Activity

Мода (режимы джойстиков)

Какой модой (режимы джойстиков) вы пользуетесь? У самого пользовательская настройка Правый джойстик: Вверх (от себя) - набор высоты. Вниз (на себя) - соответственно снижение. Вправо - полет вправо. Влево - соответственно полет влево. Левый джойстик: Вверх (от себя) - вперёд. Вниз (на себя) - назад. Вправо - поворот вправо. Влево - поворот влево. Лично для меня и в моих условиях (равнинная местность) так предпочтительней так как можно дольше управлять одной рукой (левой).

Заочная школа пилотажа.

Извиняюсь что вклиниваюсь… По поводу перевернутого полета… Я учился летать сам и в обратном полете я как ни старался а всё равно колол дрова особенно после 1/3 или половины круга. Я был один, моделей было мало и они заканчивались, а на иных не было живого места после неоднократных ремонтов и это несмотря на то что учился я на бойцовках с КМД, живу я в провинции и топливо обходилось мне не дешево. Не знаю как другим, но мне перевернутый полет давался очень не легко и я понял что в моих условиях лучше идти другим путем для тренировки обратного полета. 1 вариант, летать на бойцовке с КМД (простой и быстроремонтируемый самолет с небольшой скоростью) зимой в сугробах расчистив в центре круга себе место, падения в снег не так болезненны. 2 вариант сейчас существуют компьютерные программы для обучения кордовиков, ручка управления как правило в этом случае цепляется к старой компьютерной мышке. 3 вариант, построить наипростейший (типа такого как в этой теме: https://rcopen.com/forum/f95/topic300992/22 можно не городить огород и сразу поставить двигатель электро как на зальных или комнатных самолетах, мини сервотестер и небольшой аккумулятор на самолет) самолет и учится на нем. Как не странно но именно с помощью 3 варианта я и научился, “самолет” 😃 в виде куска потолочной плитки и двигателем от фотоаппарата + 2 аккумулятора от сотового на “крыле” пускался помощником сразу перевернутым в обратную сторону, единственное условие безветренная погода 😃

подскажите куда правильней прикрепить противовес?
moorramatsu:

Да уж, это мой первый опыт, переборщил я с движком конечно…

Если не поменять двигатель - 100% дрова. Совет простой - читать форум, поменять ДВС, месяц усиленно мучать симулятор, только после этого реальные полеты. Таже стоит смирится что самолет долго не проживет и следующий самолет (а лучше до полетов на этом) сделай самую простую пилотажку класса F3P и сразу убьешь нескольких зайцев - простота и быстрая скорость изготовления + простота и быстрая скорость ремонта + изготовление и эксплуатация дешевле.

Где как с комарами и мошками?

У нас в этом году мошки много. Но не предел. Два года Чулым (река рядом) из берегов не выходил - мошки и комаров не было, так как все эти кровопийцы в воде разводятся и тогда природа дала нам отдохнуть. Просто у нас вдоль всего Чулыма и в ширину 5 км заливные луга, и гнуса обычно хватает. Так что если севернее Ухты рядом (в 50 км. зоне) есть обширные заливные площади – то мошки там достаточно. Предел по количеству мошки у нас был в 2004 году, тогда многие в городе пользовались отравой из баллончиков, мазями или просто отмахивались ветками деревьев, тогда многие повсюду с ветками и ходили, а автобусные остановки были пусты 😃

Что за судно?

Глянул по ссылке - вроде нет.

На корабле были точно трубы, стоит добавить что они были без окон или отверстий, просто гладкие белые трубы или цилиндры.

Что за судно?

