RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Mongoose9999
Игорь_Викторович:

Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,

Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.

alekse
alekse:

Блин мелкий глюк завелся в моторе .

Глюк не в моторе , в киллере . На 18\8 кувыркалки веселее .

Umniyk
alekse:

Глюк не в моторе , в киллере

Прошу прощения, может немного не по теме. А может ли неисправный киллер кратковременно “опустить” весь борт? Дело в том, что после полного отказа всех систем в воздухе через 3-4 сек. приемник все же загрузился, но було уже поздно. Борт и зажига на одной липольке 7,4 через UBEC. Последующее тестирование выявило не работающий килсвич.

alekse
Umniyk:

А может ли неисправный киллер кратковременно “опустить” весь борт?

По идее может , пока в нем коротыш выгорал посадил вес до перезагрузки приемника . Лично питаю все от ферума на прямую.

Umniyk

Если бы стоял ферум, чем бы он помог в моем случае?

alekse

Просадки питания приемника не произошло , даже если провода до киллера сгорели . У меня самого дсм2 , дсмх мгновенно перезагружается .

Игорь_Викторович
Mongoose9999:

Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.

Точно косяк мотора ,пришли пропеллеры с отверстиями 10 мм и болтаются,может трубку на коленвал выточить и отверстие в пропелере на 15 мм сделать? Или скотчем ? Немогли они пропеллеры на 8 мм сделать я уже сверла подходящие купил, Заказал еще один карбоновый 18 х 8, а то когда хотел купить а его не было,И пилота взял а он маленький и кривоватый немнго ,Хорошо что два взял,второй хотя и дешовый зато здоровый,:-)

…inbox.lv/…/IMG-20140730-102057.jpg

…inbox.lv/…/IMG-20140730-103207.jpg

Пилот
,…inbox.lv/…/IMG-20140728-045920.jpg

12 days later
Mongoose9999

Этот карбоновый ничем, тяжолые потому лучше работает на холостых и эстетически красивий , в своё время бил такой 23х8.
деревяный каторий указан работает на многа лучше - у них эта новая серия - очень харошие пропи , тонкий профиль , широкая лопата.

Игорь_Викторович

Класно! Посадка не очень,Надо движек успеть заглушить чтоб пропеллер не сломать?как глушилку установить ? Какой вес одного крыла и на сколько кг серва? И какой размах?

16 days later
alekse
Игорь_Викторович:

И какой размах?

1,8 м , полетный 4,3 кг . Шпильки на красном фиксаторе \ сорванная резьба \ спасают ситуацию .

JRoman

Добрый день всем!
Подскажите плиз если после перегазовки холостые обороты плавно падают с 2000 до 1400 какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить, может ли это недостаточно топлива и необходимо открутит L иглу?

vasily7780
alekse:

Прилетывается по малу .

интересная посадка. и все же “лом-севак” не делает

vasily7780
Игорь_Викторович:

Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,

у меня четко 10мм. вот этот пороп с отверстием 8мм hobbyking.com/…/__11399__Turnigy_Type_D_Light_Wood… стоит не дорого, летает нормально

еще одна доработка движка до сих пор не облизанная в этой ветке:
отверстие выхода газов в двигателе заметно больше отверстия в глушителе, приблизительно по 1мм с каждой стороны. увеличение отверстия до логичных размеров увеличило обороты и мощь движка. мах обороты с 17х8 turnigy тип D 8750. до вмешательства данный проп не устраивал по тяге.

Игорь_Викторович

Купил кок ,Наверно маловат немного,Болтик под коленвал не подошел и фигнюшка какая то из желтого метала осталась,похоже что ставится должна чтоб прижимной болт при закручивании кок не помял,
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Обточил под пропелер кок не очень грамотно но красиво смотрится,
Болтик под коленвал подобрал но вдруг открутится без фигнюшки,
…inbox.lv/…/IMG-20140904-144258.jpg

12 days later
alekse
Игорь_Викторович:

Чуть пошевелишь искра пропадает

В смысле , датчик ?

Игорь_Викторович

,Уголек на проводе который вставляется в регулеровочную пласмаску , и клинушком заклинивается, Чуть слабее его заталкал или не к верху а к нижней части пласмаски прижал искры нет,Или до пласмаски прикоснулся она на долю милиметра отошла и опять искры нет,
Зазор между магнитом и датчиком должен быть в два раза ближе,тогда искра постоянная,На фото ,что выше видно,Конкретно лашадинный зазор,
,
Колесико с магнитом ,(или хаб ? ) 34 мм, а надо 35 мм, и даже 36,
,
Когда то ставил самодельный магнит для другой зажигалки,Магнит был послабее и искра была только если магнит по пласмаске тер,

alekse

Засверлите держатель , и утопите глубже датчик холла \ уголек\ .Нормальный зазор .