Activity

нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.
Геннадий2610:

Есть КМД-2.5,летал на нем,но немного и очень давно.Подарю.

========================================
Геннадий! Большое спасибо от имени моих пионеров, а с меня флакон! Как нам встретиться? Вы, надеюсь, обитаете в Москве? Дайте адрес и скажите время. И номер тел., чтобы договориться, как встретиться. Лучше написать на мейл: mulligan_43@mail.ru.
Мой тел. 8 985 990 1664
С уважением, Иван

vladimirkz:

Я Вам готов помочь бесплатно(2-3 КМД,один из них новый)Только вот с пересылкой как?Сам я уже тоже не мальчик,пользую давно калилки,так,что если заинтересовал,пробейте способ пересылки из Казахстана и я Вам их отправлю!

=========================================================
Спасибо за готовность помочь моим пацанам!
Думаю, что можно это переслать по почте бандеролью, оплату в любом размере сделаю заранее почтовым или другим переводом узнайте, пож. на почте, сколько?
Если согласны - обменяемся адресами, пишите. Лучше на почту.
С уважением,
Иван

И-16 долгострой.
stepann:

Хорошо получается. Не понял про масштаб, какой размах?, вес на данном этапе, и какой мотор будет? Шасси убирающиеся? Раскажите по подробней пожалуйста.

================================================
2548 - это значит 0.25 куб. дюйма - объем мотора, А 44 - это 44 дюйма, или 122 см. - размах крыльев. В США сейчас входит в моду новая категория моделей -полукопий для воздушного радиобоя. А вес модели должен быть не менее 1.0 кг.
Там уже полно моделей, в том числе и русских, времен второй мировой, а И-16 пока нету. Вот меня мои тамошние знакомые и подговорили попробовать это сделать. Я так рьяно взялся за это, а сейчас тормознул, поскольку стало мало свободного времени.
Модель в основном из бальзы, пока с мотором весит около 450 г., шасси будет не убирающееся. Трудностей полно, поскольку я не имею опыта такого рода, да и вообще давно моделями не занимался.

И-16 долгострой.

Привет всем!
Вот и у меня с И-16 получился долгострой. Я его затеял год назад, быстро склепал почти весь планер, даже скомпановал мотор и машинки. И все не доходят руки доделать. За основу взял чертеж электрички Maevsky и конвертировал размеры на масштаб 2548. Тоже, просто для забавы.
Надеюсь все же к лету подняться в воздух.

Как устроить таймер на таймерку?

Привет, всем!

Долго не мог прочитать Ваши советы и ответить, поскольку не было интернета. Большое спасибо, все прочитаю и выберу вариант решения.
Мне все эти дела нужны именно для любительских моделей, я занимался этим очень давно, в молодости.
Мое высшее достижение в таймерках - 5 место на открытом первенстве СССР примерно в 1956-1955 гг, а первое было у Петухова (если кто его еще помнит), это изобретатель ДВС МК-17. А мне тогда было лет 13-14, учился в 8 классе.

А сейчас вожусь с пацанами 10-12 лет на детской станции юных техников, они еще ничего не умеют. Поэтому особых изысков не нужно, до соревнований еще далеко, хочу чтобы они хотя бы просто увидели свои модели в воздухе. Радуюсь, когда вижу, как у них загораются глаза, когда их моделька взлетает воздух.
Сейчас еще ищу компрессионный ДВС 2.5 куб., ведь им нельзя использовать калилки из-за токсичности топлива на метаноле.

Сергей! Это я, Иван из Москвы, особое спасибо за советы, я все ссылки, что ты мне прислал изучаю и тоже приму к сведению.

нужен компрессионный ДВС 2.5 см.куб.

Я бывший авиамоделист, пенсионер. Сейчас занимюсь с пацанами 10-12 лет на Мытищенской станции юных техников (пригород Москвы), учу их тому, что умею сам и еще не забыл. Им запрещено использовать ДВС калилки (из-за токсичного топлива), поэтому ищу компрессионный ДВС 2.5 для установки на кордянку. Если у кого нибудь сохранился, купил бы недорого . Можно подержанный, но в рабочем состоянии. Писать сюда или на личку: mulligan_43@mail.ru.
Иван
mulligan_43 Сообщений: 1 Зарегистрирован: Сегодня, 10:49

Вернуться к началу

Как устроить таймер на таймерку?

Когда-то в молодости занимался таймерками, но без таймеров и на фитильке. Сейчас решил тряхнуть стариной, изготовил таймерку под калилку 1.5 кубика и достал таймер на три команды. А как его задействовать хотя бы только на двигатель?
Ребята, подскажите, кому не лень, буду очень признателен!

