RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
раскручивать и останавливать сложнее
Да тут как не крути , за ранее газ давать нужно и скидывать . Электрические привычки, пипец бензину . Плюс скорость звука ,пока дойдет .
:)Сразу заодить или разобрать полностью ?
Ну вы братцы даёте. Алексей столько косяков нарыл, а вы на стенд. Цилиндр с кольцами можно не трогать а остальное… я бы проверил. 😵
Не, колечко бы китаёзное заменил.
У меня всё по полной программе, летаю и наслаждаюсь.
Посадочное 10мм .
Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами
Так не все вопросы детские,
Я с токарничком несколько лет игрался
…inbox.lv/…/IMG-20140707-175551.jpg
а с пропеллером косяк все же вышел,
Мое мнение что пропеллер должен плотно запихиватся на коленвал,а 4 болтика должны лишь плотно прижимать пропеллер,
Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
Или у всех rcg коленвалы разные?
В какой то ветке читал у парня на большом моторе пропеллер на лету откручивался,Рекомендовал всем у больших моторов по центру еще болтом затягивать,
Уверен у него свободно пропеллер на каленвале сидел,
Если коленвал нагревается и расширяясь ломает пропеллер то 10мм может и самое то, Карбоновый бы не испортить,
,
Забыл после хлопка карбер открыть,
Отстывал через 10 минут через 20 и тд, В конце видео движок через час тихо и красиво зарабтал,
единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела
как выглядит этот ограничитель?
Вот примерно так, а вообщето не примерно, а точно так, делал именно по этому рисунку…
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
По-моему, эти ограничители для того, что бы лепестки не ломались в месте крепления. Если ограничители не будут давать полностью открываться лепесткам, то это будет аналогично неполному открытию дроссельной заслонки, т.е. максимальные обороты снизятся.
В общем почти все так и маленько не так . Ограничители не дают лепесткам открыться лишку , с таким ограничителем лепесток быстрее закрывается \ не зависает \
что бы лепестки не ломались в месте крепления
это верно . Отверстия на ограничителе не дают лепестку к нему прилипнуть . На нашем моторе квадратное отверстие в картере и есть ограничитель , следов удара лепестка нет не на картере не на лепестке .
переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
Вы поставив ограничитель увеличили жесткость лепестка , уменьшилось время всасывания вот и не переливает ну и инерционную смесь лучше отсекать стало .
Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.
Облет Сбашика , проп 19\8 . Блин мелкий глюк завелся в моторе .
Блин мелкий глюк завелся в моторе .
Глюк не в моторе , в киллере . На 18\8 кувыркалки веселее .
Глюк не в моторе , в киллере
Прошу прощения, может немного не по теме. А может ли неисправный киллер кратковременно “опустить” весь борт? Дело в том, что после полного отказа всех систем в воздухе через 3-4 сек. приемник все же загрузился, но було уже поздно. Борт и зажига на одной липольке 7,4 через UBEC. Последующее тестирование выявило не работающий килсвич.
А может ли неисправный киллер кратковременно “опустить” весь борт?
По идее может , пока в нем коротыш выгорал посадил вес до перезагрузки приемника . Лично питаю все от ферума на прямую.
Если бы стоял ферум, чем бы он помог в моем случае?
Просадки питания приемника не произошло , даже если провода до киллера сгорели . У меня самого дсм2 , дсмх мгновенно перезагружается .
Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.
Точно косяк мотора ,пришли пропеллеры с отверстиями 10 мм и болтаются,может трубку на коленвал выточить и отверстие в пропелере на 15 мм сделать? Или скотчем ? Немогли они пропеллеры на 8 мм сделать я уже сверла подходящие купил, Заказал еще один карбоновый 18 х 8, а то когда хотел купить а его не было,И пилота взял а он маленький и кривоватый немнго ,Хорошо что два взял,второй хотя и дешовый зато здоровый,:-)
…inbox.lv/…/IMG-20140730-102057.jpg
Пришел пропеллер карбоновый 18 х 8 с отверстием 9,3 просверлил купленным сверышком 9,8, очень хрошо получилось!
Кто знает для чего эти пропеллеры,чем они лучше? Взял один ,www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Этот карбоновый ничем, тяжолые потому лучше работает на холостых и эстетически красивий , в своё время бил такой 23х8.
деревяный каторий указан работает на многа лучше - у них эта новая серия - очень харошие пропи , тонкий профиль , широкая лопата.
Прилетывается по малу .
Класно! Посадка не очень,Надо движек успеть заглушить чтоб пропеллер не сломать?как глушилку установить ? Какой вес одного крыла и на сколько кг серва? И какой размах?
Добрый день всем!
Подскажите плиз если после перегазовки холостые обороты плавно падают с 2000 до 1400 какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить, может ли это недостаточно топлива и необходимо открутит L иглу?