RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Поспешил ,
Заказал карбоновый и этот
Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока мотор обкатаю и самолет для мотора куплю еще пропелер успею взять,
Карбоновый предпочтительнее деревянного. Не потому, что он гребет хорошо или что-нибудь еще, а потому, что потяжелее-для этих моторов самое то.
Может под нагрузкой лопасти не разгибаются и гребет карбоновый из за этого лучше? Так то более тяжелый маховик только раскручивать и останавливать сложнее, а нам это очень важно… ИМХО
Ставьте на стенд и крутите 1-2 литра(если все “чотко” то в небо) ну или на модель…но на земле покрутить рекомендовано, вякое может быть,претензии потом в любом случае только к себе будут…
ак то более тяжелый маховик только раскручивать и останавливать сложнее, а нам это очень важно… ИМХО
Так об этом и речь.
Электронного штангенциркуля нет,
Коленвал 9 ,6 или 9 ,7 или 9,8 мм? Какое сверло для пропеллера покупать?
Под болтики 4 мм сверлить ? И как правильно разметить под эти отверстия?
Для чего две плосмаски мини коробочки прямоугольные с квадратными отверстиями в комплекте?
Коленвал 9 ,6 или 9 ,7 или 9,8 мм?
Посадочное 10мм .
Для чего две плосмаски мини коробочки прямоугольные с квадратными отверстиями в комплекте?
Фиксаторы разъемов .
И как правильно разметить под эти отверстия?
Сверлить правильно по специальному кондуктору , в вашем случае размечайте по прижимной шайбе . Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами
раскручивать и останавливать сложнее
Да тут как не крути , за ранее газ давать нужно и скидывать . Электрические привычки, пипец бензину . Плюс скорость звука ,пока дойдет .
:)Сразу заодить или разобрать полностью ?
Ну вы братцы даёте. Алексей столько косяков нарыл, а вы на стенд. Цилиндр с кольцами можно не трогать а остальное… я бы проверил. 😵
Не, колечко бы китаёзное заменил.
У меня всё по полной программе, летаю и наслаждаюсь.
Посадочное 10мм .
Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами
Так не все вопросы детские,
Я с токарничком несколько лет игрался
…inbox.lv/…/IMG-20140707-175551.jpg
а с пропеллером косяк все же вышел,
Мое мнение что пропеллер должен плотно запихиватся на коленвал,а 4 болтика должны лишь плотно прижимать пропеллер,
Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
Или у всех rcg коленвалы разные?
В какой то ветке читал у парня на большом моторе пропеллер на лету откручивался,Рекомендовал всем у больших моторов по центру еще болтом затягивать,
Уверен у него свободно пропеллер на каленвале сидел,
Если коленвал нагревается и расширяясь ломает пропеллер то 10мм может и самое то, Карбоновый бы не испортить,
,
Забыл после хлопка карбер открыть,
Отстывал через 10 минут через 20 и тд, В конце видео движок через час тихо и красиво зарабтал,
единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела
как выглядит этот ограничитель?
Вот примерно так, а вообщето не примерно, а точно так, делал именно по этому рисунку…
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
По-моему, эти ограничители для того, что бы лепестки не ломались в месте крепления. Если ограничители не будут давать полностью открываться лепесткам, то это будет аналогично неполному открытию дроссельной заслонки, т.е. максимальные обороты снизятся.
В общем почти все так и маленько не так . Ограничители не дают лепесткам открыться лишку , с таким ограничителем лепесток быстрее закрывается \ не зависает \
что бы лепестки не ломались в месте крепления
это верно . Отверстия на ограничителе не дают лепестку к нему прилипнуть . На нашем моторе квадратное отверстие в картере и есть ограничитель , следов удара лепестка нет не на картере не на лепестке .
переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
Вы поставив ограничитель увеличили жесткость лепестка , уменьшилось время всасывания вот и не переливает ну и инерционную смесь лучше отсекать стало .
Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.
Облет Сбашика , проп 19\8 . Блин мелкий глюк завелся в моторе .
Блин мелкий глюк завелся в моторе .
Глюк не в моторе , в киллере . На 18\8 кувыркалки веселее .
Глюк не в моторе , в киллере
Прошу прощения, может немного не по теме. А может ли неисправный киллер кратковременно “опустить” весь борт? Дело в том, что после полного отказа всех систем в воздухе через 3-4 сек. приемник все же загрузился, но було уже поздно. Борт и зажига на одной липольке 7,4 через UBEC. Последующее тестирование выявило не работающий килсвич.
А может ли неисправный киллер кратковременно “опустить” весь борт?
По идее может , пока в нем коротыш выгорал посадил вес до перезагрузки приемника . Лично питаю все от ферума на прямую.