Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
bossman а по подробней можно?
обгонный подшипник - он вращает вал стартера, только в одном направлении
я те говорю, посомтри на инструкцию к совему движку - проблема может быть не в обгоннке
во rcopen.com/forum/f27/topic107612
изучай
Всем привет. Народ подскажите какой вязкости масло заливать в диффы? Машинка Savage X 4.6 SS.
полистать тему лень?
перед 10 000
зад - 30 000-50 0000
Я считаю что для начала в дифы нужно залить одинаковое (чтото)
3000 5000 или 7000
а потом уже плясать
перед гуще \или зад гуще
зависит также и от стиля езды
Я сужу по себе - машина с очень большим разбросом густоты перед \зад мне совершенно не понравилась
как и с густым передом
сейчас залито чтото типа п1000 з3000 - то есть сзади погуще , спереди по жиже
может и 3000 5000
(цифры по GSовскому силикону )
кстати
3000 = 30к или нет?
ну и вроде задний можно чуток погуще делать, а перед пожиже, чтобы поворачивало порезвее
я вот поездил с 10 перед и 20 зад… на прямой как вкопаный гребет… но в поворотах запаздывающйи какой то… поменял местами… на прямой кидает во все стороны пришлось сход-развал переделывать… за то в поворотах стал стабильнее… вообщем думал думал… и мне кажетсья что надо в перед заливать 5-10 а в зад 15-20. Я думаю как раз соотношение должно быть 1к2 , а лучше даже 1к1.5… Это если для быстрых пярмых… а так лучше наоборот… сейчас езжу с 20 впереди и с 10 сзади.
Здравствуйте. Помогите разобраться - Езжу на Savage X 4.6 RTR третий галлон, закончились родные кулачки сцепления.
Поставил аллюминивые кулочки собрал - не едет машина. Движок раскручивается а спур и колокол нет.
Такое впечатление что отвинтился “маховик” - он должен быть жеско зафиксирован на оси?
Непонимаю как он мог отвинтится - там же на валу всего 1 гайка и 1 винтик. Винт затянут а гайку не видно (не разобрал ещё, но откручиваться то ей некуда!)
Непонимаю что нужно сделать - затянуть гайку и винт по максимуму?(боюсь подшипники перестанут крутиться)
Вообщем кто менял/собирал/починял этот узел - помогите!
Извините что без картинки и номеров деталей, так получилось. 😃
А маховик крутиться ???
А что никто не учавствовал в соревнованиях в пропеллере ??? Ни одного саважа 😦(
2 BarBoS Сейчас маховик и вал крутятся раздельно =(
Когда собирал - крутились вместе (затягивал гайку сильно)
Фактически была такая картина:
Завелся, всё ок, колеса крутятся. медленно поездил на малых оборотах с минуту.
Добавил газа и саважаж перестал ускоряться - еле елел тянул по прямой а в горку никак.
после чего заметил что вал и маховик крутятся раздельно (так не должно быть?)
что сделал не так - непонимаю 😦
Вал и маховик должны крутиться вместе. Снимай колокол, кулаки и затягивай гайку маховика.
Вал и маховик должны крутиться вместе. Снимай колокол, кулаки и затягивай гайку маховика.
Спасибо за ответ. Буду пробовать 😁
во, у меня вопрос!
не совсем по оффроаду, но про маховик
есть ХПИ РС4 нитро, старая, на ремнях. Там маховик, побольше чем у саважа в стоке был, широкий такой. Так вот - его порвало в центре тут недавно, и я теперь думаю - какого размера маховик нужен? Точно такой же или можно “плюс-минус”?
Двигло нитростар 15 еф
GAz67_3378 Думаю можно и по меньше, в конце концов он же выполняет только функцию “держателя” кулачков сцепления и дополнительно иннерционного момента не содержит.
memphis)
У меня таже хрень была- иногда не схватывало и подолгу(до десяти секунд!).Прямо на покатушках просто ждал немного и крутил, в общем надоело.
В итоге герметиком всё замазал и всё. НО! заднюю крышку у двигателя я подержал пару минут в бензине(Там, внутри крышки, в дырке куда вал входит стоит небензостойкое резиновое кольцо- оно типо изолирует вал от топлива)
Дальше с герметиком собрал крышку с картером, и немного намазал вал между обгонкой и крышкой(там слой очень тонкий нужен) и поставил обгонку( перед этим промыл её в бензе(галоше) и смазал каплей моторного масла(автомобильного)- главное не переборщить, иначе проворачивать будет. Пока роблем с обгонкой не замечал. Если чё двигатели у меня Хонг Нор 21 и Нитро стар с-25(может двигатель у вас с другой системой).
ЗЫ:Всёравно надо разобрать двиг и посмотреть.
да я двиг не разу не разбирал , даже боюсь туда лезть (т.к. может не соберу, или соберу но неправильно) . и еще незадолго перед этим был такой металлический звук тзынь , и после этого стартер крутит в холостую . может пружинка отлетела\лопнула
да и кстати опять же в тот момент (чуть по позже) , пробовал заводить . так вот штырь стартера был под углом (на горизонтальной плоскости, смешен к левому краю бампера) так вот в тот момент еще схватывало . а потом перестало (во всех вариантах)
Возможно разлетелся сам подшипник, снимай заднюю крышку и смотри…
У меня такое было, крутил пока крутилось, потом еле подшипник снял 😃
memphis)
Привет, у меня такое же было буквально 3-4 дня назад, это у тебя полетел Подшипник обгонной муфты, поменяй и будет тебе счастье.😁
Да, к сожалению memphis) без разборки никуда.😃
Ещё вполне возможно, что съело одну(или две?) из шестерней в рото-крышке.
Ничего страшного в разборке нет, если всё аккуратно делать. Возможно выяснится, что проблема всего лишь в рото\обгонке.
BarBoS Ну незнаю, нереально как-то, тогда бы наверное клина дал(подшипник). Но всякое бывает.
Ну незнаю, нереально как-то, тогда бы наверное клина дал(подшипник). Но всякое бывает.
Я и писал крутил, пока крутилось, а потом перестало! И из-за этого еле снял, заклинило!!!
пулл рулит)
По мне лично, рото всетаки рульнее…экономит - нервы, время, руки
tonywhite
Поддерживаю и тем более зимой легче заводить😁
По мне лично, рото всетаки рульнее…экономит - нервы, время, руки
Никто по поводу стартового стола не думал ? 😃))
ХЕ, его таскать нада с собой…а я знаю людей которые на автобусах и маршрутках с моделями ездят на пакатушки…так что ротостарт рулит!