль

[quote=_ab_;7888059]Не удивительно[
Диалог автора видео со зрителями:
Nur ich
Hy. Great flight! ������ Go Slow over the ground and ständig in the Air is with "Heading hold " or normal Flightmode ? Thanks

Pickering RC
Hi, was with heading hold on aileron and elevator. normal on rudder, same setup for the whole flight so the gain is not actually so high, just helps for a little more stability

Nur ich
@Pickering RC ok, Thanks for your answer! ������ Are All components from stock (Standard-Delivery)?

Pickering RC
All except the gyro yes

vbrf:

Сделайте “правильную” самолетку “с каналами” и покажите класс С интересом посмотрю ваше кино.
Только чур - без гир и автопилотов на ручках.

???😵😃😦 Вероятно я сам себе два поста буков понаписал… зачем!😌

Раменский гидрофестиваль
ab:

Киньте плз ссылку на ролик с вертикальным висением аппарата в течении секунд 20 ти

Че-т я не понял.😃 Насчет “повисеть на импеллере” - это как-бы ваши собственные “грезы”, вы же знаете как надо:

ab:

В роликах не видел чтобы он висел долго, а такие каналы сделают просто истребитель 5-го поколения

Сделайте “правильную” самолетку “с каналами” и покажите класс😒 С интересом посмотрю ваше кино.
Только чур - без гир и автопилотов;) на ручках.

Раменский гидрофестиваль
ab:

Я про вертикальное висение, а там только на потоке от движка и висеть…

Поясню. В этом смысле и у утки и у других дельт Сергея реализовано управление струей по трем осям (тангаж, крен, курс). И в направлении “от себя” все работает тоже. Делать качающуюся “трубу” для этого не обязательно, и по целому ряду соображений вредно. Такое сопло должно быть достаточно жестким, качаться в кардане или “шаре”, опять же привода - как результат тяжеленькое. Чтобы работало на вращение (крен) сопел нужно два - значит или два импеллера, или разделять поток - опять громоздко, сложно и весит . Поскольку потоку импеллера “деваться некуда” он прилипает к элевонам и уверенно отруливает “от себя”. (Каков вклад верхней поверхности крыла в создание подъемной силы? Тут то же самое.) Добавление “тоннелей” по вашему рецепту приведет к тому, что при отклонении РН какой-то из них будет частично или полностью перекрываться. Находясь на некотором (а именно хорда РН и еще чуть-чуть) расстоянии от выхода импеллера, они будут создавать большую несимметричную нагрузку на элевоны и их серво, непонятным образом обтекаться струей, “съедать тягу”, препятствовать растеканию струи по элевонам - что ухудшит управляемость по крену.😉
Продолжительно висеть на аппарате 80см размахом в ручном режиме? - очевидно надо много тренироваться и привыкать. А более подходящих для этого аппаратов не особо видно.

Раменский гидрофестиваль
Бекар:

Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз

Выражайся яснее, а то публика решит, что это относится и к твоим самолетам, а не к "

Бекар:

Векторных пенофенов, в сухопутном варианте, хватает, но покажите хоть один, который способен адекватно висеть без гириков, и прочих приблуд, и весят они сколько?

"

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
авсенев:

А я уже в "Ма"разм впадаю — нашел нервюры 20 летней давности, купил резинку и пропеллер… И - вот, что вышло.
До мыльных пузырей один шаг!

Вин:

+"Мо"дельки

авсенев:

+"Ми"калентка

="М"оделизм!

  • “Ми…”-“Ма…”-“Мо…”-“Мосэстрада!” - “Однокоренные” все слова!

Всех с Новым Годом!!!

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
авсенев:

не выставляют режим на ДВСах?

