Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Vlad121

memphis)
Привет, у меня такое же было буквально 3-4 дня назад, это у тебя полетел Подшипник обгонной муфты, поменяй и будет тебе счастье.😁

bossman

Да, к сожалению memphis) без разборки никуда.😃
Ещё вполне возможно, что съело одну(или две?) из шестерней в рото-крышке.
Ничего страшного в разборке нет, если всё аккуратно делать. Возможно выяснится, что проблема всего лишь в рото\обгонке.
BarBoS Ну незнаю, нереально как-то, тогда бы наверное клина дал(подшипник). Но всякое бывает.

BarBoS

Ну незнаю, нереально как-то, тогда бы наверное клина дал(подшипник). Но всякое бывает.

Я и писал крутил, пока крутилось, а потом перестало! И из-за этого еле снял, заклинило!!!

tonywhite

По мне лично, рото всетаки рульнее…экономит - нервы, время, руки

Vlad121

tonywhite
Поддерживаю и тем более зимой легче заводить😁

BarBoS
tonywhite:

По мне лично, рото всетаки рульнее…экономит - нервы, время, руки

Никто по поводу стартового стола не думал ? 😃))

tonywhite

ХЕ, его таскать нада с собой…а я знаю людей которые на автобусах и маршрутках с моделями ездят на пакатушки…так что ротостарт рулит!

bossman

Я на трассу таскаю саваж + всё барахло для него по метро и автобусам.😁
А вообще пулл лучше если движок нормально настроен и с полтычка запускается. А зимой проще таскать горелку, чем рото с акками(но я пока пользую рото).

BarBoS
tonywhite:

ХЕ, его таскать нада с собой…а я знаю людей которые на автобусах и маршрутках с моделями ездят на пакатушки…так что ротостарт рулит!

Зато постаил и все и никакая обгонка тебе не помеха 😃 А вообще здорово, когда и ротостартер и стол могут юзаться на одной модели 😃

GAz67_3378

выявленные мной недостатки рото:

  1. его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
  2. если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
  3. на морозе рото сдыхает быстрее
  4. рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
  5. может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
  6. крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС

преимущества пулла:

  1. не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
  2. можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
  3. независимость от акков и температуры воздуха
memphis=

GAz67_3378
да я вот тоже подумываю , а не поставить ли пулл . плюсы \минусы как написали .

хоть и в одну цену с обгонкой\подшипником . вот и думаю

GAz67_3378

в пулле тоже обгонка, но там у нее ресурс поболе будет, т.к. рото дает нефиговый момент и крошит все, особенно если двиг перелит

Avtobim

Согласен, с рото уже задолбался обгонки менять.

mmcevo

вы их меняете потомучто крутите до усёру пока не заведтся и плюс туда попадает топливо с маслом из под худой прокладки глушака,
Я решил данную проблему раз и навсегда снял все нахрен все разобрал поставил новую обгонку взял герметос и промазал и прокладку глушака и всю заднею часть куда вставляется ротостарт чтобы туда не попадало масло…уже месяца два все без проблем и не капли лишнего масла…все в поряде …да и кручу я ростостарт с перерывами и тогда ничего не навернется

tonywhite

Вот кстати! Человек дело говорит! Я тоже кручу короткими нажатиями на рото…во 1 вых это эффективнее, во воторых раньше времени ничего несдохнет…лучше заводиться кстати…быстрее…

BarBoS
GAz67_3378:

выявленные мной недостатки рото:

  1. его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
  2. если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
  3. на морозе рото сдыхает быстрее
  4. рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
  5. может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
  6. крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС

преимущества пулла:

  1. не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
  2. можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
  3. независимость от акков и температуры воздуха
  1. Обычно все таскают с собой все… запчасти, аки, зарядку, топливо, пульт… потому разницы в 500 гр я значения не придаю…
  2. Так же может и шнурок оторваться… перед покатушками обычно заряжается борт, потому зарядить рото- не такая проблема. ( я его вообще 1 заряжаю на 3-4 покатушек)
  3. На марозе руки сдыхают быстрее!!!
  4. Откатал 4 галона, на валу покусанных мест не обнаружил 😃
  5. Можно завести, а потом настроить, сложнее настроить не заведенный…
  6. Крошит, но при должном использовании ничего не ломается. (до поры до времени, но у меня все работает без проблем)

Плюс рото 1 но на мой взгляд весомый!

Не убитые руки и спокойные нервы! (особенно новичков, которые толком не могут настроить двигло, чтоб заводился нормально)

Если что не правильно сказал, кидайте в меня помидорами 😂

tonywhite

ТАк и есть! Все верно! Я по началу руки сибе на Багги просто в мясо срывал…щас беру Asso RC8…и там снова Рото…ура товарищи! Ротостарт рулит! Ротостарт в массы!

BarBoS
tonywhite:

ТАк и есть! Все верно! Я по началу руки сибе на Багги просто в мясо срывал…щас беру Asso RC8…и там снова Рото…ура товарищи! Ротостарт рулит! Ротостарт в массы!

На самм деле, это дело вкуса, мне рото больше нравиться, кому-то дергалка, кому-то стол… здорово было бы обединить все эти возможности!!! 😃

memphis=

BarBoS

стол со встроенным рото и паралельно с возможностью работать дергалкой?)))

mmcevo

у меня например два аккума один 1800 второй 3300 плюс на покатушки когда еду беру с собой зарядник для аккумов с возможность зардяки от прикуривателя вот и проблема решена