Этот корабль иногда вспоминаю (это самое большое судно которое видел вблизи) но никогда не искал инфо про него в интернете. До недавнего времени. Думал так как судно не простое легко найду в интернете, сунулся – результата ноль. Короче так как фото нет попытаюсь описать. Видел эту махину в 2001 году в Санкт-Петербурге, вроде круизный лайнер немалых размеров (длина примерно 200 м или более), цвет - белый 😃 , но самая отличительная особенность - большие белые трубы расположенные горизонтально поперек судна в передней и задней части судна на верхней палубе. Эти трубы вроде длиной больше ширины самого судна. Я как чайник в этих делах почему-то подумал тогда что возможно это автоматические складные паруса 😃

Вопрос по кордам

Летал на кордах из плетенки на бойцовке с КМД ради эксперимента (летал один 😃 ). Пролетал бак и когда самолет почти посадил (на высоте ~15 см от земли) произошёл обрыв одного троса, сам не понял почему (об траву наверное 😒 (обрыв был возле вывода корд из крыла)). Короче мне не понравился такой расклад. Килограммовый самолет на кордах из плетенки это лотерея.

моторчики

Как уже упоминал пользователь ubd не научившись заранее в авимодельном симуляторе, выходить в поле бессмысленно – 99% что самолёт разобьете!
Так что к аппаратуре нужно обязательно купить кабель для подключения к компу, типа такого: banned link
Также лучше скачать более современный симулятор AeroFly Pro Deluxe.
В симуляторе нужно обязательно добиться осознанных полетов (обязательно на всех типах самолетов!) а не колбасится куда полетело туда и лечу лишь бы не упасть и добиться не менее 8 нормальных взлётов и посадок (без звука бум) ПОДРЯД! Только после этого можно летать вживую но обязательно в безветренную погоду.

Все с самого начала.

Итить-колотить дак у вас еще отверстия под корды в чистом пенопласте… 😃
Делайте заглушки для больших отверстий из пенопласта а в них вклейте металлические трубки диаметром около 3 мм. Опосля пенопласт защитить от топлива. Морду на самолете укоротите путем переноса бачка к крылу и заново прорезав мотораму (ближе к крылу).

Все с самого начала.

Если в середине фюзеляжа крыло установлено ровно, то выпрямить (если обшивка плёночная) можно:

  1. С помощью нагрева обшивки и отгибанием крыла, правда при этом трудно добиться соосности.
  2. В особых случаях требуется перетяжка.

Если обшивка бумажная проще перетянуть.
При перетяжке хорошо и ровно фиксируйте крыло. И лучше чуть недотянуть чем перетянуть ; )

Как не сорвать свечную резьбу?
andryuhin:

OSmax 46la на бойцовку не поставишь. И вообще лучше делать то, к чему душа лежит. Хоть бойцовку, хоть космическую станцию. С желанием есть все шансы довести дело до конца. Умение появится по ходу. Трудностей будет больше со сложной моделью, это да. Ну и что. Если нацеливаться, так на конкретную цель. Тогда следующая будет еще выше. ИМХО

Автор написал что он новичок 😃 Сделать то конечно можно (автору не 13 лет), но для новичка сделать такой самолёт (тем более грамотно) будет очень сложной задачей и времени и сил у новичка на такой самолёт уйдёт довольно много, тем более что новичок просто не знает многих нюансов. Допустим автор сделает такой самолет, запустит, сколько он на нем пролетит если учесть что он не летал? Если известно что бывает новичок вообще сразу втыкает самолёт в землю не пролетев и 5 м, при этом в отличии от бойцовки такая пилотажка может состоять после этого из трёх-четырех отдельных частей 😃
А ремонт такой пилотажки по сложности иногда сопоставим с изготовлением нового самолета.
А есть другой путь – за две недели собрать простую бойцовку и при этом у нее намного лучшая устойчивость к столкновениям с землей + ремонт почти любой сложности осуществим за 1 день.

Как не сорвать свечную резьбу?
Serge2013:

Конструкцию пытаюсь собирать эту: masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php

Это не самолёт для начинающих! Такой самолёт не делайте! 😃
Для первых полётов стройте самую простую бойцовку, типа такой - masteraero.ru/km-3.php
Только добавьте две центральных нервюры из фанеры (4 мм) приклеенные с двух сторон к бобышке под мотораму (т. е. установленные рядом с друг другом) и переходящие в хвостовую балку со стабилизатором. Мотораму сделайте из двух алюминиевых уголков (как на чертеже). Такой самолёт у новичка прослужит дольше всего. ДВС под этот самолёт (для начинающих) объемом 2,5 см3, свой пока лучше отложите. Корды длиной 15,92 м.