авсенев:

Судя по звуку, у этих свободнолётов, 5-7 тысяч об\мин

Вероятно такого “недожатого” режима и добиваются. В данном “жанре” может так и надо. Иначе тяга становится избыточной и настроенный на планирование с заглушенным мотором аппарат кабрирует с последующим срывом или “петлей”, что чаще всего завершается столкновением с землей. Вот и у дядьки на 4.30 S.E.5-й кажется (бипланчик) - чуть “подбеднился”, “запел” и начал кувыркаться уносясь вдаль и ввысь.
Понятно, что в идеале мотор должен бы работать “неспеша”, но устойчиво без захлебываний.
Вот здесь в конце практически идеальный полет сопвича:

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
авсенев:

Да, как у Анри Минета, и профили близки к оригинальным

  • Логично. Поскольку исторически “самодеятельность блоховодов” в плане всяких “улучшений” ни к чему хорошему не приводила. В оригинале все взвешено и увязано. И без S-образного профиля - ни как.

Очень красивая моделька вышла!

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Витали:

Я поздравленья повторять не буду,
Они на ветке Гидро фестиваля,
Конструктора от бога не забуду,
И что-бы длинный хаер не украли

Онегин, я с кровать не встану…
“Спасибо” больше мне нельзя сегодня…
Сюда зашел вообще случайно…
Брить бороду пока не собираюсь…

(не мое, просто с Йодой бухаем)

Раменский гидрофестиваль
Бекар:

На корпусных, скорее всего, отделались бы лёгким испугом…

У них мотор отпал. (при просмотре с паузами видно) В комментарии сказано, что вопреки рекомендациям строитель самолета поставил более тяжелый без усиления моторамы:
“builder wanted to put a larger engine in it. After consulting, Murphy said, NO.
The builder put it in regardless, without additional engine-mount strengthening. The impact was to much for the additional weight of the larger engine and tore away from the fuselage.”
Пилот не пострадал, самолет восстановлен, мотор прежний, моторама усилена.

Раменский гидрофестиваль
авсенев:

Всего 20 лет прошло

Откуда до куда 20лет? От 88-го незаметно уже 30. А если с того момента как видеокамеры стали хоть как-то (дорого и при ужасном качестве картинки) доступны населению до момента, когда они стали дополнением к чему угодно (или просто дешевыми “мыльницами”) при очень приличной, часто лучше цветной любительской пленки картинке - да, наверное, что-нибудь около 20 лет - но это несамолетная “лирика” - неважно - вобщем все поняли.
Но смысл-то в том, что, согласитесь в “мультикоптерную эпоху” старые модели смотрятся просто восхитительно - что RC, что корды, что свободнолетающие - т.е. любые “олдтаймеры” (хотя аварийность порой и жуткая).
Пожалуй можно констатировать даже некое разделение по “жанрам” (как некогда в искусстве или музыке) на авиамоделизм “классический” - неуправляемый или в ручном режиме (а в нем без числа “поджанров”)

  • и т.н. “роботизированный” - с автопилотами и т.п. - мультики вообще без этого не летят (правда некоторые это “авиамоделизмом” вообще не считают - и могут аргументировать - ну тогда “это” надо как-то назвать - и все возникающие “поджанры” тоже). !кошмар! - одни кавычки - устал их выковычивать😵

Ну а теперь немного прекрасного (с картинкой на 20лет качественней 88-го):

:rolleyes:

Раменский гидрофестиваль
Нотан:

Было бы здорово .

Вот французы гораздо тщательнее подошли к воссозданию “атмосфЭры” современной прототипам:

  • Даже птичка подыграла.
Нотан:

Мне и в голову никогда не приходило зайти по яйца в воду

Бекар:

Молодцы “огурцы”, знают толк

  • Настоящие гурманы выбирают для этого реальную лесную глушь - где хариусы щекочут лодыжки и олени переходят реку вброд.:rolleyes:
Раменский гидрофестиваль
Бекар:

Классно, главное одни ДВСки .

