Activity
В общем что бы не возникало дальше вопросов - а из коробки работает или нет… Ответ: (плин забываю что глюки не у всех одинаковые, тогда дополню - в моем случае.) Полностью работает. Вчера перепоял 1 серву на элероне в реверс (маотор и патенциометр - поменял провода местами на них…где то была картинка) и убрал лишний Y кабель, теперь все так как я хотел (может когда нить прошью, но хз меня теперь полностью устраивает)
Вот примерно так, а вообщето не примерно, а точно так, делал именно по этому рисунку…

На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
А откуда он взялся?
Не буду спорить, нету, но у меня стабилизация настроена на переключатель с 3 положениями, так вот 1 - выкл, 2- не знаю почему но не дает мне делать резкие фигуры (типо я назвал 2Д)(в ближайшее время перепроверю, может я придумал или мне показалось) , 3- кручу как хочу а когда надо стабилизирует…хз почему так , но факт есть факт …
Про реверс - у меня так же было, я щелкунул реверс на стабилизаторе, и щелкунул реверс на аппе, все стало на место…(а еще у меня чуйки стоят где то на 7-8 часов все), приду дамой поставлю на 3 часа посмотрю измениться ли направлние стабилизации…
Может я мало от него хочу, или слаб в управлнии что мне так нравиться и я не чуству…вобщем буду летать там посмотрим
Ставьте на стенд и крутите 1-2 литра(если все “чотко” то в небо) ну или на модель…но на земле покрутить рекомендовано, вякое может быть,претензии потом в любом случае только к себе будут…
В общем с прошивкой притормозил (есть у другого человека программатор) и решил проверить зверя из коробки, и его касяки. поставил на поталочколет, киль и стабилизатор подкл как обычно а элероны через у кабель (пробовал подключить через разьемы так оба элерона работают в 1 сторону, пробовал вход припоять дрожат сервы) вобщем полетал, мне понравилось, в режиме 2д не дает сделать мертвую петлю стабтлизирует, в режиме 3д вообще улет, не мешает крутить, а когда надо ровняет, я оторвался так как никогда, не боясь что самолет провалиться или его кинет на ветре, летал на высоте 1 метр(режим 3д) зависал против ветра, висе свечей. Короче ---- оранж из коробки работает в идеале - 1 киль 1 стаб и 1 машинка элероны(или 2 через у кабель), дальше ставлю на бензин 2м 3D и проверю как он там справиться))))))))))))
Кто бы мне мог ответить смогу ли я перепрошить стабилизатор с помощью древнего (не сильно но все же) Data кабель DCA-510 (от сименса м65)на чипе PL - 2303HX или сразу забить и летать на стоке?
Выражаю свое сочувствие, 😃
Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
,
слчайно заметил что меня процетировали, но я писал все это от неумения 1-й бензин, теперь движек работает как часики, еще катаеться правда но все что нужно это чуточку умения настройки карбюратора(если все исправно) то будет работать, единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела. На стенде крутил во всех плоскостях не глохнет и не пытаеться… так что отказываться от мотора не советую! правильно обкотать и настроить (если потребуеться конечно)
да и посмотрите видео с поста #186 тут без апгрейда клапонного домика
Не знаю к какому алексею вопрос(нас 2 написали) но отвечу первым я. Вставку я делал из дюрали 1 мм, с двух сторон получаеться уменьшение на 2 мм, мне пришлось расфрезеровать посадочное гнездо домика в пластмассовой квадратной проставке на толщину метала + выступают шляпки болтиков (выемки под них), вставку что на фото спарва я не делал, а только огранечители лепестковых клапанов, если мне покажеться в дальнейшей эксплуотации мало то сделаю встаку…

слева как раз нарисовано так как я расфрезеровывал (левую и правую сторану) до выступа внутри
По этому толще я думаю не влезет домик в эту пластиковую проставку, внутри там где то 1-2 мм до шатуна
Так вот обещал написать осмотр. Завел сегодня движек, оттарахтел пол бака на стенде, что изменилось очень сильно - переход с максимала на минимал, раньше было проседание оборотов на 500 а то 600, теперь 20-30 провал на секунду и назад на холостой,глохнуть даже не пытаеться и ни намека, отзыв на газ стал четкий(раньше если полностью открыть с холостого то требовалось 2 сек что бы выйти на макс, а если не разгазовать то и глох иногда). Судите сами надо оно вам или нет, но именно я очень рад что сделал, кстати и максимал стал ровным на 18х10 3д винте с хоббиков крутит 6890-6885 об., холостой 2000, ниже пока не стал делать нужно покатать еще бачек.
После моей прошлогодичной поломки двигателя (разбития сего, если интересно сообщение 191 в этой теме) был заменена голова, но при проверке перед сезоном нашел трещину и в картере, кароче, приехал картер из китаю), все полностью разобрал, поменял, все перепроверил, и так давно не нравился мне клаппаный домик что решил я сделать ему апгрейд, сделал точно так же как на картинке.