какой фотоаппарат выбрать?
alien131314:

Миф №1 - чем больше мегапикселей - тем лучшеСто раз уже писали про это, напишу в стопиццотый. Почему это не так: Четкость картинки зависит ( помимо разрешения матрицы ) от: - правильной наводки на резкость - достаточно короткой выдержки, чтобы изображение не было бы смазанным - шумности матрицы ( и чем больше мегапикселей, тем шумность будет больше, т.е. хуже ) - оптических свойств объектива

Про размер самой матрицы забыли…

Дешевый кордовый авиамоделизм?

Забыл написать, что на простейшей кордовой (типа той что из подручных материалов см 1 стр., можно на эту «модель» 😃 установить заводской безколлекторный движок и заводской аккумулятор) намного интересней (меньше дров) учится обратному полёту, при таком подходе риск сломать несколько (или один) хороших самолетов намного ниже.
Научился сначала на этом, потом летай почти без падений на хорошем самолете!
Это намного проще если рядом нет бывалых помощников.

Дешевый кордовый авиамоделизм?
ZigZag_f2b:

оно от падений и неправильной заводки куда девается? обнуляется что ли?

При неправильной заводке (или плохом двигателе (вспоминаю мой марз-2,5 в детстве 😃 )) выливается, или сгорает 😃

Maxi_OGM:

А что все в компрессионные моторы уперлись? Калилки ныне дешевле, доступнее, проще заводятся, что немаловажно

Топливо для калилок даже у нас в городе нет (ближайшее за 100 км, последний раз было 250 р. за литр).

Дешевый кордовый авиамоделизм?
Maxi_OGM:

Топливо 200 рублей литр.

У нас (и не только) нет таких цен…
Я уже писал цену у нас на эфир (минимум 300 р. и то непросто найти за такую цену!), а в деревне его вообще не достать – нужно ехать, иногда далеко и дорого. Ребят, поверьте, я сам всё это испытал на себе так как живу в небольшом городе, а вот кто-то живёт на селе, или в деревне которому надо ехать до ближайшего места где продается эфир за много км, тем самым цена на эфир кратно возрастает.

Дешевый кордовый авиамоделизм?

Я думаю все представляют огромную пользу авиамоделизма для детей. У нас в регионе (и во многих других) авиамоделизм детям уже не так интересен как в недавних девяностых годах. Многим неинтересно собирать самолёты (да и вообще что-то собирать).
А вот представим себе ситуацию:
Живёт некий начинающий самоделкин лет 12 в селе N.
Эфир в этом случае он может достать только из баллончиков быстрый старт (и то если село достаточно крупное!)
Ехать за эфиром за 200 км еще дороже.
А руки чешутся сделать что-либо летающее, но самолёты он раньше не стоил.
Кружков кроме танцевальных и вязания нет (или вообще нет). Бывалых авиамоделистов нет. Материалов и инструментов кот наплакал (сам вспоминаю себя как в детстве в девяностых делал нервюры из пластиковой канистры, а обтягивал бывшей шторой).
Ну допустим зашел он на этот форум и осилил самолёт как на чертеже выше (думаю в таких условиях (см выше) это не так просто).
Запустил, (плохо если летом) пролетел кое-как полкруга и разбил в хлам. У многих после этого сразу отпадет желание продолжать дальше.
Можно конечно восстановить, но где гарантия что после второго полкруга он опять хорошенько не ударит его об землю.
И вот возможно в будущем он пополнит армию нариков или диванодавителей.
Но выход же есть: построить простейший самолёт (который в разы быстрей ремонтируется, или вообще почти не убивается) и натренировавшись на нём, через пару месяцев (накопив деньжат) можно построить уже например хорошую пилотажку которая уже не будет так интенсивно колотится об землю, а там глядишь дальше и попрёт.

