Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину…только на поршне такой каки небыло.
подшипник вынул положив весь мотор (предварительно все остальное из него скрутив бо поплавится нах) на газовую комфорку, и нагрев его хорошенько посто сткнул им по деревяшке и подш выпал.
как я уже писал тот большой подш в Киеве я не нашел вообще даже в каталогах.
У тебя на фото вижу что обойма сохранилась (как и у меня) поэтому я просто взял нов шарики запихал их обратно в подш и предварительно выправив обойму (она пластиковая) вставил ее на место (получился новый подш со старой обоймой)
и потом чтоб она не выпадала подпер ее из нутри какой-то втулкой от машины (втулку пришлось обтачивать долго ) предварительно положив ее в духовку на 200градусов (типа проверка чтоб не расплавилась в движке)
потом все собрал и завел вроде рулит (думаю должно рулить)
Да кольца тоже искал долго — нашел они оказались на голове цилиндра и казались с ним одним целым…
ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
(спур и пиньен наверное)
Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу…???
Обычную офисную, сложенную вдвое. =)
Logan-set Привет. Не ругайся, я вот позавчера тоже разобрал свой мотрчик и увидел почти такую-же картину…только на поршне такой каки небыло.
ЕСТЬ такой вопрос по настройке зазора между шестерней на моторе и на коробке
(спур и пиньен наверное)
Сразу скажу тему проштудировал 2 раза: 1-й перед покупкой саважа, 2-й после покупки ))))
какую бумагу использовать для рег зазора (обычную офисную 80г\м, газетную, туалетную ))), от глянцевого журнала, или от инструкции к саважу…???
Я настраиваю чисто визуально, а потом проверяю резко крутанув спур… Если крутиться свободно и трения между спуром и колоколом нет то хорошо. Потом зажимаю пальцами колокол и шатаю туда сюда спур по направлению вращения… в идеале должен быть еле заметный люфт.
А на счет ругаться так нервов больше нет. Не хочу уже даже вспоминать про этот двигатель и про всю эту историю… Вчера от нервов даж руки дрожать стали… Подшипники всё равно покупать надо. Самопальная обойма тоже не гуд. Мало ли куда её засосет если вылетит… Да и шарики искать мне негде и некогда.
Бюджет ремонта
-подшипники
-пара (поршень цилиндр)
-пыльники и резинки в карбюратор
-свечка
-силикон на выхлоп
-кольца под вопросом (проверю наличие ещё раз) 😃 благо дело двигатель фаршмаком лежит в коробке… вечером отпишусь
Может для винтиков просто нужны дюймовые ключи?
А юбку поршня покололи части развалившегося подшипника когда вылетали в трубу? (но при последней работе мотор явно работал через одно место)
Нет, обойма под шарики провалилась во внутрь и по этому слава те господи ничего не поломала… А вот поршень поколот хз чем и как.
Посмотрел по каталогам, эти подшипники идут вместе с корпусом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=15…
Отдельно нету ((( Да ещё по наличию в России нигде не вижу.
Видео с инструкции уже наизусть на английском могу повторить… Засмотрел до дыр!
Мануалов столько выкурил что хватило бы на самокрутки до конца жизни целой роте солдат. В каждом мануале свой способ настройки двигла… Опробовал всё. И по колесу пиннал, тряпочкой протирал, даже с шаманским бубном вокруг ходил… НЕ ПОМОГАЕТ!В общем я сегдня ЗЛОЙ. Разобрал вот этот купленный тута rcopen.com/forum/f15/topic145633 кусок откровенного гавна.
А как красиво расписано было… Пытался по всякому настроить, глохнет и всё… Компрессия вообще никакая была… Заказал пару. Сегодня пришла. Разобрал двигло и чуть со стула не упал… Матерился часа два, причем даже не матерился а матом сам с собой разговаривал:
-нижняя юбка поршня со стороны выхлопной трубы поколота. Причем так сильно что в верхней точке хода поршня (если смотреть через выхлопную) появляеться огроменная щель. Получается двигатель жрал свой собственный выхлоп… А осколков от юбки в движке нету… стало быть вскрывали! Не мог продавец об этом не знать.
-главный подшипник рассыпался… шарики катаются сами по себе меж колец а не в обойме… И причем шарики то квадратные…
-под башкой колец нету ВООБЩЕ!