Завел на 1 минуту, впечатления опишу завтро.( двиг работал и раньше нормально, иногда глох конечно, теперь мне показалось стал устойчивее, но за 1 минуту особо не буду утверждать)
Короче белорусы научились у россиян работать(не в обиду) еще 1,5 года назад посылки дольше 2 дней ни возле ни в аэропорту не находились, приходили посылки обычные за 3 бакса за 16 дней, теперь все… 3 месяца это норма…печалька
Это получаеться она стоит в Аэрапорте минск 2 возле томожни(под каким небудь забором возле алкашей) и никто ее даже не чешеться посмотреть?
Скажите люди добрые, кто нить получал такой вот трек номер? LX100083008FJ, трекчекер пишет что отправлено, но время как бы уже слишком много прошло…на каком сайте пробить трек можно?
выкладываю наконец чертеж глушака
С меня размеры точные глушителя вечером с вас мне в личку файлик с чертежом(если мона плз.) или тут на сайт я просто самоль чертил и двиг лень была полностью вычерчивать.
Да так и есть,полная копия ДЛЕ, только сделанный в другом подвале, через стенку, и то стенка из соломы через которую все видно=)))))) Это же киТай
Регулировал игольчатый клапан и не раз (точнее раз 30) пока не нашел правильного положения (дежавю-bladimir1966 Владимир Левченко), и точно так же была остановка двигла на макс при низком отклонении игольчатого клапана… запомните как БЫЛО и вперед регулировать, в книге написано…если клапан ПараллелеН корпусу это близко, на заводе скорее всего выставили параллельно, у меня чуть ниже, почему у вас не может быть чуть выше… только аккуратно гните, точнее не согните маленькую сторону а только большую…удачи
Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке
Брызгал везде карбклинером подсосов нет…сегодня на улице заведу побрызгаю еще. А то что на фотке скруглено сваркой я заложил красным герметиком, или мот кто по другому делает, подскажите…
Ну обещал фото аварии
Самолетик в поле свежак-трупак…

