Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
без него нельзя…
УПС… а что будет??? ППЦ трансмисии??? и можно ли его самому сделать, а то 2-3 недели ждать …УУУУ ХоЧу КаТаТьСя…
Dic_666 Легко делается. Идём в автомагазин и покупаем там миллиметровый прокладочнй паранит, ~100р за лист 50х50см, и из него вырезаем. Приклеиваем суперклеем и готово.
Спасибо попробую.
оххх наболело…
Savage уже сидит в печенках. Вот история моего ногвого саважика:
- прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
- пробежал пол бака и свечка перестала курить.
- пробежал ещё пару бачков колокол нагрелся и расплавил спур
- поменял спур проездил пол бака, паранитовая прокладка растрепалась и расплавила спур.
- пробег подходит к галлону а я снова нашел недостачу пары винтиков да и к тому же движек стал не очень стабильно работать… Сколько не крутил иглы а более стабильной работы добиться не получается…
Всё катание сводится к тому что стоиш на дорожке, проедеш вперед- назад… покрутиш иглы, опять вперед-назад… опять крутиш иглы. И так до поломки. Собираеш всё в кучу и домой, ждеш две недели запчасть, пол ночи ставиш, невыспамшийся идеш на работу, ждеш эти долбанные выходные и снова всё катание сводится к вращению игл и поломке.
Катаюсь аккуратно, не прыгаю, не врезаюсь… Это просто капут какой то. Хочется матерится…
А “чесность” некоторых форумчан в барахолке заставляет матерится ещё больше… Купил в барахолке двигатель, пришел он наложным платежем. Погонял я его один бачек, поставил на саваж, вышел на улицу… регулировал около двух баков, никак не получается отрегулировать. А потом вообще муфта перестала сцеплять. Принес домой, разобрал двигло а там у поршня со стороны выхлопной рубашечка поколота…
Ну неужели у всех такая вот х… Веть сколько смотрел роликов гоняют люди, соревнования устраивают. А я только и делаю что настраиваю да поломки чиню. Надоело. Я ещё ни разу не погонял а уже потратил около 16 тысяч на оба саважа только на ремонт, и замену деталей… Сил моих нет, выкину в окно нафиг.
- прошел обкатку- не досчитался двух болтов на крышке ротостартена на двигателе и ротостартер заклинило. Разобрал а из электродвигателя какие то куски посыпались… Теперь не срабатывает аварийная кнопка при переливе.
та же проблема, одного болта уже не хватает, а два других переодически подкручиваю.
может их на герметик посадить?
Сотню раз говорилось, ВСЕ соединения металл-металл сажать на фиксатор резьбы!
Сотню раз говорилось, ВСЕ соединения металл-металл сажать на фиксатор резьбы!
это точно
Logan-set
надо тебе как то по другому подойти к новому саважу…
1-е…учесть что это RTR… тоесть неполеница скинуть все с него… и собрать заново… уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт…уверен что много ты неделал… а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число…
Замутил ту штуку из кожи
На ведомой шестерне ставится и прижимается такое парантовое кольцо (круглое а внутри круг +крест выбит)
, и на колодки тормозные кожу наклеил вроде гуд во всяком случае пока
Еще обыскал весь город по поводу подшипника который в движке стоит 14Х25Х6мм
ни в одной конторе нет, где еще искать???
Logan-set
надо тебе как то по другому подойти к новому саважу…1-е…учесть что это RTR… тоесть неполеница скинуть все с него… и собрать заново… уже будучи уверенным что, где надо есть фиксатор, а где ненадо затянуто на УРА!!! температуру смотрел во время настройки карба? читал мануалы? смотрел видео по настройке мотора которое идет с саважем? воооотт…уверен что много ты неделал… а веть сначала надо познакомится с машиной, а потом валивать по первое число…
Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить… Засмотрел до дыр!
Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла… Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил… НЕ ПОМОГАЕТ!
В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута rcopen.com/forum/f15/topic145633 кусок откровенного гавна.
А как красиво расписано было… Пытался по всякому настроить, глохнет и всё… Компрессия вообще никакая была… Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал… Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
-нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп… А осколков от юбки в движке нету… стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
-главный подшипник рассыпался… шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме… И причем шарики то квадратные…
-под башкой колец нету ВООБЩЕ!
-сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть… и я это ещё тогда сделал…
Я вот ХЗ что делать… уже вбухал больше чем стоит новый двигатель… Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается… Никак за него не зацепишся… Что теперь делать?
Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,… и все бракованные 😦 У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное… Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается… 3-и шестигранника испортил…
Ну что за дела такие а? 😃 Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем
Только и делаю что ЧИНЮ… А кататься то когда???
Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)
Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину…только на поршне такой каки небыло.
подшипник вынул положив весь мотор (предварительно все остальное из него скрутив бо поплавится нах) на газовую комфорку, и нагрев его хорошенько посто сткнул им по деревяшке и подш выпал.
как я уже писал тот большой подш в Киеве я не нашел вообще даже в каталогах.
У тебя на фото вижу что обойма сохранилась (как и у меня) поэтому я просто взял нов шарики запихал их обратно в подш и предварительно выправив обойму (она пластиковая) вставил ее на место (получился новый подш со старой обоймой)
и потом чтоб она не выпадала подпер ее из нутри какой-то втулкой от машины (втулку пришлось обтачивать долго ) предварительно положив ее в духовку на 200градусов (типа проверка чтоб не расплавилась в движке)
потом все собрал и завел вроде рулит (думаю должно рулить)
Да кольца тоже искал долго — нашел они оказались на голове цилиндра и казались с ним одним целым…
ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
(спур и пиньен наверное)
Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу…???
Обычную офисную, сложенную вдвое. =)
Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину…только на поршне такой каки небыло.
ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
(спур и пиньен наверное)
Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу…???
Я настраиваю чисто визуально, а потом проверяю резко крутанув спур… Если крутиться свободно и трения между спуром и колоколом нет то хорошо. Потом зажимаю пальцами колокол и шатаю туда сюда спур по направлению вращения… в идеале должен быть еле заметный люфт.
А на счет ругаться так нервов больше нет. Не хочу уже даже вспоминать про этот двигатель и про всю эту историю… Вчера от нервов даж руки дрожать стали… Подшипники всё равно покупать надо. Самопальная обойма тоже не гуд. Мало ли куда её засосет если вылетит… Да и шарики искать мне негде и некогда.
Бюджет ремонта
-подшипники
-пара (поршень цилиндр)
-пыльники и резинки в карбюратор
-свечка
-силикон на выхлоп
-кольца под вопросом (проверю наличие ещё раз) 😃 благо дело двигатель фаршмаком лежит в коробке… вечером отпишусь
Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)
Нет, обойма под шарики провалилась во внутрь и по этому слава те господи ничего не поломала… А вот поршень поколот хз чем и как.
Посмотрел по каталогам, эти подшипники идут вместе с корпусом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=15…
Отдельно нету ((( Да ещё по наличию в России нигде не вижу.
Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить… Засмотрел до дыр!
Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла… Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил… НЕ ПОМОГАЕТ!В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута rcopen.com/forum/f15/topic145633 кусок откровенного гавна.
А как красиво расписано было… Пытался по всякому настроить, глохнет и всё… Компрессия вообще никакая была… Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал… Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
-нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп… А осколков от юбки в движке нету… стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
-главный подшипник рассыпался… шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме… И причем шарики то квадратные…
-под башкой колец нету ВООБЩЕ!
-сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть… и я это ещё тогда сделал…Я вот ХЗ что делать… уже вбухал больше чем стоит новый двигатель… Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается… Никак за него не зацепишся… Что теперь делать?
Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,… и все бракованные 😦 У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное… Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается… 3-и шестигранника испортил…Ну что за дела такие а? 😃 Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем
Только и делаю что ЧИНЮ… А кататься то когда???
почём покупка вышла … я тоже вел переписку с хозяином… он предлагал за 150$… кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте…
Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
почём покупка вышла … я тоже вел переписку с хозяином… он предлагал за 150$… кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте…
6000 рублей. Правда не помню с моей доставкой или его…
Чек утерял… искать уже бесполезно… если только на почту зайти и выписку попросить.
Детали радиобокса самому пришлось докупать так как продавец их просто недоложил… А защита двигателя была без ручки для переноса шасси… Тоесть только фигурное кольцо вокруг головки двигателя… Так что и защиту двигателя я покупал сам отдельно.
Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
А куда девать купленную пару? у меня у другого саважа всего 1-ин галлон пробега… Теперь уж копить на картер и как то его ставить…
Кольца под башкой нашлись… Но это погоды не строит. Картер есть в микромашинах… стоит 2000. Решил продать остатки двигла через барахолку.
Что то часто ломаются зубья у конической шестерни дифференциала, вот эта www.xmodels.ru/catalog/47/898/ , есть ли какое-то решение?
Есть. Ставить этот набор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…