-сразу после покупки выявилось ещё что и силикон на выхлопе надо заменить, и пыльник порванный на карб поставить, и свечку махнуть… и я это ещё тогда сделал…Я вот ХЗ что делать… уже вбухал больше чем стоит новый двигатель… Надо подшипник главный менять, а он никак не вытаскивается… Никак за него не зацепишся… Что теперь делать?
Да ещё вместе с парой в посылке сегодня вот эта шестерня пришла: rcdrive.ru/unit.php?unit=3001&pPage=6
Так в комплекте не 12 болтиков а всего 6-ть,… и все бракованные 😦 У всех в шляпке шестигранное углубление выдавлено криво и не милиметровое, а какое то не ровное… Пришлось самому шестигранник надфилем доводить и то затянуть не смог, срывается… 3-и шестигранника испортил…Ну что за дела такие а? 😃 Вспоминается цитата из фильма (с еврейским акцентом): мы русские друг друга не обманываем
Только и делаю что ЧИНЮ… А кататься то когда???
почём покупка вышла … я тоже вел переписку с хозяином… он предлагал за 150$… кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте…
Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
почём покупка вышла … я тоже вел переписку с хозяином… он предлагал за 150$… кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте…
6000 рублей. Правда не помню с моей доставкой или его…
Чек утерял… искать уже бесполезно… если только на почту зайти и выписку попросить.
Детали радиобокса самому пришлось докупать так как продавец их просто недоложил… А защита двигателя была без ручки для переноса шасси… Тоесть только фигурное кольцо вокруг головки двигателя… Так что и защиту двигателя я покупал сам отдельно.
Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
А куда девать купленную пару? у меня у другого саважа всего 1-ин галлон пробега… Теперь уж копить на картер и как то его ставить…
Кольца под башкой нашлись… Но это погоды не строит. Картер есть в микромашинах… стоит 2000. Решил продать остатки двигла через барахолку.
Что то часто ломаются зубья у конической шестерни дифференциала, вот эта www.xmodels.ru/catalog/47/898/ , есть ли какое-то решение?
Есть. Ставить этот набор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
а где идёт обсуждение саваджей электричек, а то тут вроде одни ДВСки собрались.
Е-Саважи тут, Флюкс в тругой теме с соответствующим названием.
Всем добрый вечер!
Ребята,имеется саваж 3,5,купил недавно,успел скушать только 1 полный бак,у прежнего хозяина прошел 3 литра.Дифы новые.Но есть одна пароблемма:когда крутишь правое заднее колесо,по идее левое должно крутиться с той же скоростью только в противоположную сторону.Но когда я кручу правое ,чувствуется чт оно заедает и левое двигается медленне чем правое.
Если крутить левое,то все ОК.
Что это мож быть???
П.С дифы смазывал не полдностью разбирая:впрыскивал литол через маленькое отверстие,в которое завинчивается масенький шестигранник в корпусе дифа.
Заранее спасибо
разбиарй задний диф… сразу же запасись подшипниками и шайбами регулировочными… т ебя шестерни уже съеденые… разбирай узел и делай ремонт…
А что это такое шайбы регулировочные??И есть ли возможность поставить дифы от какой нить другой машины?Скажем от цена дженезиса???Или хотя б саттелиты от чего нить другого?
Корпуса диффов меняй на алюминиевые, сателлиты лучше ставить этой фирмыwww.xmodels.ru/catalog/47/3685/. Хотя не обязательно, в алюм. корпусах они практически не изнашиваются.
Ссылка на набор 13/43, главной пары несколькими сообщениями выше.
А сами дифы/запчасти к дифам от чего еще подходят на савадж?От пилотаж дестроера подойдут?(вроде единственный конкурент саважу)
ХЗ… От дестроера скорей всего нет. Диффы подходят от Хот Бодис Лайтнинг (трагги). В теме про Флюкс обсуждались, даже фотки есть.
Бери родной колокол (Обязательно кторый с дырками! Обычному хек приходит за полбака.) и подшипники в колокол новые поставь. Да прибудет с тобой сила.
Ага человек дело говарит. Я тоже как то поставил 17Т за пол бака съела зубы, подозренне на качество. Хатя так же все зазоры нормальные были. Да посмотри на всякий случай саму пластину на которую мотор крепится, может трещена есть, или мото рама болтается. А колокол с дырами это облегченная версия. меньше колодки сцепления гореть будут. так как охолождение лучше будет.
С дырками это не просто облегчение и обдувы
Дырявый колокол в разы крепче ,он стальной ,до смерти мотора проходит .
а родной обычно железный ,НА некоторых моделях порошковый даже (не у хпай)