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
astro4:

ВСЕМ ПРИВЕТ! Выкладываю видео облета моего “Ишачка”. Полет состоялся на поле, где в 1940г находился аэродром Пермской авиашколы в которой готовили
пилотов на И-16
YouTube - и 16 rc model 11 05 09

Просто классно!
А какой размах крыльев, полетный вес и объем двигателя?
Не откажите в совете, я сейчас тоже доделываю свой И-16, правда он под стандарт 2540 для воздушного радиобоя (Америка). Размах - 122, мотор 0.25.
Есть проблемы с охлаждением мотора. И вообще много вопросов, это моя первая RC модель, раньше делал только свободнолетающие.
Иван из Москвы

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
bazalt:

=======================================================
Получил большое удовольствие от просмотра полетов, спасибо! Вы живете в Москве? Могли бы показать мне своего Ишачка живьем?
А я еще только строю свою машинку, она попроще, поменьше и вообще… первая моя RC - шка. Размах - 122, мотор 0,36. Даже полетать сам не смогу, потому как и не умею. Буду просить помощи. Кто поможет?
На днях сфотографирую то, что уже есть и покажу.

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
Кузя:

Грамотный совет:)
Там даже места под выхлоп есть.

===================================
Места-то есть, но если делать выхлоп для модели, то выхлоп из её глушителя располагается намного дальше от носа.
Но проблема не в этом, а как лучше организовать охлаждение и мотора и глушителя.
По этому вопросу решение мне тоже уже предложили.

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
anatoli:

На своей электричке 1:12 делал отверстия - выхлопные трубы, мало , при полёте свистит . А на большом : выхлопные трубы + через кабину пилота .

======================================
Я понял, спасибо.
Я посоветовался ещё с одним моим знакомым из Москвы, он профи, чемпион Европы прошлого года по радийкам. Он посоветовал перевернуть мотор вверх ногами и вывести выхлоп вниз. Вы хорошо знаете конструкцию этой электрички, это получится между кабиной и крылом. Просто я сделаю вместо одного штыря крепления крыла - два, разнесённые примерно на 100 мм. и канал для выхлопа.
Вообще то, я новичок, это моя первая такая модель, в молодости занимался таймерками и гоночными. Делать И-16 меня с’агитировали мои знакомые из Америки. У них сейчас входит в моду радио-бой на моделях-копиях, весом не менее 1 кг. , размахом крыльев 122 см (48.0 дюймов) и мотором 0.25 куб. дюймов.
Это категория так и называется - 2548. Мне на форуме RCclub.RU они открыли отдельную тему - модели для масштабного комбата. И там все мне советуют, подсказывают. Если интересно - загляните - RCclub.RU !

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
anatoli:

Входные отверстия 9 штук на капоте , надо только выходные делать чтоб воздух циркулировал , да и площадь выходных больше чем входные

=====================================
Спасибо, Анатолий, я это сделаю, просто придется немного переделась то, что уже построил . Так получилось потому, что я почти тупо скопировал конструкцию электрички 1:12, которую нашел тут же на форуме.

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
DVD:

Есть неплохое поле - если ехать по Калужке 600метров от МКАД сразу за Ашаном(Мега Икеа), первый сфетофор направо через 300 метров слева отличное место(ориентир остановка)- большое поле, замечательная мягкая травка 😃…зевак нет… Желающие, кто рядом живет, присоеденятесь! Будем колбасится вместе - веселее 😃 Летаем с Serge_2E на трексах 450 вечерами 19,30-20… и в выходные…

=============================================
Я только строю свой самолет, но с удовольствием посмотрел бы как летают другие. Стукните мне, когда соберетесь туда, я живу в Теплом стане.

Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12
anatoli:

Чертежи отправили , попрасил знакомого помочь , он более ловкий компьютерщик . Всем удачи в постройке !

==================================================
Я тоже увлекся идеей постройки И-16 под ДВС 0.25, путем обработки чертежей этой электрички, размах крыльев 122 см. Обработал, чертежи есть, но не знаю как решить вопрос с охлаждением двигателя.
Подскажите, кто уже это делал!

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
anatoli:

kolmol - грустно что Ваш Ишачёк не долго видел синее небо 😦(( От самого самолёта я балдею давно , но не рискнул строить сразу под ДВС . Сначало я собрал малыша , по крыльям 0,8м , электричку - летает супер , но очень чувствителен , не любит ничего резкого , всё плавненько . И падал и ремонтировал - всё было 😦( У него очень короткая база - крылья нормальные , а корпус коротенький - юрткий такой истребитель , для настоящего это класс , а вот полетать для удовольствия … Собираю сейчас под ДВС Ишачёк , решил удленнить хвостовую часть для большей устойчивости в воздухе , особо на внешний вид не влияет . Но приходится все внутренности перебрасывать вперёд из-за Ц.Т. Может пригодится для следующего Ишачка .

==========================================
Я тоже строю Ишачка под ДВС 0,25. Размах - 122 см. Интересуюсь, как решить проблему охлаждения двигателя. Или такой проблемы нет?