RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Вы сдвинули датчик холла в сторону увеличения угла опережения , заверните в другую сторону пока пропадут сбои на максималке. И прикрутите наконец нормально мотор , а резинки на помойку .
Короче выкинул резинки на помойку ))), выставил зажигание 1,6 мм до ВМТ ( у меня оказался часовой индикатор, так что все по системе), настроил карбюратор, не понравилось, чутка подогнул рычаг игольчатого клапана вниз, так и оставил. Что получил : холостые 1800 без попыток заглохнуть, резкие переходы без задержек на макс, макс обороты 8670 на винте 18х8 плоский с хк, после резкого отпускания газа сбрасывает до 1600 об на 2-5 сек и возвращаеться на 1800. Вибрация на стенде не оценима, бензин в бутле прыгает что дурной, в любом случае ставлю на самоль и на след неделе облет. Видео работы движка завтра.
на след неделе облет
Удачи.
Теперь мотор работает вот так
Ну вот как и обещал облетал я самолетик. Хатя наверно лучше бы не делал этого. Погода не супер - облачно с олнышком, порывы ветра 8 м/с, вблизи лес. На земле мотор завел, проверил дальность аппы, взлет, триммировка, мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета… фотки позже но упал так сильно что не передать, из потерь : несколько ребер охлаждения вырваны, ухо крепления 1-й ноги, пробит глушитель. Смотрю свои видео с рабочим двиглом и плакаю.
мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета.
Обидно. Может с центровкой не угадали , уже с таким размером ветер пофиг.
Не хотел особо за…рать тему, но хотелось ответить, фотки повреждений двигателя вечером, уже все заварил аргоном, буду шлифовать и подгонять, может если успею заведу.
А про полет, я проанализировал, центровка на трубе была - 30%, не справился я с управлением потому что расходы были огромными, подключил аппу, любое дотрагивание приводит к откланению рулей, не говоря если чуть пододвинуть ручку, кароче неопытность неопытность и еще раз неопытность, надо было сразу расходы зажать до 40% и настроить двойные расходы, самоль в ремонте, двигло соберу(если будет работать), и снова загрязнять воздух!!!
на трубе была - 30%
На трубе под 40 , пробуйте 24-25
Ну обещал фото аварии
Самолетик в поле свежак-трупак…
Заваренное ухо крепления двигателя…
Заваренный глушитель…
И выбитые ребра у головы…
Поставил вчера двигатель опять на стенд(самоль пока что в хлам как помните), завел, работает как то не так как раньше, не было времени покрутить карб, м.б. сбились настройки…
Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке
Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке
Брызгал везде карбклинером подсосов нет…сегодня на улице заведу побрызгаю еще. А то что на фотке скруглено сваркой я заложил красным герметиком, или мот кто по другому делает, подскажите…
Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.
Ну вот я и облетал свой самолёт, точнее выполнил довольно успешных три вылета с хорошими тремя посадками. Двигатель работает на 80ом бензине безупречно. Видео пока нет да это и не обязательно.
Был такой уговор с пользователем "Zhenek "
Я тоже летаю на 76ом и норм все.мотор радует
95 случаев из 100, посылка приходит одинаково.
Скажите спасибо нашей почте.
Это точно!На экспорте уже висит почти месяц хотя EMS,просто лишняя трата денег!
И руливые машинки на обе иглы карбюратора пусть экспанентно топливо в полете крутят
+100 😁
Ребята, можете размеры/габариты этого моторчика скинуть, гугл ничего вразумительного не нашел. Было бы совсем круто три проекции с размерами. Хочу модельку этого моторчика сделать.
Да так и есть,полная копия ДЛЕ, только сделанный в другом подвале, через стенку, и то стенка из соломы через которую все видно=)))))) Это же киТай
Вот как то так получилось: