Activity

опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

Хардовский стол всем хорош, VZ-B крутит без проблем…
Слабые места:

  1. Проводка
  2. Контакты под шайбой плавят все вокруг…много пластмассовых деталей!!!
    Установка реле обязательна!!!..а то расплавится в самый нужный момент))))
  3. Резиновые ножки на дне очень хлипкие…не прожили и недели на своем месте)))
Kyosho Inferno MP-9

Решил привести Инферну в порядок!
Заменил проставки в стойке крыла и стойки сервопалубы на люминь…так как пластмассовые слишком мягкие…винты не держатся, сервопалуба качается…

После установки все стало жестче…, к тому же стойка сервопалубы больше не трется об передний кардан…что приятно)))

Также попробовал решить проблему задней петли радиобокса…

Дело в том, что петелька очень нежная и довольно быстро порвалась…
Батарея, при ударе выламывает ее…
Усилил крышку ремешком:







Выглядит достаточно прочно…скоро проверю на деле)))

Lazer zx-5 (КВ)
frontera:

Если честно, будь у меня время, я бы вынес мозг всем друзьям в магазинах перебрал кучу амортов и выбрал бы оптимальный результат

Такой подход безусловно интересный, однако действительно требует значительных затрат времени и средств.

Я предпочитаю обходиться настройкой имеющихся амортизаторов под определенные условия.

Как следствие, вот требования которые я предъявляю к амортам: Качественное, точное исполнение, хорошая герметичность, износостойкость прочность материалов, удобство обслуживания…

Этих условий для меня достаточно, чтобы придать амортизатору все необходимые качества, путем замены масла, подбора пропускных отверстий и жесткости пружин.

Lazer zx-5 (КВ)
frontera:

Ну и?!

Я понимаю, что фактически продублировал Ваше предложение, относительно применения стоковых амортов от FS, однако позвольте выразить мое мнение, о том, что сколько производителей и модификаций не перебирай, пожалуй НАИЛУЧШИМ вариантом останется использование именно KYOW5194V и KYOW5195V !!!))))

Kyosho Inferno MP-9
Yozka:

Хмм. очень интересно. Расскажите, как поживает МР9 ? Стоит ли она своих денег?
Я просто на распутье, хочу сделать достойну замену МР7.5.

Машина хороша…мне нравится…
Но!!! На мой взгляд она требует профессионального обращения…т.е. я, как начинающий пилот, “издеваюсь” над ней по полной…(мощные и частые удары по рычагам и крылу)…причем шаська все это терпит, и катится дальше…но со временем появляются дифформации пластика и ходовые качества падают…

Также за сезон использования, не увидел необходимости в каком-либо тюненге…на мой взгляд всё что было в коробке итак отлично едет…

В общем отличный, проффесиональный, спортивный снаряд…для меня такой пока рано…но раз купил - расставаться с ним не буду…))))

Lazer zx-5 (КВ)
ВОРОН:

кулаки, крепления бабочек и прочее я находил а вот хабы тоже не видел.😦

Для тех кого интересует алюм на Lazer:
www.rckenon.com/public_html/shop2/…/index.php?cPat…
(НЕ РЕКЛАМА)

Мое мнение, что чем больше алюминия и карбона в Лазере тем чаще сыпятся рычаги…
Алюминий гораздо менее эластичен нежели пластик - как следствие любая ошибка в пилотировании приводит к поломке модели…

Kyosho Inferno MP-9
palkan:

да, не хотел говорить, но ломаный рычаг у киоши… я не удивлён

Да!! Полностью согласен!!!)))
Вспоминаю свой Лазер от киоши - так там рычаги я менял чаще чем батареи - два-три в день))))

Поэтому когда взял МР9 особых надежд на прочность не возлагал!!!
А оказалось что прочность вполне достойная!!!

Не хочу никак умалять достоинства Мюгена, но уверен, что такой удар прямо под корень рычага не выдержит даже МВХ-6!!!