Заваренное ухо крепления двигателя…


Заваренный глушитель…

И выбитые ребра у головы…

Поставил вчера двигатель опять на стенд(самоль пока что в хлам как помните), завел, работает как то не так как раньше, не было времени покрутить карб, м.б. сбились настройки…
Не хотел особо за…рать тему, но хотелось ответить, фотки повреждений двигателя вечером, уже все заварил аргоном, буду шлифовать и подгонять, может если успею заведу.
А про полет, я проанализировал, центровка на трубе была - 30%, не справился я с управлением потому что расходы были огромными, подключил аппу, любое дотрагивание приводит к откланению рулей, не говоря если чуть пододвинуть ручку, кароче неопытность неопытность и еще раз неопытность, надо было сразу расходы зажать до 40% и настроить двойные расходы, самоль в ремонте, двигло соберу(если будет работать), и снова загрязнять воздух!!!
Ну вот как и обещал облетал я самолетик. Хатя наверно лучше бы не делал этого. Погода не супер - облачно с олнышком, порывы ветра 8 м/с, вблизи лес. На земле мотор завел, проверил дальность аппы, взлет, триммировка, мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета… фотки позже но упал так сильно что не передать, из потерь : несколько ребер охлаждения вырваны, ухо крепления 1-й ноги, пробит глушитель. Смотрю свои видео с рабочим двиглом и плакаю.
Теперь мотор работает вот так
Короче выкинул резинки на помойку ))), выставил зажигание 1,6 мм до ВМТ ( у меня оказался часовой индикатор, так что все по системе), настроил карбюратор, не понравилось, чутка подогнул рычаг игольчатого клапана вниз, так и оставил. Что получил : холостые 1800 без попыток заглохнуть, резкие переходы без задержек на макс, макс обороты 8670 на винте 18х8 плоский с хк, после резкого отпускания газа сбрасывает до 1600 об на 2-5 сек и возвращаеться на 1800. Вибрация на стенде не оценима, бензин в бутле прыгает что дурной, в любом случае ставлю на самоль и на след неделе облет. Видео работы движка завтра.
Вот небольшое видео как виброрезина не подходит к мотору—
просирает т.к. мотор не настроен
Видео выложу чуть позже, а как померить растояние до вмт? процесс настройки пошагово мона?
В общем сделали мне наконец гайку на хаб, поставил, зажал, завел и обалдел, движек не то что колбасит, его разрывает на куски, не в гайке дело было, хатя и в ней тоже, осталось тока УОЗ регулировать, сфоткайте кто нить плз хаб с винтиками где стоит датчик холла хачу глянуть у кого как, и вообще кто нить регулировал УОЗ? если да то раскжите технику настройки плз.
Я на своем пометил заводские настройки фломастером, и сместил максимально влево, стал довать обратную вспышку но када завелся работал лучше чем при заводских настройках. Какие мот еще есть мысли по поваду просто сильнейшего расколбаса двигуна???
маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\
У меня нет таких глубоких познаний что бы !точно! сказать вам что получаеться в результате взаимодействия ваксы и топливо-масло смеси, но я размышляю так : остаточная вакса (если уж мы ее так обозвали) не являетьсясильно активным вещесвтвом и поэтому не должна (хатя вот тут я могу ошибаться) вступать в химическую реакцию ни с бензом ни с маслом. Мой вывод НЕТ - маслянистый остаток не изменяет ХИМ. состав масла.
Но если 80й бенз горит с маслом полностью то в цилиндре практически не остаеться ни масла ни бенза, и в условиях когда дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки, а вот при 92 выходит эта вакса и являеться смазкой, хатя получаеться срет из глушака…
Не уверен что ответил вам на вопрос…давайте разбираться дальше если что…
ПС - получается 80 вреден нашим двигунам???
Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.
Так оно все правильно, оставшаяся вакса при смешивании со свежим топливом (а свежее топливо как мы знаем из предыдущего такта также не сгорает полностью) не догарает, а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка, поэтому 80й бенз идеальный (наверно) для нашего двигателя.
Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\
Не очень понятно что вы хотели узнать из этого вопроса, потому что я как то задумался уж глубоковато наверно над химией горения, и думаю что ответить на ваш вопрос смогут не многие. Но раз уж тема поднята давайте порассуждаем…расскажите поподробнее ваши мысли???
Просто
продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства
прощитать что происходит при температурах 100 градусов(или выше) при горении и абалденном давлении в камере сгорания я могу только представить ( но думаю не многие смогут сказать что там получается)
Наверно я вчера нмутил воды, кхм бензина( сонный был, не пинайте сильно), как заметил vodyanoy1 конечно же 80 бенз тяжелее 92, и горит при более высоких температурах.
\\\\Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ? \\\\
скорее всего бенз горит весь, а вот масло не успевает изза более высокой горючести 92 бенза и может быть не вся энергия поглащаеться маслом и оно не \\догорает\\
