Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Резина один в один такая же как у меня. Мне не понравилась, какая-то она скользкая на асфальте.
2 Nikon ты бы еще на асфальтовой резине по грязи ездил…
ппц о чем удмаете когад такое пишите ?
естественно что по асфальту она не поедет… эта резина помойму больше для грязи… потому как даже по укатанной трассе с такой гребенкой сцпления не будет. авот по траве или по грязюке ездить будет за милое дело.
Я езжу по всяким местам и высказал свое мнение на счет асфальтового покрытия. На нем мне не понравилось, а в остальных случаях нормальные шины.
Сегодня опробывал резину на трассе в Раменках, вообщем понравилось, сцепление кстати мне кажется лучше даже чем у Dirt Bonz. По крайней мере машинка стала устойчивей. Единственное она мне кажется тяжеловата.
бонзы легкие машиан берет разгон и сцепление хорошее… а эти колеса за счет ширины и массы делают свое гиьблое дело… да машиан едет более четко… но у тебя масса увеличиваеться… уже нету той резкости для трамплина после засечки… Бонзы же легкие … зимой так вообще ничег окруче нету.
Да, бонзы тож нормально, только вот теперь думаю как их от дисков оторвать. Приклеил не подумав прямо к хрому, ну хром от диска местами и отвалился, и на резине остался 😦 Да, кстати по поводу трамплинов эт ты прав, прыгает он теперь как то корявенько.
смешнее всего катит саваж на 40-х катках, там просто посадочные места под хабы рвет если двигло мощное
неправда 😃 есть 40-ая резина, и посадочное на 14 - ничего за все время не оторвало, и двиг 46-ой стоял - может недостаточно мощный?.
Резина на моих фотках как раз 40-я и сборные диски соответственно под нее. Пол дня катался на полную и ничего, вроде все на месте.
40-ая - не лучшее решение, смотрится конечно отлично, но тяжелая и с отвратными сцепными характеристиками. как ни странно лучше стоковых дирт-бонз пока ничего не придумали 😃
глянул по-пристальней на фото - эти не самые худшие, у меня и протектор цельный и масса еще больше 😃
Я бы небыл столь котегоричен. Сороковые, как гряземесы отличное решение. Сам на голиафах зиму гонял, по снегу рыхлому/плотному отлично идут. По льду скользят безбожно… =)))
А для гонок, конечно бонзы!
вопрос…
вот в моторе есть эти кольца под головкой охлаждения… у меня 4 штуки… они как то по особенному становяца? или нет?
Magic Stick Кольца как кольца, что в них может быть особенного? Просто кладуться под голову и всё…
Народ, а подскажите че за фигня? Из мотора спереди, где маховик, течет топливо. По ходу это кирдык подшипнику. Можно ли это как то вылечить не меняя его, т.к. на Nitro Star К 4.6 подшипник отдельно от корпуса не идет? И может ли он из-за этого перегреваться?
Подскажите, кто пользовался или кто точно знает. Думаю приобрести такие колеса на саваж-х: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4926. Для них надо ещё что-нить или так встанут на стоковые хабы 17мм?
Бейте-небейте но перерыв всю тему нигде не видел такого вопроса по сцеплению.
Вот и сам вопрос:
На сколько я понял кулаки сцепления есть Ал и карбон (или что то похожее)
Суть сцепления на двс модели 1 в 1 сцепление на скутере (колокл+кулачки+пружины и т.д.)
Кто нибудь пробовал на Ал кулачки клеить фрикционные ставки как на сцеплении у скутера???
Думаю должно хватать хорошо + большой срок службы.
слишком заумно выйдет… проще юзать что есть… проблем со сцеплением никогда не было.
Ну просто читал что сцепление у людей умирает быстро, а люминь размазывает по колоколу…
И ничего тут такого стремного и сложного нету.
Nikon Встанут, без проблем.
у кого нибуть из за грязи клин тормозов был? неоригинала а тюненых… те что с двумя дисками идут…
у меня перекашивало эти диски и из-за этого был клин парураз