Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я на трассу таскаю саваж + всё барахло для него по метро и автобусам.😁
А вообще пулл лучше если движок нормально настроен и с полтычка запускается. А зимой проще таскать горелку, чем рото с акками(но я пока пользую рото).
ХЕ, его таскать нада с собой…а я знаю людей которые на автобусах и маршрутках с моделями ездят на пакатушки…так что ротостарт рулит!
Зато постаил и все и никакая обгонка тебе не помеха 😃 А вообще здорово, когда и ротостартер и стол могут юзаться на одной модели 😃
выявленные мной недостатки рото:
- его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
- если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
- на морозе рото сдыхает быстрее
- рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
- может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
- крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС
преимущества пулла:
- не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
- можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
- независимость от акков и температуры воздуха
GAz67_3378
да я вот тоже подумываю , а не поставить ли пулл . плюсы \минусы как написали .
хоть и в одну цену с обгонкой\подшипником . вот и думаю
в пулле тоже обгонка, но там у нее ресурс поболе будет, т.к. рото дает нефиговый момент и крошит все, особенно если двиг перелит
Согласен, с рото уже задолбался обгонки менять.
вы их меняете потомучто крутите до усёру пока не заведтся и плюс туда попадает топливо с маслом из под худой прокладки глушака,
Я решил данную проблему раз и навсегда снял все нахрен все разобрал поставил новую обгонку взял герметос и промазал и прокладку глушака и всю заднею часть куда вставляется ротостарт чтобы туда не попадало масло…уже месяца два все без проблем и не капли лишнего масла…все в поряде …да и кручу я ростостарт с перерывами и тогда ничего не навернется
Вот кстати! Человек дело говорит! Я тоже кручу короткими нажатиями на рото…во 1 вых это эффективнее, во воторых раньше времени ничего несдохнет…лучше заводиться кстати…быстрее…
выявленные мной недостатки рото:
- его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
- если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
- на морозе рото сдыхает быстрее
- рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
- может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
- крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС
преимущества пулла:
- не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
- можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
- независимость от акков и температуры воздуха
- Обычно все таскают с собой все… запчасти, аки, зарядку, топливо, пульт… потому разницы в 500 гр я значения не придаю…
- Так же может и шнурок оторваться… перед покатушками обычно заряжается борт, потому зарядить рото- не такая проблема. ( я его вообще 1 заряжаю на 3-4 покатушек)
- На марозе руки сдыхают быстрее!!!
- Откатал 4 галона, на валу покусанных мест не обнаружил 😃
- Можно завести, а потом настроить, сложнее настроить не заведенный…
- Крошит, но при должном использовании ничего не ломается. (до поры до времени, но у меня все работает без проблем)
Плюс рото 1 но на мой взгляд весомый!
Не убитые руки и спокойные нервы! (особенно новичков, которые толком не могут настроить двигло, чтоб заводился нормально)
Если что не правильно сказал, кидайте в меня помидорами 😂
ТАк и есть! Все верно! Я по началу руки сибе на Багги просто в мясо срывал…щас беру Asso RC8…и там снова Рото…ура товарищи! Ротостарт рулит! Ротостарт в массы!
ТАк и есть! Все верно! Я по началу руки сибе на Багги просто в мясо срывал…щас беру Asso RC8…и там снова Рото…ура товарищи! Ротостарт рулит! Ротостарт в массы!
На самм деле, это дело вкуса, мне рото больше нравиться, кому-то дергалка, кому-то стол… здорово было бы обединить все эти возможности!!! 😃
BarBoS
стол со встроенным рото и паралельно с возможностью работать дергалкой?)))
у меня например два аккума один 1800 второй 3300 плюс на покатушки когда еду беру с собой зарядник для аккумов с возможность зардяки от прикуривателя вот и проблема решена
BarBoS
стол со встроенным рото и паралельно с возможностью работать дергалкой?)))
Не… саваж с возможностью завода от рото, пула и стола 😃)
Как интересно масло из-за плохой прокладки глушака может масло попасть на обгонку, я считал что масло попадает из картера двигла. Я тоже рото прокручиваю двиг короткими промежутками, но толку по ротостарту не понять когда двигло перелило, в итоге обгонке конец. Еслибы Саваж можно было заводить со стола, вот это супер.
Как интересно масло из-за плохой прокладки глушака может масло попасть на обгонку, я считал что масло попадает из картера двигла. Я тоже рото прокручиваю двиг короткими промежутками, но толку по ротостарту не понять когда двигло перелило, в итоге обгонке конец. Еслибы Саваж можно было заводить со стола, вот это супер.
У меня, при перелитом двигателе, ротостарт немного подклинивает…
ну так и должно быть у всех у кого движок живой я в таких случаях кручу в ручную маховик по серединке выставляю чтобы поршень был внизу и опять берусь за ротостарт
ну вот , только хотел починить , как тут же во всех ближайщих магазинах закончились обгонки(((
Если что не правильно сказал, кидайте в меня помидорами
и кину!!!
несомненный плюс пуллстарта - просто вынуждает хорошо настроить двигатель. и все становится просто: один короткий рывок - гарантированно заведенный двигатель. ну не угадаешь с триммированием, дернешь еще раз.
но крышки под рото все равно хочу приобрести 😃
2 PATRON
Тебе надо вот эту штуку =)
и кину!!!
несомненный плюс пуллстарта - просто вынуждает хорошо настроить двигатель. и все становится просто: один короткий рывок - гарантированно заведенный двигатель. ну не угадаешь с триммированием, дернешь еще раз.
но крышки под рото все равно хочу приобрести 😃
Уже писал, что для каждого свое, но почти каждый раз когда катаюсь наблюдаю как многие “угадывают” с тримированием и дергают, дергают и дергают.
А для тех, кто не так давно купил себе модель, пул стерает руки на раз, потому как новичку грамотно настроить двигатель не так просто.
Никто не в кусре вот этот кузов встанет на машину если там стоит каркас безопансости ? Просто у Кузовка чет кабина маловата =)))
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/17236
Никто не в кусре вот этот кузов встанет на машину если там стоит каркас безопансости ? Просто у Кузовка чет кабина маловата =)))
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/17236
Возможно и встанет(если крепления по полному вывернуть) но по-моему некрасиво будет.😇
давно читаю вашу ветку, узнал много нового и интересного, решил зарегацо рассказать свой путь.
У нас помимо саважа есть еще и дрифта. Брательник сначала купил ее, и зимой на ней мы ездили в большой гараже 😃 Но там грязь и прочее, долго ее нада было отмывать 😦 короче было решено купить монстра что бы гонять на улице. Почему то не задумываясь купили Саваж. Причем купили у нас в городе, потому что цены в Москве подняли, а наш магазин еще не успел и получилось дешевле чем в Москве 😃
Задний ход начал моросить на вторых покатушках, его отключили. Потом сьело спур 😃 поменяли, опять сьело, хотя зазор вроде был в норме. Причина была в том что моторама на которую крепится мотор немного сломалась и мотор колбасило на ней. И вот тут пошел тюненх. На газ тормоз была куплена DS1313, на руль BLS 351,тормозные диски заменены на метал,куплен индикатор зарядки бортового акк, сам бортовой акк, металический спур и колокол, другое сцепление. Долго читал ваши обсуждения про выпуск, но все таки купили выпуск на 4 трубы назад, орет шо ппц 😃 Заказал две обгонки, потому что кончали их шуруповертом мы с периодичностью в две недели, сейчас все тфу тфу ок. Также был заказан Futaba 4PK. и только после всех этих манипуляций сейчас только катаемся 😃