КОРДОВЫЙ САМОЛЁТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (и для тренировки обратного полета).

КОРДОВЫЙ САМОЛЁТ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.rar

Дешевый кордовый авиамоделизм?

Некоторые наверняка задумывались (особенно руководители кружков) как сделать кордовую авиамодель максимально дешёвую, такую чтоб её смог изготовить (даже дома) практически любой пацан в практически любом небольшом городе или селе находящимся, например на дальнем востоке в дали от больших городов? Что-то совсем немного здесь таких конструкций (чертежей). Многие предлагают дизеля. Тут приведу простой пример: у нас в городе эфир не купить, выход баллончик быстрый старт цены на один не ниже 300 р, плюс масло, плюс керосин, мешаем поровну получаем ~ 1.3 л. Этого для новичка (падения, неправильная заводка) хватит совсем ненадолго. И уже нужно опять покупать топливо. А зарплаты есть 3000 р… Крутить постоянно таскалку (кордовую без движка)? А можно например сделать ЛК из листа потолочки с мотором от плёночного фотика и аккумулятором от сотового, а корды из лески «плетенки»! 😃 И не дешевле ли в таких условиях сделать самолёт аля F3P, накопить и прикупить самые дешевые комплектующие (мотор, регулятор, сервотестер к нему, аккумулятор(ы), зарядное) с китайских интернет-магазинах и установив на него сделать кордовую авиамодель? (Запускать дешевле зимой в глубоком снегу:)) Корды из лески плетенки. Это дешевле чем покупать топливо цена на которое всё больше и больше. У кого есть какие наработки по этому поводу?

С Днём Рождения !

Я хоть и совершенно незнакомый человек для именинника, но также не могу пройти мимо и не поздравить!
Видно что человек реально поднимает авиамоделизм у себя в регионе (и не только у себя), а также работает с детьми, с детства прививая авиамоделизм а не подвал. Так что поздравляем-с!!!

вопрос про ebay

Прошу помощи…
Пожалуйста, кто знает английский, разъясните что здесь написано:
The payed item has been sent out
For other you did not pay, pls agree to cancel the order on ebay so that we could get credited final value fee from eBay for the unpaid items
В автопереводчике переводит криво.
Суть проблемы: оплатил заказ, через день продавец выдал трек-номер, а ещё через пару дней как я понял из кривого перевода переводчика продавец просит отменить заказ притом без объяснения причин (именно так написано) (если не принять меры через несколько дней он сам отменит заказ).

Налёт на поршне дизеля

Тут разобрал недавно давно лежавший (больше года) КМД (донор запчастей) и обнаружил на поршне налёт как слой слипшихся сахарных песчинок белого цвета. Масло мешал только автомобильную синтетику, было дело лил и эфир из баллончиков «быстрый старт», «цвет» и запах такого эфира подозрения не вызывал, иначе бы не лил, керосин осветительный. От чего такой налёт? 😒

Пищит мотор и не работает приемник

Алексей, вам уже писали:

spyder3:
  1. Отключите BEC контроллера от приёмника 2. Запитайте прёмник и сервы от проверочнoй 4.8в или 6в батареки (сборка от 4х АА алкайн батареек вполне годится) 3. Проверте как работает пердатчик с приёмником и сервами в этом случае Потом отпишитесь

Питание на приёмник подключить так: минус с самого краю приемника, плюс средний соседний контакт.

Как часто вы пользуетесь рулём направления?
AsMan:

Эх, блин:-) Не понял сразу в чем засада.

А, пардон, я забыл об этом указать…
Тут чтоб было более понятно, мудрю самолёт неразборный (приехал, подключил разъёмы, кинул в небо), габариты меряю по машине 😃 , а вес немаленький выходит (камера го про, передатчик на 800 милливатт, короче планирую использовать минимум сервомашинок (не китай) в основном из-за минималильных температур, – 25 например, (хочу регулярно летать зимой) типа меньше механизмов - меньше отказов (и проводов меньше (в угоду помехозащищённости 😃 ). Но вот думаю всё-таки делать с РН.