RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Поздравляю .
Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, .
Выражаю свое сочувствие, 😃
Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
,
RCG 30 без переделок нормально работать не будет , хотя ? Все меняется .
Из всего вышенаписаного понятно, что нужен хороший карбер и двухкольцовый поршень,
С карбером проблем нет а поршень поискать прийдется,Если что пришлете по почте?
Заказанный движек уже в дороге, но мне еще непозно отказатся если на почте невозьму и обратно отправлю, лучше 20 доларов почте оставить чем вместо удовольствия разочерования получать
а какой тогда взять?
Опыта вы уже набрались и еслиб выбирали для себя новый, то какой взялибы ?
Умею заказывать здесь, (не реклама ) все двежки что у них сейчас,
hobbyking.com/…/__80__55__Gas_Glow_Engines_parts-G…
Вот с виду неплохой движек и по цене одинаковый, изажигалка до 8 воьт держит
hobbyking.com/…/__48640__MLD_35_Gas_Engine_w_CDI_E…
_HP.html
В бензопилах и тримерах не встечал чтоб карбер устанавливали на картер,
Все установлины на цилиндры и никакие леместковые клапаны ненужны,
И работают надежно,
Почти у всех авиамодельных движков карберы на картере,У них тоже проблемы бывают,?
Думаю этот безотказно движек работать должен, но он 50 сс.hobbyking.com/…/__10736__Turnigy_30cc_Gas_engine_w…
почему он в два раза дешевле непонятно
Вот с виду неплохой движек и по цене одинаковый,
Еще лучше выбор!!! 😁😁
Игорь Викторович, если хотите летать, а не с мотором потрахаться, возьмите OS-MAX GT33.
В этой кубатуре (имхо) это пока единственный реальный вариант без гемора и за разумные деньги.
Выражаю свое сочувствие, 😃
Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
,
слчайно заметил что меня процетировали, но я писал все это от неумения 1-й бензин, теперь движек работает как часики, еще катаеться правда но все что нужно это чуточку умения настройки карбюратора(если все исправно) то будет работать, единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела. На стенде крутил во всех плоскостях не глохнет и не пытаеться… так что отказываться от мотора не советую! правильно обкотать и настроить (если потребуеться конечно)
да и посмотрите видео с поста #186 тут без апгрейда клапонного домика
хороший звук! приличная работа.
я свой движок тоже дорабатывал. (спасибо Алексею из Изборска, всем бы таких спецов!) шлифовка всех плоскостей стыков деталей, в том числе и домика под лепестками, замена поршня на двухкольцовый, замена игольчатого подшипника шатун-поршень, набивка смазки под подшипником коленвала. Также у других потребовалось переустановка датчика хола, переустановка шатуна.
приятно было видеть как сопливит глушитель - профессиональная болезнь этого движка))))
движок конечно капризный поставил проп полегче и это сразу отразилось на работе
из любопытства: на самалетке газ тоже тяга?
*********С карбером проблем нет а поршень поискать прийдется**********
искать не придется. от тримера чемпион. курите ветку ищите посты alekse
Крутанули 7120-7200
Вовремя видеоролик показали! А если карбоновый 19 х 8 поставить?
hobbyking.com/…/__15179__TCF_19X8_HighPrecision_Ca…
Гдето читал что тяжелые рекомендуют для лучшей работы двигателя,
Карбоновый уже в карзинке,Брать?
,
Тут выбираю,Какие деревянные еще взять?
hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…
что за обозначения А и С ? - Turnigy_Type_A_ Turnigy Type C (wood),
Или этот потяжелее лучше взять ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторчик уже рядом, ,наверно во вторник почта привезет,
Турнига 18-8 тип D нормальный .
Поспешил ,
Заказал карбоновый и этот
Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока мотор обкатаю и самолет для мотора куплю еще пропелер успею взять,
Карбоновый предпочтительнее деревянного. Не потому, что он гребет хорошо или что-нибудь еще, а потому, что потяжелее-для этих моторов самое то.
Может под нагрузкой лопасти не разгибаются и гребет карбоновый из за этого лучше? Так то более тяжелый маховик только раскручивать и останавливать сложнее, а нам это очень важно… ИМХО
Ставьте на стенд и крутите 1-2 литра(если все “чотко” то в небо) ну или на модель…но на земле покрутить рекомендовано, вякое может быть,претензии потом в любом случае только к себе будут…
ак то более тяжелый маховик только раскручивать и останавливать сложнее, а нам это очень важно… ИМХО
Так об этом и речь.
Электронного штангенциркуля нет,
Коленвал 9 ,6 или 9 ,7 или 9,8 мм? Какое сверло для пропеллера покупать?
Под болтики 4 мм сверлить ? И как правильно разметить под эти отверстия?
Для чего две плосмаски мини коробочки прямоугольные с квадратными отверстиями в комплекте?
Коленвал 9 ,6 или 9 ,7 или 9,8 мм?
Посадочное 10мм .
Для чего две плосмаски мини коробочки прямоугольные с квадратными отверстиями в комплекте?
Фиксаторы разъемов .
И как правильно разметить под эти отверстия?
Сверлить правильно по специальному кондуктору , в вашем случае размечайте по прижимной шайбе . Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами
раскручивать и останавливать сложнее
Да тут как не крути , за ранее газ давать нужно и скидывать . Электрические привычки, пипец бензину . Плюс скорость звука ,пока дойдет .
:)Сразу заодить или разобрать полностью ?
Ну вы братцы даёте. Алексей столько косяков нарыл, а вы на стенд. Цилиндр с кольцами можно не трогать а остальное… я бы проверил. 😵
Не, колечко бы китаёзное заменил.
У меня всё по полной программе, летаю и наслаждаюсь.
Посадочное 10мм .
Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами
Так не все вопросы детские,
Я с токарничком несколько лет игрался
…inbox.lv/…/IMG-20140707-175551.jpg
а с пропеллером косяк все же вышел,
Мое мнение что пропеллер должен плотно запихиватся на коленвал,а 4 болтика должны лишь плотно прижимать пропеллер,
Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
Или у всех rcg коленвалы разные?
В какой то ветке читал у парня на большом моторе пропеллер на лету откручивался,Рекомендовал всем у больших моторов по центру еще болтом затягивать,
Уверен у него свободно пропеллер на каленвале сидел,
Если коленвал нагревается и расширяясь ломает пропеллер то 10мм может и самое то, Карбоновый бы не испортить,
,
Забыл после хлопка карбер открыть,
Отстывал через 10 минут через 20 и тд, В конце видео движок через час тихо и красиво зарабтал,
единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела
как выглядит этот ограничитель?
Вот примерно так, а вообщето не примерно, а точно так, делал именно по этому рисунку…
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
По-моему, эти ограничители для того, что бы лепестки не ломались в месте крепления. Если ограничители не будут давать полностью открываться лепесткам, то это будет аналогично неполному открытию дроссельной заслонки, т.е. максимальные обороты снизятся.
В общем почти все так и маленько не так . Ограничители не дают лепесткам открыться лишку , с таким ограничителем лепесток быстрее закрывается \ не зависает \
что бы лепестки не ломались в месте крепления
это верно . Отверстия на ограничителе не дают лепестку к нему прилипнуть . На нашем моторе квадратное отверстие в картере и есть ограничитель , следов удара лепестка нет не на картере не на лепестке .
переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
Вы поставив ограничитель увеличили жесткость лепестка , уменьшилось время всасывания вот и не переливает ну и инерционную смесь лучше отсекать стало .