Дык в 81-м электрички еще были жуткой экзотикой и только разве “там” были доступны всякие коллекторные “Mabuchi 540” + NiCd.
А еще чуть раньше даже “мафиозы” летали на веревках:

(еще бы авторский звук или хотя-б музон аутентичный)😢

Ахтунг! Новый способ обдираловки по ЖКХ

Фальшивые газовщики - щас как когда-то цыгане “водички попить” - нагло прочесывают подъезды. Уже дважды было - недели две назад - какой-то парнишка в робе с мутными синими корочками какого-то невнятного “Мосгазпромшарашмонтаж” - за месяц до того чернявая девица на каблуках с какой-то липовой “доверенностью на проведение работ”. Что характерно - будучи посланы - как ни в чем ни бывало прозванивают двери соседей в поисках жертвы. - Решительно с порога посылайте - у работников Мосгаза Жетоны и униформа с их логотипом и “с иголочки”, а главное - они никогда не приходят внезапно - заблаговременно на подъезде коммунальщики вывешивают объявление о предстоящем обходе или работах (им “в холостую” не интересно) и всегда можно позвонить на контактный телефон или посмотреть график обслуживания вашего дома.

Раменский гидрофестиваль
Нотан:

У тамошних мафиози от авиамоделизма всё размеренно и спокойненько

Да ну - не - погода италийская - неровная какая-то - сквозняк временами недецкий - вроде взлетели - тихо - приводняться пора - барашки и шквал - вот шикарному CANT Z.506 Airone на 4.25 поплавочину и оторвали:(
То ли дело у нас - все торосы замерзли - “стабильность”😒.

  • А в игрушках - да - “мафиозы” знают толк (хотя вроде озерцо где-то в Подмиланье - а M.А.F.I.A. - что-то сицилийское) - могут обидеться - но все-равно - красавцы.
    А уж как француз летает на 10.45 - песня…
    А тусуются они там давно.
Раменский гидрофестиваль

Борис. Это я ему посоветовал продублировать свой вопрос из “новичков” (там водоплавающие не видят) в двух “спецгидропланных” темах - здесь и в “гидропланах” в надежде что владельцы помогут - Нептунов в Москве было много в разных магазинах лет 10-12 назад (не могли все покрошить). Точно видел отчеты о полетушках с ними из других регионов.
Вопрос по конкретному АРФ-у и к его владельцам.
Нехорошо тыкать пальцем, невежливо, но, чтобы не быть голословным:
Уважаемый Геннадий - поимейте наглость - да спросите человека в личку.

Прошу прощения у хозяина за тыр видюхи.

neptune 60" seaplane arf
DGP:

размазаны одна на 24, другая на 56 стр.

Ну - люди общаются, временами отчитываются о полетах. В Раменской теме - круглый год - в гидропланах - “зимняя спячка” характерное сезонное явление - плесните на них водичкой.

Раменский гидрофестиваль

Что-то молчат нептуноводы - затаились… Точно знаю есть…
В плане “недорого и хорошо летает” не обязательно приобретать самолет специально для воды - можно “опоплавочить” любой привычный и облетанный самолет из имеющихся, если в сухопутном варианте у него не очень высокая нагрузка на крыло (с поплавками станет неизбежно тяжелее).

Раменский гидрофестиваль
Нотан:

По мне это прошлый век и не глядя на ценник и производителя.(ИМХО)

Борис. Почему так сразу - "узафный-узафный-узафный, кофмарный-кофмарный-кофмарный - 19-й век… "
Все зависит от вкуса и полетных навыков человека - если ему не обязательно прям “3D” или что-то вроде - а просто понятный “водяной тренер” - почему бы нет? Самолет известный - про “подводные камни” - лучше скажут владельцы (надеюсь отзовутся). Фанера и пленка - не сахарная вата - возможно достаточно чуть пролачить. Приемник и регуль (в электроварианте) понятно нуждаются в защите от влаги. Вопрос цены - другое дело.