Activity

Проект "Безколлекторная Лама4"
Michael-NSK:

Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.

Да нет, вроде не собирался. Меня мой верт полностью устраивает, так что играться желания ни с чем нет)))

Проект "Безколлекторная Лама4"
HikeR:

то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?

кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?

Нет моторы у меня не дергаются. А что касается гиры, то у меня такая стоит. Проблем с ней замечено не было, работает хорошо. Единственный минус это размер, об этом я уже писал!

Проект "Безколлекторная Лама4"

Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))

Проект "Безколлекторная Лама4"
HikeR:

у вас совершенно другие моторы. даже по картинкам видно, что на ваших (которые с хоббисити) зазор минимальный, а у предложенного мотора сразу видно, что

Тогда воросс! А зачем вам не понятные моторы, в работоспособности которых вы сомневаетесь? При том что те моторы которые использовал я, имеюют аналогичные характеристик и ту же цену и при этом работают на 100%! Читайте форум внимательней))) Мои моторы совсем не с хоббисити)))

А если вы и хотите выделиться то закажите и попробуйте. Именно так я и сделал)))

p.s. Эти моторы абсолютно эдентичны тем что использовал я! А что касаеться зазора то смысл вот в чем: вал вращается вместе с крышкой которая закрывает обмотку и магнит. Соответственно на фотке показано что будет если потащить за эту крышку))) Тоесть вал с крышкой можно вытащить!

Проект "Безколлекторная Лама4"
Michael-NSK:

cgi.ebay.com/Motor-18g-KV3800-Brushless-motor-for-…

Проясните, плз, насколько это подходит для Ламы. Подкупает диаметр валов (2мм, менять не надо) и вес - 18 гр.

Вообще если честно удивлят что люди, прежде чем задавать вопрос, да же на пару страниц назад тему не пролистывают. Моя лама уже два месяца летает на этих моторах. Причем в теме есть мои посты с описанием где покупал, за сколько, и как они встали!

Lama: upgrade?

Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!

Lama: upgrade?
NLN:

Озадачил меня по полной!
Т.к. с покраской у меня туго, ну забор покрасить или там рамы, но без стекол - это еще смогу, а вот красиво кабинку, да еще изнутри… Придется на форсаже уточнять по уже окрашенным кабинкам!

Да не парься ты все очень просто! Вот по ссылочке глянь и все поймешь!

www.rc-forsage.ru/clauses/?p=288

Lama: upgrade?

Блэйд СХ, как я понимаю та же лама только производитель другой! Ну и стоковый корпус у него другой естественно. А вот все экстримовское от него на V4 встает. Видимо рама одинаковая, просто в подробности не вдавался!

Lama: upgrade?
NLN:

Там же вроде есть пара кабин с разной окраской?! Может все же обклеивать?
Или действительно, гуашь, кисточки - и вперед! 😦

Ну если тупо обклеить то будет не очень красиво! Посмотрите на сайте форсажа есть видео от МДенисова, где прекрасно показана процедура покраски! Самая главная фича что кабина продается прозрачной и красить ее надо изнутри, специальной краской! Стекло я тонировал черным лаком для ногтей. По моему как то проскакивало что на форсаже есть уже окрашенные кабины.

Lama: upgrade?

Ну пластик у кабины реально прочнее, но не забывай что ее придеться красить! Чтобы встали только шаси, придется подрезать хвостовую часть стокового корпуса. А вот если взять шаси и хвост от экстрим то кабину можно стоковую оставить(у брата так и стоит). Лично я поставил на свою V4 все детали от блэйда, они есть на форсаже. Крашеустойчивость хорошая. И с таким хвостом уменьшилось сопротивление встречному потоку. Кстати хвост от блэйда, который прекрасно встает на V4 оказался гораздо крепче того который ты рассматриваешь, ну не считая конечно карбоновую трубку она одинаковая. Впринципе если нравиться внешний вид и карман позволяет то ставь. Хуже не будет. Мне вот допустим очень у Анрея73 верт нравится в копийном корпусе Black Hawk. Интересно где он его взял)))

На фотке моя лама!

Проект "Безколлекторная Лама4"

Кароче отснял тут видео своей ламы б/к. Правда пока дома. Полеты очень скромные, так как стремно! Но думаю кому то будет интересно! Кстати время полета порядка 10 мин. Аккумулятор не новый, повидал уже многое!

Проект "Безколлекторная Лама4"

И так моторы с регулями комплектами я выторговал на ebay.com примерно по 15 баксов за комплкет с доставкой(swanghobby периодически выставляют по 2-3 лота). Гира то же с ebay.com 12 баксов с доставкой. Микшер и пиньены с доставкой рублей 600(20$). Итого: 15+15+12+20=62$

Проект "Безколлекторная Лама4"

Конечно летает))) И еще как! Сейчас летал по комнате. Впечатления супер. Даже по сравнению с моторами экстрим, чувствуется прирост тяги. На недели пойдем летать вместе с братом, у него экстрим стоят. Проведем пару тестов! Блин радости полны штаны. Не думал что все пройдет так просто! Хотя у меня большой опыт работы в канторе, которая занималась разработкой сценического оборудования с нуля. Может по этому было так просто)))

Проект "Безколлекторная Лама4"

Ну вот и моя Лама стала безколекторной!!! Переделка прошла глатко и быстро!

