Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

memphis=

сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг

тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким

GAz67_3378
titan777:

Это не игла, это жиклер.
Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.

могу за литр сока подогнать карб от 4.6)

memphis=:

сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг

тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким

еще может быть проблема с идиотским пином зацепа вала ротостарта, там в коленвал входит подпружиненый пин, если пружинка осела или лопнула - будет именно такой эффект. Искать замену бесполезно, я мучался долго, потом сменил двиг и все

GAz67_3378

обгонный подшипник - он вращает вал стартера, только в одном направлении
я те говорю, посомтри на инструкцию к совему движку - проблема может быть не в обгоннке

во rcopen.com/forum/f27/topic107612

изучай

mouseee

Всем привет. Народ подскажите какой вязкости масло заливать в диффы? Машинка Savage X 4.6 SS.

GAz67_3378

полистать тему лень?
перед 10 000
зад - 30 000-50 0000

BERSERK80

Я считаю что для начала в дифы нужно залить одинаковое (чтото)
3000 5000 или 7000
а потом уже плясать
перед гуще \или зад гуще
зависит также и от стиля езды

Я сужу по себе - машина с очень большим разбросом густоты перед \зад мне совершенно не понравилась
как и с густым передом

сейчас залито чтото типа п1000 з3000 - то есть сзади погуще , спереди по жиже
может и 3000 5000
(цифры по GSовскому силикону )

GAz67_3378

кстати

3000 = 30к или нет?

ну и вроде задний можно чуток погуще делать, а перед пожиже, чтобы поворачивало порезвее

ADminPoWeR

я вот поездил с 10 перед и 20 зад… на прямой как вкопаный гребет… но в поворотах запаздывающйи какой то… поменял местами… на прямой кидает во все стороны пришлось сход-развал переделывать… за то в поворотах стал стабильнее… вообщем думал думал… и мне кажетсья что надо в перед заливать 5-10 а в зад 15-20. Я думаю как раз соотношение должно быть 1к2 , а лучше даже 1к1.5… Это если для быстрых пярмых… а так лучше наоборот… сейчас езжу с 20 впереди и с 10 сзади.

Gimly

Здравствуйте. Помогите разобраться - Езжу на Savage X 4.6 RTR третий галлон, закончились родные кулачки сцепления.
Поставил аллюминивые кулочки собрал - не едет машина. Движок раскручивается а спур и колокол нет.
Такое впечатление что отвинтился “маховик” - он должен быть жеско зафиксирован на оси?
Непонимаю как он мог отвинтится - там же на валу всего 1 гайка и 1 винтик. Винт затянут а гайку не видно (не разобрал ещё, но откручиваться то ей некуда!)

Непонимаю что нужно сделать - затянуть гайку и винт по максимуму?(боюсь подшипники перестанут крутиться)

Вообщем кто менял/собирал/починял этот узел - помогите!

Извините что без картинки и номеров деталей, так получилось. 😃

BarBoS

А маховик крутиться ???

А что никто не учавствовал в соревнованиях в пропеллере ??? Ни одного саважа 😦(

Gimly

2 BarBoS Сейчас маховик и вал крутятся раздельно =(
Когда собирал - крутились вместе (затягивал гайку сильно)

Фактически была такая картина:
Завелся, всё ок, колеса крутятся. медленно поездил на малых оборотах с минуту.
Добавил газа и саважаж перестал ускоряться - еле елел тянул по прямой а в горку никак.
после чего заметил что вал и маховик крутятся раздельно (так не должно быть?)

что сделал не так - непонимаю 😦

Tofick

Вал и маховик должны крутиться вместе. Снимай колокол, кулаки и затягивай гайку маховика.

Gimly
Tofick:

Вал и маховик должны крутиться вместе. Снимай колокол, кулаки и затягивай гайку маховика.

Спасибо за ответ. Буду пробовать 😁

GAz67_3378

во, у меня вопрос!
не совсем по оффроаду, но про маховик
есть ХПИ РС4 нитро, старая, на ремнях. Там маховик, побольше чем у саважа в стоке был, широкий такой. Так вот - его порвало в центре тут недавно, и я теперь думаю - какого размера маховик нужен? Точно такой же или можно “плюс-минус”?
Двигло нитростар 15 еф

Tofick

GAz67_3378 Думаю можно и по меньше, в конце концов он же выполняет только функцию “держателя” кулачков сцепления и дополнительно иннерционного момента не содержит.

bossman

memphis)
У меня таже хрень была- иногда не схватывало и подолгу(до десяти секунд!).Прямо на покатушках просто ждал немного и крутил, в общем надоело.
В итоге герметиком всё замазал и всё. НО! заднюю крышку у двигателя я подержал пару минут в бензине(Там, внутри крышки, в дырке куда вал входит стоит небензостойкое резиновое кольцо- оно типо изолирует вал от топлива)
Дальше с герметиком собрал крышку с картером, и немного намазал вал между обгонкой и крышкой(там слой очень тонкий нужен) и поставил обгонку( перед этим промыл её в бензе(галоше) и смазал каплей моторного масла(автомобильного)- главное не переборщить, иначе проворачивать будет. Пока роблем с обгонкой не замечал. Если чё двигатели у меня Хонг Нор 21 и Нитро стар с-25(может двигатель у вас с другой системой).
ЗЫ:Всёравно надо разобрать двиг и посмотреть.

memphis=

да я двиг не разу не разбирал , даже боюсь туда лезть (т.к. может не соберу, или соберу но неправильно) . и еще незадолго перед этим был такой металлический звук тзынь , и после этого стартер крутит в холостую . может пружинка отлетела\лопнула

да и кстати опять же в тот момент (чуть по позже) , пробовал заводить . так вот штырь стартера был под углом (на горизонтальной плоскости, смешен к левому краю бампера) так вот в тот момент еще схватывало . а потом перестало (во всех вариантах)

BarBoS

Возможно разлетелся сам подшипник, снимай заднюю крышку и смотри…
У меня такое было, крутил пока крутилось, потом еле подшипник снял 😃

Vlad121

memphis)
Привет, у меня такое же было буквально 3-4 дня назад, это у тебя полетел Подшипник обгонной муфты, поменяй и будет тебе счастье.😁