Activity
Люди, а кто-нибудь заказывал с этого сайта store.savagess.com. А то я чет заказал, уже больше месяца прошло и тишина 😦
А кто нибудь менял передний подшипник на Nitro Star K 4.6, реально ли его вообще подобрыть, т.к. в оригинале он идет только с корпусом?
Всем привет. Подскажите что может быть? На морозе, где то при минус 10, после полного газа при повторном нажатии на газ происходит провал, как будту не хватает топлива. Если сделать богаче смесь то начинает заливать. Может ли это от свечи зависить? Мотор K 4.6
Народ подскажите, было ли у кого-нибудь такое: на двигателе k 4.6 под карбюратором постоянно масло. Мазал герметиком, всеравно масло. Еще есть подозрение, что течет из под той штуки, куда вкручивается игла высоких оборотов, между ней и корпусом карбюратора.
А где его можно приобрести в Москве, кроме как в микромашине?
Народ, а подскажите че за фигня? Из мотора спереди, где маховик, течет топливо. По ходу это кирдык подшипнику. Можно ли это как то вылечить не меняя его, т.к. на Nitro Star К 4.6 подшипник отдельно от корпуса не идет? И может ли он из-за этого перегреваться?
+1
Резина на моих фотках как раз 40-я и сборные диски соответственно под нее. Пол дня катался на полную и ничего, вроде все на месте.
Да, бонзы тож нормально, только вот теперь думаю как их от дисков оторвать. Приклеил не подумав прямо к хрому, ну хром от диска местами и отвалился, и на резине остался 😦 Да, кстати по поводу трамплинов эт ты прав, прыгает он теперь как то корявенько.
Сегодня опробывал резину на трассе в Раменках, вообщем понравилось, сцепление кстати мне кажется лучше даже чем у Dirt Bonz. По крайней мере машинка стала устойчивей. Единственное она мне кажется тяжеловата.
Народ, всем привет. А кто нибудь может подсказать, как правильно насторить иглу средних оборотов, Savage X SS K4.6?
hobbyforyou.ru здесь посмотри
Всем привет. Народ подскажите какой вязкости масло заливать в диффы? Машинка Savage X 4.6 SS.
Полярность точно не перепутана. Внутри сервы обсолютно сухие и тем более герметиком промазаны. Еще могут быть варианты?
Всем привет. Вопросик: почему могут гореть рулевые сервы? Две сервы pilotage 08, обе сгорели.
Всем привет. А не кому не нужен cyclonе? проблема только с мотором, стоит O.S. 21 нужно менять пару, задиры пучему то появились. Все остольное в норме, передняя подвеска от CL-1 на шарах, с AM аппаратурой.
Мотор надо разобрать, не откладывая. Отвинчиваешь четыре болта - снимаешь башку, вытаскиваешь гильзу. Еще четыре болта сбоку - снимаешь заднюю крышку. Снимаешь сцепление, карбюратор, с мотыля снимаешь шатун с поршнем, вынимаешь колено.
Все это кидаешь в керосин. Можно на пару суток. До кучи смотришь состояние коренного подшипника - если на нем есть ржавчина, его тоже надо вынуть.
Точно такой же мотор есть у меня - после осени я на пару месяцев оставил его с топливом внутри; позавчера глянул - ржавчина на коленвале, в том числе - внутри топливного канала, ржавый подшипник. Отмочил в керосине, потом взял шуруповерт, ватную палочку (продаются в супермаркетах и аптеках), разрезал пополам, вставил в патрон, обмакнул в керосин, нанес пасту ГОИ и прополировал колено снаружи и изнутри. Ржавчины не осталось. После керосина промыл в бензине Калоша. Заменил коренной подшипник (он прилично люфтил), собрал на афтерран ойле. Законсервировал и оставил до весны.Если будешь запускать мотор со ржавчиной внутри - частички ржавчины будут отлетать, убивать зеркало и свечи. Я это проходил.
Для себя я понял: не нужно экономить на афтерране, зимой после каждой покатушки - обрабатывать мотор обязательно.
А как гильзу вытащить?
Народ, подскажите что можно сделать со ржавчинов внутри мотора, как ее удалить? И как вытащить гильзу, мотор OS 21 VG? Может ли из-за ржавчины не держать холостые?
После сегодняшнего столкновения с таким же циклоном результат получился следующий
- В верхнем рычаге сломалась шпилка
- Треснул нижний рычаг
- Треснуло ухо крепеления бабочки на корпусе деференциала
- Раскололась тарелка пружины
- Вдребезки стойка стабилизатора
- Ну и конечно гнутая бабочка
а у того ваще ничего. Круто погоняли 😎
Подвеска багги GS CL-1 точно такая же как на Мюгене MBX-5.
А где купить то можно?
OS 21 VG-PX. А где интересно в Москве можно купить мюгеновскую подвеску?
Всем привет. На циклон кстати подходят поворотные кулаки от inferno, только нужно не большую шайбочку подложить между подшипником и приводом. А 21 OS мотор тянет не хуже 28 стокового 😃
[quote=prokuror001;1032254]Я приспособил поворотный кулак от Киоша, и забыл что такое бегать в поисках кулаков. А там всиво лишь нужно подпилить место крепления напильником, и подложить под потшипник 1мм-ую шайбу.
А где взять такую шайбу, а то кулаки купил и не как не найду, что подложить под потшипник, а то люфт очень большой
Всем привет. Где то можно погонять в районе Белорусской? (Cyclone 28)
Так где можно купить бортовой стартер, подходящий на Force 28, весь инет облазил, не могу найти. Хочу сделать чтоб с пульта можно было заводить. Аппа стоит Futaba 3pm 2,4, третий канал пустует!
У меня рева с пульта заводится… Я 3 каналку переделал в 5 каналку. если у вас есть 3йканал, то ставится либо килл свич либо регуль для коллекторника и у мотору изи старта. У меня РБшный двиг ломает уже второй комплект шестерен в изистарте 😃
А вообще прикольно. У меня и подкал еще от борта сделан, и липолька на питание всего этого хозяйства и приемника стоит… просто достаешь реву из багажника, качнул грушей пару раз, тапнул кнопку на пульте и завелся. Только ненадежен изистарт этот.
А где все это купить можно?
с небольшими переделками встает EZ-start от рево.или вы хотите чтоб с пульта заводилась?
А какие именно переделки нужны? Но и чтобы с пульта заводился была идея.
Всем привет. Народ подскажите, возможно ли на циклон поставить бортовой электростартер? 😃
м. Белорусская. Циклон 28