Кхм, не хател бы хвастаться, но я химик по жизни и по профссии, и вот сижу думаю на тему не сгоревшего топлива, и не могу придумать ничего как кроме того что ничего с ним не происходит, оно и называется на сгоревшим потому что оно не сгорает, т.е. не меняет свою молекулярную структуру, а значит оно было маслом и осталось маслом, если только какая то часть разлогается под действием температуры и давления…но разлогаться оно может на много всякой фигни…но конечно же до сажи в итоге. А вот пришла идея в голову, если посмотреть на бенз с другой стороны, аи 80 это более летучая фракция нефти, и горит при температурах ниже чем 92 (собственно так и должно быть), так вот более летучая а значит более агрессивная с химической стороны, т.е. являеться более агресивным растоврителем, так вот может именно это свойство и доминирует в процессе работы двигателя. Бенз с маслом попадает в цилиндр и пока еще не сгорело пытается растворить в себе и сажу и масло со стенок цилиндра свечей и поршня…а в дальнейшем не дает загрязняться…могу еще много написать, мысли валят просто… спрашивайте что не понятно, или может я не прав…
Вот и решение , зачем нержавейка ? или с последующей полировкой ? Будет маленький шик ?
Ну как то из ржавейки не очень будет, а может из титана сделать? А нержавейка и неполированная благородно выглядит, тонкая шлифовка тоже катит ништякова =))))
Тема немного подутихла, подниму ее немножко. Проточил коловку на 12, сделал ключик держалку хаба, открутил прижимную гайку хаба, была на фиксаторе резьбы белом, накрутил гайку на 100 пудово ровный метчик и покрутил, в отверстии нарезали резьбу под углом к оси самой гайки, противные китаяки, собираюсь выточить новую гайку из нержавейки.
Но до того как я выкрутил гайку, поменял винт с 18*10 3D c хоббиков на 18*8 простой, так вот с ним мотор работает устойчевей, обороты 1600 конечно не держал но 2100 с любыми перегазовками и в любом положении держал, вибрация конечно сильная, поменяю гайку хаба отпишусь…
Что было сделано : Разобрал картер, вынял поршень, палец, осмотрел, между двумя половинками картера прокладки или герметика обнаружено не было, прокладка под головой не вызывала доверия, поршень с противоположной стороны глушителя имеет притертую поверхность, со стороны глушака все чисто, стало появляться зерколо в районе выхлопного окна, в остольных местах зеркала нет, качество картера и головы мне понравилось, ни заусенций ни лишнего метала, при сборке промазал между половинками картера высокотемпературным герметиком (красный вы наверняка знаете), и прокладку под головой с двух сторон промазал. Карбюратор разобрал до единого винтика, и заслонки снял, не нашел ни одного нарекания, качество фрезы и шлифовки на уровне, все продул промыл карбклинером, все собрал и зажал с приличным усилием, клапанный домик – почистил заусенции внутри окон, шлифанул поверхность клапанов, сделал новую прокладку между клапанным домиком и карбом из дюрали, т.к. входное отверстие клапанного домика совпадает с верхом карба, были подтеки бенза, сделал прокладки с паранита. Получается карб отодвинулся на 2+1+1 = 4 мм от картера. Все собрал, зажал.
Завел на стенде с резинками, 80 бенз, винт 18х10 3D с хоббиков, холостой 1800 держит, но даш газу глохнет, макс обороты 6800, до конца не настроил карб но выдавало 7000 об., вибрация на 2300 об. не большая, но как скину до 2000-1800 вразнос идет, в планах сделать ключики и открутить хаб винта, только как его выровнять не имею представления пока что…
Жду замечаний предложений о проделанной работе…
P.S. Вылил просто душу, кто дочитал тот молодец =)
Простите за еще не очень может умный вопрос, но я себе уже не верю что то, смесь 1/30 это - 1)обкаточная? 2) на 1 л бенза 30 мл масла? 3) если 1 да, то какая нормальная смесь?
Проверил я этот болт центровачный, он бьет не по децки, если присмотрется то и на глаз видно что он кривой, а как исправить по правильному? пробовал открутить,не нашел такой длинно головки,а пасатижами попробовал уж очень туго сидит,что посавеуете?
А почему крепить движок лучше без виброгасителей?
Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, проблемы все которые писали сдесь на форуме вместе в моем моторе - плохо заводится, холостые мин 2100, если сделать меньше то через некоторое время глохнет, если дать газу то после сброса неминуемо глохнет, и все бы ничего но ВИБРАЦИЯ застрелиться какая, поставил на виброопоры мотор ходит ходуном в стороны с амплитудой 3 см, поставил без опор очень стало жалко самоль чуть не развалился через 5 сек работы…ищу поршень от чемпиона но у нас в белоруси пока не нашел, не знаю что делать…
Ах да, мотор на стенде сьел 7 литров, пробовал и 95 и 92 и 80(он у нас на заправках еще продается) масло хускварна 2х тактное…
Подскажите народ хоть какую идею, самоль только доделал, ни разу в воздухе не был, а хочу его поднять, но с таким мотором ни за что…
Ну не знаю, может тут пишут только те кто получает посылки с ХК очень долго, но (это мое мнение) я заказывал уже более 10 посылок, общая стоимость более 3000 енотов, вес доходил и до 4 кг, и тьфу тьфу тьфу, само долго посылка шла 36 дней, г. Лида синеокая Белорусь. (простите что хвастаюсь, но как то грустно читать что ХК такие плохие)
ПС с отправкой с ХК вопросов небыло(тьфу тьфу тьфу), а вот с почтой сингапура гонконга да (долго не вылетала с сингапура)… не понимаю как можно требовать вернуть деньги у магазина если таможня спит и не присылает вам посылку…




