Activity
Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…
В месте пайки обычно остаётся кислота которая “съедает” металл. Просто после пайки надо водой промыть хорошо и проблем не будет.
интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???
Патрубок спилить можно, а вот на счёт работы мотора не знаю - я такой не пускал ни разу.
[quote=pakhomov4;1312881]
(механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), QUOTE]
😃😃😃… А так бывает???
Сообщ. № 155 - Марат писал: “но на взлёте самолёт может улететь с тросами и ручкой 😁 - такой вариант Вы не рассматривали?”
собственно с этого и начался этот разговор.
Лично я считаю что такое очень маловероятно, но люди считают иначе:
urfin писал:
"Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось… "
Мое недавнее достижение:
www.e1.ru/info/nahodki/search.php?category=other&c…
Причем, модель соперника тоже улетела, но ее вскоре нашли. А моя - вертикально вверх в стратосферу.
Кстати, в апреле в Новосибирске был еще один улет модели “насовсем” в сторону жилого сектора.
Мы тут говорили об улёте вместе с ручкой (механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), а у Вас как я понял в бою ОТОРВАЛСЯ.
Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃
Я пускал такие самолёты и с ЦСТКАМ-2,5 и с “тайфуном” - летели нормально. С весом я думаю проблем не будет, манёвренность будет плохой, но для начинающего я думаю это даже плюс
Ну тут могут быть варианты…, как один из них рассматривается датчик “говорящий” о том что модель находится в руках механика.
Или гравитационный датчик линейного ускорения, вариантов много… .
Ну модель до взлёта всегда в руках у механника…
Автомат Прокофьева сейчас и без этих наворотов стоит 140 бакинских, а с ними?
Сработает!
И смысл есть!
Просто нужно знать, как?, это всё работает.
АО перед выходом в круг включается и находится в “ожидающем” режимме.
Когда мотор заведён АО переходит в “боевой” режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал “готовности”, то АО глушит мотор.
Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
При обрыве или “выбросе” ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.
А как быть если пилоты троса распутывают а механники с работающими моторами ждут? всё бросить и бежать сигнал подавать?
Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось…
А на моей памяти за 22 года такого ни разу не было…
АО должен обеспечить безопасность, как он это будет делать - абсолютно без разницы! Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.
Согласен по всем пунктам;), но на взлёте самолёт может улететь с тросами и ручкой 😁 - такой вариант Вы не рассматривали? А я был свидетелем:)
Если улетит с тросами и ручкой то и эл. АО не сработает.
Вам виднее как специалисту, а так на ощупь самолет нифига невесит! А сколько должен самолет в сборе весить без движка?
Мои весят 245гр. Есть у меня самолёт Шалаева - 230гр. есть самолёт Кулачкина - 260гр.
Что-то такое получается!
В принципе не плохо, для первого раза. Правда вес будет- просто катастрофа!
Отверстия в законцовке для вывода тросов управления желательно делать до сборки.
Да и еще вопрос, действительно деревяшка к которой руль крепится не ровная а накосую? И в какую сторону большая часть ставится?
И нервюры может облегчить хоть по одной дырке просверлить фанерные же?
Да, косая. Большей стороной к внутреннему крылу. Если нервюры фанерные, то облегчай. И централку тоже облегчить нужно.
Да, об этом уже говорил Марат (см. сообщение №91)
[QUOTE=Diman79;1283920]Так надо централку ниткой обматывать или нет? QUOTE]
Обматывай, прочнее будет. Пока не научишся пилотировать не один раз (и не один самолет) в землю воткнешь.
А на какой клей?
И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?
Лучше клеить на ПВА (Я использую “Момент столяр” от Хенкель) - быстрее сохнет и вес меньше. Квлар не даёт рейкам расходиться при ударах.
Рейки которые сверху и снизу идут по контуру централки!
Конечно надо!
А рейки к централки клеить надо?
Не совсем понял - какие рейки? поподробнее…
Не нужно кевлар клеем пропитывать. Кевлар работает на разрыв так что от пропитки крепче не станет, только лишний вес.
Подскажите пожалуйста очередность сборки этой модели что к чему и в какой последовательности собирать, какой клей использовать, надо ли облегчить нервюры? Как лоб собирается? А то чертеж есть а технологии сборки нет!!!
Если коротко, то сначала собирается лоб. Я использую стапель чтобы ровный был. Клей - ПВА. Отдельно собираются законцовки, центроплан. зад. кромка и нарезаются нервюры . Далее я это все собираю на стапеле. Если собирать “на коленке” то последовательность такая: Цент-н вклеивается в лоб. затем приклеиваются зак-ки в сборе с конц. нервюрами, затем зад. кромка. далее нервюры и остальная лабуда типа контейнера для бака косынки нервюр и управление, потом обтяжка и правка.
Для Вашего метода есть существенное улучшение - вместо ручного рубанка применять электрорубанок. В “ОБИ” бывают дешёвые варианты - я как-то видел за 19 евро.
Этот вариант я рассматривал. Но у эл. рубанка расположение мотора не позволяет его применять с подобной приспособой. Возможно есть рубанки с другой компоновкой, но мне они не попадались.
С этого места можно подробнее? 😃
Постараюсь завтра - послезавтра сфотографировать и выложу фотки.
По фото и без описания технология будет понятна.
Я сделал приспособу под рубанок и строгаю по 6-8 реек за раз.