И так для переделки были использованны следующие детали:

  1. Моторы swanghobby.com/product.php?productid=308&cat=5&pag…
  2. Регуляторы swanghobby.com/product.php?productid=297&cat=8&pag…
  3. Гира www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
  4. Пиньены shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=618
  5. Микшер от Андрея shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237
  6. Приемник штатный.

И так все прошло без каких либо проблем. Ну единственно пришлось слегка рассверлить пиньены по совету М.Ф. Дополнительной настройки верт не потребовал. Даже гиру не крутил)
Что касается веса верта, пока сказать не могу. Так как под рукой весов нет. Но по моим подщетам весь выше преведенный список равняется весу двух стоковых моторов.
Очень порадоволо что моторы встали в штатные места и не пришлось городить переходников. А вот гира не много великовата по габаритам, 4 раза все перекомпоновывал. Стоимость переделки порядка 60$.
На неделе облетаю верт в просторном помещении, постараюсь выложить видео)))
Хочу поблагодарить всех участников форума за неоценимую помощь!!!

Проект "Безколлекторная Лама4"

Да кстати пришла мне еще гира штатная от Кинга www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… . Вопрос в следующем кто нибудь пытался ее разбирать, и вообще можно ли это делать? А то какая то она грамоская((( Просто цена соблазнила 12$ c доставкой.

Проект "Безколлекторная Лама4"

Ну вот и я наконец то получил первые запчасти! Регуль такой swanghobby.com/product.php?productid=297&cat=8&pag… . Мотор такой swanghobby.com/product.php?productid=308&cat=5&pag… .
Правда покупал не с сайта, а торговал на ebay.com. Брал комплектом(около 18$ за комплект регуль+мотор с доставкой).
И так есть первые хорошие впечатления: моторы идеально ставятся в штатные места и крепятся штатными болтами. Валы длинные менять не придется.
В общем жду микшер и еще кое какие мелочи! По ходу буду отписываться)))

Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3
PigTail:

У Вас какая то полная путаница с терминами, не передатчик 4-в-1 а наверное блок 4-в-1, и соответственно тогда Вам нужен не микшер, а конвертер. Прошить Тиньку не проблема, там простейший программатор 5 проводков к LPT порту…

Ну собственно вы правы по поводу терминов… Я просто в это время думал о схеме с внешей гирой))))

А вот прошить тиньку, лично для меня проблема. Поэтому предложение о покупке готового конвертора в силе!

Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3

Поскольку эта тема про б/к Ламу живее остальных писать буду сюда) И так торги подходят к концу)))

Поскольку я не на 100% уверен, что эти моторы поднимут ламу, не очень охото покупать внешнюю гиру(так как это дополнительные затраты, хотя при успешных тестах сделаю это). Поэтому решил использовать родной передатчик 4 в 1. Возможности прошить ATinny 13(из знакомых такие микрух никто не шил), пока не нашел. Андрей73 вроде обещал до Нового Года запустить в продажу “бюджетный вариант” своего микшера, но пока новостей нет! Так что есть желание приобрести либо прошитую тиньку, или идеальный вриант готовый микшер. Знаю точно, что М_Петрович такую вещь имеет)))))))))))))))))))))))))))))))

Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3

А как вам вот этот комплектик? cgi.ebay.com/Mini-Brushless-Motor-3600kv-5A-Curren… Cмущает только толщина вала, а так впринципе стоимость очень да же не плохая! Кстати может кто напишет по подробней, с помощью чего устанавливать пиньены на вал!

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
m_denisov:

А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?

Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉

Покраска кабины заняла минут 20. Но поскольку красил дома(а точнее в подъезде)))) то сушить кабину пришлось на балконе, что бы запаха краски дома не было! Сколько точно сохла краска не знаю, потому что достал ее только на следующий день! Но из опыта друзей графитчиков знаю что эта краска сохнет очень быстро. И в отличии от дешевой авто краски типо абро, у этой краски очень равномерное давление и она не впитывается в материал на который наносится! Тонировка то же заняла минут 15, лак сох около минут 20! Стекло на свет просвещается очень хорошо, но диода в блоке 4 в 1 не видно((( Крашей пока не было! Надеюсь и не будет. Но если что то случится сразу отпишу!

P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…

Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3
Genosse:

на украинском форуме вчера нашел критику данного комплекта (правда, она на українськiї мовi (на нерусском языке), поэтому ссылку не даю), там нужно смотреть, думать… конечно же, кто б спорил, самому мастырить это замечательно… но Ябеях не всегда сторговаться получается, а например, в Москве сейчас подходящих движков и регуляторов или нет, или цена безумная…

А можно узнать, что конкретно критикуют? Работоспособность или сложность в креплении и установки пиньенов?

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
junk:

а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?
однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки… полётов 5ть и начало отваливаться 😃 хочу спецкраску 😎

Я имел ввиду аэрозольную краску для лексана(у Денисова в ролике она есть), у нас она стоит 250р за балон + тонировачный лак 250р за балон!