Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вопрос…
вот в моторе есть эти кольца под головкой охлаждения… у меня 4 штуки… они как то по особенному становяца? или нет?
Magic Stick Кольца как кольца, что в них может быть особенного? Просто кладуться под голову и всё…
Народ, а подскажите че за фигня? Из мотора спереди, где маховик, течет топливо. По ходу это кирдык подшипнику. Можно ли это как то вылечить не меняя его, т.к. на Nitro Star К 4.6 подшипник отдельно от корпуса не идет? И может ли он из-за этого перегреваться?
Подскажите, кто пользовался или кто точно знает. Думаю приобрести такие колеса на саваж-х: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4926. Для них надо ещё что-нить или так встанут на стоковые хабы 17мм?
Бейте-небейте но перерыв всю тему нигде не видел такого вопроса по сцеплению.
Вот и сам вопрос:
На сколько я понял кулаки сцепления есть Ал и карбон (или что то похожее)
Суть сцепления на двс модели 1 в 1 сцепление на скутере (колокл+кулачки+пружины и т.д.)
Кто нибудь пробовал на Ал кулачки клеить фрикционные ставки как на сцеплении у скутера???
Думаю должно хватать хорошо + большой срок службы.
слишком заумно выйдет… проще юзать что есть… проблем со сцеплением никогда не было.
Ну просто читал что сцепление у людей умирает быстро, а люминь размазывает по колоколу…
И ничего тут такого стремного и сложного нету.
Nikon Встанут, без проблем.
у кого нибуть из за грязи клин тормозов был? неоригинала а тюненых… те что с двумя дисками идут…
у меня перекашивало эти диски и из-за этого был клин парураз
ну вот…еще и подшипники заднего моста клина дали… и передние подшатывают:(
Magic Stick
подшипники заднего моста клина дали…
Снимай с них защиту, с обеих сторон, промывай в керосине (лучше в осветительном, не так воняет). Если шатаются, то на выброс, еслу крутятся, забиваешь смазкой, можно литолом, одеваешь защиту обратно и вперёд.
и передние подшатывают
на выброс. С такими только диффы убивать.
один рассыпался… он то и держал за “жопу”… остальные промыл… и на запас… новые придут поставлю… диффы целые:)… еще кулаки в колоколе подтерлись хорошенько… и опилки позабивались ВЕЗДЕ после соревнований… терь буду знать… буду все укатывать в доталово след раз…
Есть вопросик???
На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит) Можно-ли без него пулять???
Есть вопросик???
На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит) Можно-ли без него пулять???
только с ним…
без него нельзя…
УПС… а что будет??? ППЦ трансмисии??? и можно ли его самому сделать, а то 2-3 недели ждать …УУУУ ХоЧу КаТаТьСя…
Dic_666 Легко делается. Идём в автомагазин и покупаем там миллиметровый прокладочнй паранит, ~100р за лист 50х50см, и из него вырезаем. Приклеиваем суперклеем и готово.
Спасибо попробую.
оххх наболело…
Savage уже сидит в печенках. Вот история моего ногвого саважика:
- прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
- пробежал пол бака и свечка перестала курить.
- пробежал ещё пару бачков колокол нагрелся и расплавил спур
- поменял спур проездил пол бака, паранитовая прокладка растрепалась и расплавила спур.
- пробег подходит к галлону а я снова нашел недостачу пары винтиков да и к тому же движек стал не очень стабильно работать… Сколько не крутил иглы а более стабильной работы добиться не получается…
Всё катание сводится к тому что стоиш на дорожке, проедеш вперед- назад… покрутиш иглы, опять вперед-назад… опять крутиш иглы. И так до поломки. Собираеш всё в кучу и домой, ждеш две недели запчасть, пол ночи ставиш, невыспамшийся идеш на работу, ждеш эти долбанные выходные и снова всё катание сводится к вращению игл и поломке.
Катаюсь аккуратно, не прыгаю, не врезаюсь… Это просто капут какой то. Хочется матерится…
А “чесность” некоторых форумчан в барахолке заставляет матерится ещё больше… Купил в барахолке двигатель, пришел он наложным платежем. Погонял я его один бачек, поставил на саваж, вышел на улицу… регулировал около двух баков, никак не получается отрегулировать. А потом вообще муфта перестала сцеплять. Принес домой, разобрал двигло а там у поршня со стороны выхлопной рубашечка поколота…
Ну неужели у всех такая вот х… Веть сколько смотрел роликов гоняют люди, соревнования устраивают. А я только и делаю что настраиваю да поломки чиню. Надоело. Я ещё ни разу не погонял а уже потратил около 16 тысяч на оба саважа только на ремонт, и замену деталей… Сил моих нет, выкину в окно нафиг.
- прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
та же проблема, одного болта уже не хватает, а два других переодически подкручиваю.
может их на герметик посадить?