Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
почём покупка вышла … я тоже вел переписку с хозяином… он предлагал за 150$… кстати, корпус радиобокса и защиту двига не продаете, если да то в личку киньте…
6000 рублей. Правда не помню с моей доставкой или его…
Чек утерял… искать уже бесполезно… если только на почту зайти и выписку попросить.
Детали радиобокса самому пришлось докупать так как продавец их просто недоложил… А защита двигателя была без ручки для переноса шасси… Тоесть только фигурное кольцо вокруг головки двигателя… Так что и защиту двигателя я покупал сам отдельно.
Logan-set Купи новый двиг и не мучайся с этим… У тебя ремонт дороже выйдет. Рекомендую LRP Z.28R Spec3 Pullstart или Z.30R если будет в наличии. За свою цену это просто мегадвижки.
А куда девать купленную пару? у меня у другого саважа всего 1-ин галлон пробега… Теперь уж копить на картер и как то его ставить…
Кольца под башкой нашлись… Но это погоды не строит. Картер есть в микромашинах… стоит 2000. Решил продать остатки двигла через барахолку.
Что то часто ломаются зубья у конической шестерни дифференциала, вот эта www.xmodels.ru/catalog/47/898/ , есть ли какое-то решение?
Есть. Ставить этот набор www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
а где идёт обсуждение саваджей электричек, а то тут вроде одни ДВСки собрались.
Е-Саважи тут, Флюкс в тругой теме с соответствующим названием.
Всем добрый вечер!
Ребята,имеется саваж 3,5,купил недавно,успел скушать только 1 полный бак,у прежнего хозяина прошел 3 литра.Дифы новые.Но есть одна пароблемма:когда крутишь правое заднее колесо,по идее левое должно крутиться с той же скоростью только в противоположную сторону.Но когда я кручу правое ,чувствуется чт оно заедает и левое двигается медленне чем правое.
Если крутить левое,то все ОК.
Что это мож быть???
П.С дифы смазывал не полдностью разбирая:впрыскивал литол через маленькое отверстие,в которое завинчивается масенький шестигранник в корпусе дифа.
Заранее спасибо
разбиарй задний диф… сразу же запасись подшипниками и шайбами регулировочными… т ебя шестерни уже съеденые… разбирай узел и делай ремонт…
А что это такое шайбы регулировочные??И есть ли возможность поставить дифы от какой нить другой машины?Скажем от цена дженезиса???Или хотя б саттелиты от чего нить другого?
Корпуса диффов меняй на алюминиевые, сателлиты лучше ставить этой фирмыwww.xmodels.ru/catalog/47/3685/. Хотя не обязательно, в алюм. корпусах они практически не изнашиваются.
Ссылка на набор 13/43, главной пары несколькими сообщениями выше.
А сами дифы/запчасти к дифам от чего еще подходят на савадж?От пилотаж дестроера подойдут?(вроде единственный конкурент саважу)
ХЗ… От дестроера скорей всего нет. Диффы подходят от Хот Бодис Лайтнинг (трагги). В теме про Флюкс обсуждались, даже фотки есть.
Бери родной колокол (Обязательно кторый с дырками! Обычному хек приходит за полбака.) и подшипники в колокол новые поставь. Да прибудет с тобой сила.
Ага человек дело говарит. Я тоже как то поставил 17Т за пол бака съела зубы, подозренне на качество. Хатя так же все зазоры нормальные были. Да посмотри на всякий случай саму пластину на которую мотор крепится, может трещена есть, или мото рама болтается. А колокол с дырами это облегченная версия. меньше колодки сцепления гореть будут. так как охолождение лучше будет.
С дырками это не просто облегчение и обдувы
Дырявый колокол в разы крепче ,он стальной ,до смерти мотора проходит .
а родной обычно железный ,НА некоторых моделях порошковый даже (не у хпай)
В том и дело что колокол с дырками для обдува.
Отьездил где-то 3-4 литра из них последние 2 в жестком режиме…
Шестерня на коробке в 2 раза уже чем та которая съелась??? это норм?
или поставлю другую будет то-же.? половину сгрызет и ппц.
Dic_666 Колокол, который с дырками он не только для обдува, он Heavy Duty, усиленный.
На трагги/багги тоже узкая ведомая, и ничего…
??? получается что было что-то не так (руки, зазор, …)
Зазор вроде поставил норм.
Может быть что камень попал или… просто в одном месте вообще зубы выкрошились, а дальше хоть и потертые но вроде есть.
На трагги/багги тоже узкая ведомая, и ничего…
где-то видел широкую ведомую как тюнинг, они гуд???
Парни,такой вопрос:разобрал я задний диф на саваже 3,5 ,вместо 4 саттелитов там 2 ,причем 1 погрызен,другой норм,1 коническая шестерня погрызена,вторая-нет.Как быть ?Саважевских запчастей ждать долго придется,может купить в Пилотаже сателиты и конические шестерни от дестроера?или не подойдут из-за разных размеров/кол-ва зубьев.
П.С от чего могло так случиться?