Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всем привет. Подскажите что может быть? На морозе, где то при минус 10, после полного газа при повторном нажатии на газ происходит провал, как будту не хватает топлива. Если сделать богаче смесь то начинает заливать. Может ли это от свечи зависить? Мотор K 4.6

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ, а подскажите че за фигня? Из мотора спереди, где маховик, течет топливо. По ходу это кирдык подшипнику. Можно ли это как то вылечить не меняя его, т.к. на Nitro Star К 4.6 подшипник отдельно от корпуса не идет? И может ли он из-за этого перегреваться?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Да, бонзы тож нормально, только вот теперь думаю как их от дисков оторвать. Приклеил не подумав прямо к хрому, ну хром от диска местами и отвалился, и на резине остался 😦 Да, кстати по поводу трамплинов эт ты прав, прыгает он теперь как то корявенько.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Сегодня опробывал резину на трассе в Раменках, вообщем понравилось, сцепление кстати мне кажется лучше даже чем у Dirt Bonz. По крайней мере машинка стала устойчивей. Единственное она мне кажется тяжеловата.

ржавчина в движке. help!!!
Мягкие_тапочки:

Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.

Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.

Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.

А как гильзу вытащить?

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

После сегодняшнего столкновения с таким же циклоном результат получился следующий

  1. В верхнем рычаге сломалась шпилка
  2. Треснул нижний рычаг
  3. Треснуло ухо крепеления бабочки на корпусе деференциала
  4. Раскололась тарелка пружины
  5. Вдребезки стойка стабилизатора
  6. Ну и конечно гнутая бабочка

а у того ваще ничего. Круто погоняли 😎

Аналог Pilotage Cyclone 1:8

[quote=prokuror001;1032254]Я приспособил поворотный кулак от Киоша, и забыл что такое бегать в поисках кулаков. А там всиво лишь нужно подпилить место крепления напильником, и подложить под потшипник 1мм-ую шайбу.

А где взять такую шайбу, а то кулаки купил и не как не найду, что подложить под потшипник, а то люфт очень большой

Бортовой электростартер на Циклон 28
Bike:

У меня рева с пульта заводится… Я 3 каналку переделал в 5 каналку. если у вас есть 3йканал, то ставится либо килл свич либо регуль для коллекторника и у мотору изи старта. У меня РБшный двиг ломает уже второй комплект шестерен в изистарте 😃
А вообще прикольно. У меня и подкал еще от борта сделан, и липолька на питание всего этого хозяйства и приемника стоит… просто достаешь реву из багажника, качнул грушей пару раз, тапнул кнопку на пульте и завелся. Только ненадежен изистарт этот.

А где все это купить можно?