До этого, кстати, попадал на хорошей скорости в торец бревна колесом…
Рычаги показали себя весьма прочными…выбивало втулки оси рычага, но сам он оставался цел…

goshan:

Петр, подскажи пожалуйста, у тебя же вот этот стол ( X-Buggy Starter Box [H-6501]), ты в крыле его от местной сети или с акков юзаешь? заранее спасибо

Использую аккум…
Туда замечательно влезает 9 аН свинцовый или 2 стандартных пака…
Подключение к внешнему источнику не реализовано, однако на корпусе есть готовые отверстия для установки разъемов…так что при желании можно легко сделать вывод для внешнегоподключения…

Kyosho Inferno MP-9
palkan:

PS у амортизатора шток повнимательнее посмотри на предмет погнут или нет

После удара даже не сомневался что шток погнут…уже мысленно с ним попрощался…а потом разобрал и удивился…ровный…

Долго катал по стеклу по ровному…смотрел вдоль…ровный и всё тут…!!))))
Ну и прикрутил его обратно…пускай дальше ходит!!!)))

Kyosho Inferno MP-9
palkan:

поздравляю с подвигом! обязательно держи в курсе как это чудо живёт!

Решил отписать о том как “разобрал” свою МР9!))))
Дело было в Крыле
Из-за собственной безалаберности потерял управление на прямой…проехал на полном газу от начала подиума до поворота…но поворачивать не стал … точнее не смог из-за отсутствия связи, и соответственно, бодро подпрыгнув на уклоне поворота, МР9 отправилась в полет!))))
Лететь далеко не получилось…т.к. путь преградил столбик(железный уголок) на котором натянута сетка-ограда
Удар получился сильным и точным…пришёлся прямо в основание левого переднего рычага…



Прочность машины ПОРАДОВАЛА!!!
На замену рычаг ось и втулки…
Амортизатор оказался абсолютно цел)))

Lazer zx-5 (КВ)

Поменять задний держатель рычагов на более короткий…
Или поставить аллюм держатель там в наборе втулки идут…можно легко менять схождение на одном и том же держателе.

Kyosho Inferno MP-9

Собрал МР9!



Понравилось качество деталей и их точность изготовления…
Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов…(может кто пояснит почему так?)
Все остальное (включая С-хабы) подогнано идеально)))

Машина производит приятное впечатление)))
Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!😃

Lazer zx-5 (КВ)
BolnihSergey:

чего стоил ? как вообще моторчик ? на какой батарее его гоняешь и на ск хватает?

Стоит примерно 200$ кажется…точно не помню
Очень быстрый мотор…быстрее уже вредно для “здоровья” багги)))
Использую LiPo 3200 и 4900 хватает примерно на 10-15 мин (точно не засекал)

Lazer zx-5 (КВ)

Менять надо много деталей.
я тоже начал с RTR и в итоге заменил там все кроме рычагов и корпусов дифференциалов.
Советую менять детали в таком порядке:

  1. передний держатель передних нижних рычагов (менять на алюминий). Пластиковый вариант детали оч хрупкий - долго ему не жить.
  2. Переклеить колеса! В RTR они без вставок - диски разлетятся…
  3. Амортизаторы менять на металлические
  4. Приводы! Меняются на железные
  5. Дифференциалы! Железные чашки и тд.
  6. Сервопривод

Список почти бесконечный…
Советую скачать инструкцию для KITa и сравнить с RTRной, я лично так делал.

P.S. Мотор G20 не обслуживаемый…у меня умер примерно через месяц…

Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.
Щукарь:

И каким образом красить,так чтоб это было покрасивши,а не как бык поссал.

Предлагается следующий способ нанесения контуров трассы:

Должно получиться ровно…
Сорри за качество картинки…

Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.
Щукарь:

Тяжко это с шлангом.Во первых его надо где то взять,во вторых хранить,в третьих это все временно.

Согласен.
Тогда рисованная трасса, а на поворотах и местах, где можно срезать, покрышки… Они там есть… Не знаю только как “ученики” на авто 1:1 на это отреагируют…

Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.

Поверх нарисованных границ можно прибить на дюбелях садовый шланг. Однако, такая трасса, оставленная без присмотра, не проживет и часа. Надо будет снимать и одевать каждый раз…~200 метров шланга)

Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.
Carden:

Трассу надо рисовать, трассу…

Границы можно нанести аэрозольной краской. Баллоны с краской поместить по концам рейки, с длиной, определяющей ширину трассы. В свою очередь эту конструкцию смонтировать на некой каталке (например каркас от пенсионерской сумки с колесиками) Это позволит равномерно и точно нанести траекторию.