RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse

Извините коль не так , вопрос мой был по ресурсу нашего мотора, похоже зацепил четырехтактники и производство в целом . Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ? И такой момент серво на газу может скорость уменьшить , думаю любой мотор без сопротивления на впуске \ воздушный фильтр\ с минималки и быстро на полную , шанс заглохнуть . Немного полета-

Wiwok
alekse:

вопрос мой был по ресурсу нашего мотора

Не нужно зацикливаться на этом,для хобби его хватит,для чего то более серьезного-другие моторы.

alekse:

похоже зацепил четырехтактники

Ну если внимательным быть есче и дизели,не суть,зацепили процессы пороисходящие в ДВС.

alekse:

Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ?

Судя по звуку на катане,регулировать карб,забогащен. Чтобы не выкручивалось,обезжиривать, потом локтайт,граверы. Вообще никогда не сталкивался с откручиванием глушителя на бензе,на калилках было.

alekse
Wiwok:

Судя по звуку на катане

Катана V2-70 там RCG20 16\8 дофига тяги малые обороты не прогреть 16\6 дело поправилось . 30cc полосатик . Граверы не стоят , перекручу .

kot-alex

В общем сделали мне наконец гайку на хаб, поставил, зажал, завел и обалдел, движек не то что колбасит, его разрывает на куски, не в гайке дело было, хатя и в ней тоже, осталось тока УОЗ регулировать, сфоткайте кто нить плз хаб с винтиками где стоит датчик холла хачу глянуть у кого как, и вообще кто нить регулировал УОЗ? если да то раскжите технику настройки плз.
Я на своем пометил заводские настройки фломастером, и сместил максимально влево, стал довать обратную вспышку но када завелся работал лучше чем при заводских настройках. Какие мот еще есть мысли по поваду просто сильнейшего расколбаса двигуна???

alekse
kot-alex:

и вообще кто нить регулировал УОЗ?

Сейчас принято уоз выражать в градусах поворота к-вала , по старинке проще и мерить удобней в миллиметрах до вмт . На моем 80 бенз , 1,6мм до вмт . Отбалансируйте пропеллер , настройте карбюратор , и закрепите мотор жестко без виброгасилок на массивной и жесткой мотораме . Если можно видео как его разрывает . В обратку может бить из за перелива .

kot-alex

Видео выложу чуть позже, а как померить растояние до вмт? процесс настройки пошагово мона?

alekse

Выкручиваем свечу , мерим расстояние штангенциркулем от площадки свечи до поршня в вмт - записываем. Мерим расстояние когда проскакивает искра \ вращаем против часовой \ для точности делаем это несколько раз,записываем. Разница показаний и есть угол опережения в миллиметрах .Искра должна быть когда поршень не дошел до вмт.

kot-alex

Вот небольшое видео как виброрезина не подходит к мотору—

youtu.be/R3iEC1FaCK8

просирает т.к. мотор не настроен

alekse

Вы сдвинули датчик холла в сторону увеличения угла опережения , заверните в другую сторону пока пропадут сбои на максималке. И прикрутите наконец нормально мотор , а резинки на помойку .

kot-alex

Короче выкинул резинки на помойку ))), выставил зажигание 1,6 мм до ВМТ ( у меня оказался часовой индикатор, так что все по системе), настроил карбюратор, не понравилось, чутка подогнул рычаг игольчатого клапана вниз, так и оставил. Что получил : холостые 1800 без попыток заглохнуть, резкие переходы без задержек на макс, макс обороты 8670 на винте 18х8 плоский с хк, после резкого отпускания газа сбрасывает до 1600 об на 2-5 сек и возвращаеться на 1800. Вибрация на стенде не оценима, бензин в бутле прыгает что дурной, в любом случае ставлю на самоль и на след неделе облет. Видео работы движка завтра.

alekse
kot-alex:

на след неделе облет

Удачи.

kot-alex

Ну вот как и обещал облетал я самолетик. Хатя наверно лучше бы не делал этого. Погода не супер - облачно с олнышком, порывы ветра 8 м/с, вблизи лес. На земле мотор завел, проверил дальность аппы, взлет, триммировка, мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета… фотки позже но упал так сильно что не передать, из потерь : несколько ребер охлаждения вырваны, ухо крепления 1-й ноги, пробит глушитель. Смотрю свои видео с рабочим двиглом и плакаю.

alekse
kot-alex:

мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета.

Обидно. Может с центровкой не угадали , уже с таким размером ветер пофиг.

kot-alex

Не хотел особо за…рать тему, но хотелось ответить, фотки повреждений двигателя вечером, уже все заварил аргоном, буду шлифовать и подгонять, может если успею заведу.
А про полет, я проанализировал, центровка на трубе была - 30%, не справился я с управлением потому что расходы были огромными, подключил аппу, любое дотрагивание приводит к откланению рулей, не говоря если чуть пододвинуть ручку, кароче неопытность неопытность и еще раз неопытность, надо было сразу расходы зажать до 40% и настроить двойные расходы, самоль в ремонте, двигло соберу(если будет работать), и снова загрязнять воздух!!!

alekse
kot-alex:

на трубе была - 30%

На трубе под 40 , пробуйте 24-25

kot-alex

Ну обещал фото аварии
Самолетик в поле свежак-трупак…

Заваренное ухо крепления двигателя…


Заваренный глушитель…

И выбитые ребра у головы…

Поставил вчера двигатель опять на стенд(самоль пока что в хлам как помните), завел, работает как то не так как раньше, не было времени покрутить карб, м.б. сбились настройки…

UB0AAC

Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке

kot-alex
UB0AAC:

Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке

Брызгал везде карбклинером подсосов нет…сегодня на улице заведу побрызгаю еще. А то что на фотке скруглено сваркой я заложил красным герметиком, или мот кто по другому делает, подскажите…

22 days later
Nikolo968
Nikolo968:

Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.

Ну вот я и облетал свой самолёт, точнее выполнил довольно успешных три вылета с хорошими тремя посадками. Двигатель работает на 80ом бензине безупречно. Видео пока нет да это и не обязательно.

Был такой уговор с пользователем "Zhenek "

Zhenek

Я тоже летаю на 76ом и норм все.мотор радует