Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Nikon Встанут, без проблем.
у кого нибуть из за грязи клин тормозов был? неоригинала а тюненых… те что с двумя дисками идут…
у меня перекашивало эти диски и из-за этого был клин парураз
ну вот…еще и подшипники заднего моста клина дали… и передние подшатывают:(
Magic Stick
подшипники заднего моста клина дали…
Снимай с них защиту, с обеих сторон, промывай в керосине (лучше в осветительном, не так воняет). Если шатаются, то на выброс, еслу крутятся, забиваешь смазкой, можно литолом, одеваешь защиту обратно и вперёд.
и передние подшатывают
на выброс. С такими только диффы убивать.
один рассыпался… он то и держал за “жопу”… остальные промыл… и на запас… новые придут поставлю… диффы целые:)… еще кулаки в колоколе подтерлись хорошенько… и опилки позабивались ВЕЗДЕ после соревнований… терь буду знать… буду все укатывать в доталово след раз…
Есть вопросик???
На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит) Можно-ли без него пулять???
Есть вопросик???
На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит) Можно-ли без него пулять???
только с ним…
без него нельзя…
УПС… а что будет??? ППЦ трансмисии??? и можно ли его самому сделать, а то 2-3 недели ждать …УУУУ ХоЧу КаТаТьСя…
Dic_666 Легко делается. Идём в автомагазин и покупаем там миллиметровый прокладочнй паранит, ~100р за лист 50х50см, и из него вырезаем. Приклеиваем суперклеем и готово.
Спасибо попробую.
оххх наболело…
Savage уже сидит в печенках. Вот история моего ногвого саважика:
- прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
- пробежал пол бака и свечка перестала курить.
- пробежал ещё пару бачков колокол нагрелся и расплавил спур
- поменял спур проездил пол бака, паранитовая прокладка растрепалась и расплавила спур.
- пробег подходит к галлону а я снова нашел недостачу пары винтиков да и к тому же движек стал не очень стабильно работать… Сколько не крутил иглы а более стабильной работы добиться не получается…
Всё катание сводится к тому что стоиш на дорожке, проедеш вперед- назад… покрутиш иглы, опять вперед-назад… опять крутиш иглы. И так до поломки. Собираеш всё в кучу и домой, ждеш две недели запчасть, пол ночи ставиш, невыспамшийся идеш на работу, ждеш эти долбанные выходные и снова всё катание сводится к вращению игл и поломке.
Катаюсь аккуратно, не прыгаю, не врезаюсь… Это просто капут какой то. Хочется матерится…
А “чесность” некоторых форумчан в барахолке заставляет матерится ещё больше… Купил в барахолке двигатель, пришел он наложным платежем. Погонял я его один бачек, поставил на саваж, вышел на улицу… регулировал около двух баков, никак не получается отрегулировать. А потом вообще муфта перестала сцеплять. Принес домой, разобрал двигло а там у поршня со стороны выхлопной рубашечка поколота…
Ну неужели у всех такая вот х… Веть сколько смотрел роликов гоняют люди, соревнования устраивают. А я только и делаю что настраиваю да поломки чиню. Надоело. Я ещё ни разу не погонял а уже потратил около 16 тысяч на оба саважа только на ремонт, и замену деталей… Сил моих нет, выкину в окно нафиг.
- прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
та же проблема, одного болта уже не хватает, а два других переодически подкручиваю.
может их на герметик посадить?
Сотню раз говорилось, ВСЕ соединения металл-металл сажать на фиксатор резьбы!
Сотню раз говорилось, ВСЕ соединения металл-металл сажать на фиксатор резьбы!
это точно
Logan-set
надо тебе как то по другому подойти к новому саважу…
1-е…учесть что это RTR… тоесть неполеница скинуть все с него… и собрать заново… уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт…уверен что много ты неделал… а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число…
Замутил ту штуку из кожи
На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит)
, и на колодки тормозные кожу наклеил вроде гуд во всяком случае пока
Еще обыскал весь город по поводу подшипника который в движке стоит 14Х25Х6мм
ни в одной конторе нет, где еще искать???
Logan-set
надо тебе как то по другому подойти к новому саважу…1-е…учесть что это RTR… тоесть неполеница скинуть все с него… и собрать заново… уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт…уверен что много ты неделал… а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число…
Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить… Засмотрел до дыр!
Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла… Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил… НЕ ПОМОГАЕТ!
В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута rcopen.com/forum/f15/topic145633 кусок откровенного гавна.
А как красиво расписано было… Пытался по всякому настроить, глохнет и всё… Компрессия вообще никакая была… Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал… Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
-нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп… А осколков от юбки в движке нету… стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
-главный подшипник рассыпался… шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме… И причем шарики то квадратные…
-под башкой колец нету ВООБЩЕ!
-сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть… и я это ещё тогда сделал…
Я вот ХЗ что делать… уже вбухал больше чем стоит новый двигатель… Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается… Никак за него не зацепишся… Что теперь делать?
Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,… и все бракованные 😦 У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное… Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается… 3-и шестигранника испортил…
Ну что за дела такие а? 😃 Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем
Только и делаю что ЧИНЮ… А кататься то когда???
Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)
Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину…только на поршне такой каки небыло.
подшипник вынул положив весь мотор (предварительно все остальное из него скрутив бо поплавится нах) на газовую комфорку, и нагрев его хорошенько посто сткнул им по деревяшке и подш выпал.
как я уже писал тот большой подш в Киеве я не нашел вообще даже в каталогах.
У тебя на фото вижу что обойма сохранилась (как и у меня) поэтому я просто взял нов шарики запихал их обратно в подш и предварительно выправив обойму (она пластиковая) вставил ее на место (получился новый подш со старой обоймой)
и потом чтоб она не выпадала подпер ее из нутри какой-то втулкой от машины (втулку пришлось обтачивать долго ) предварительно положив ее в духовку на 200градусов (типа проверка чтоб не расплавилась в движке)
потом все собрал и завел вроде рулит (думаю должно рулить)
Да кольца тоже искал долго — нашел они оказались на голове цилиндра и казались с ним одним целым…
ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
(спур и пиньен наверное)
Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу…???