Activity
Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен😒
мотораму типа HYDE можно сделать самому. норвежец Ола Фремни на своем сайте выложил несколько интересных советов. там все естессно на английском. но картинки позволяют все понять и тем, кто языка не знает.
home.online.no/~ofremmi/HowTo/…/HydeMount.htm
Большое спасибо за ссылку сделал как норвежец офигенски!!! весь в соплях от счастья, спасибо!!!
подскажите пожалуйста где можно приобрести в россии (или придётся изготовить самому такую приспособу.) ❓нашёл фото на сайте air killer(япония)
Завожу шуриком “Интерскол - 12 вольт”, движка CRRC - 40i, крутит нормалек. Выточил болванку диам. приблиз 70мм с внутренним конусом 45град., залил пентасиликоном(можно белым герметиком) и вставил кок поровнее, когда застыло приклеил отливку циакрином к конусу.
Плюсы: дешевизна, идеално облегает кок, а значит не проскальзывает, болванка выполняет роль маховика помогает преодолеть ВМТ и гасит рывки от обратных вспышек.
Минусы: нужен шурик кот. не жалко, нужен доступ к токарному станку.
(фотку лень выкладывать и так понятно)
Здрасте!
Извиняюсь конечно,может плохо искал,но не всплывала ли тема по самодельным деревянным винтам для бензиновых моторов?
Не было подобных прециндентов?
Оч хочется попробовать,опыт есть,может всплывали где шаблончики чтото вроде 22х8-22х10-24Х8?
Цены Ох…тельные нынче на винты,хочу попробовать!
Именно из за ох…ных цен делаю сам за образец взял Lanyu (китай), у них бук, у меня береза .
Главное правильная заготовка(расположение слоев, симметричный вес повдоль и поперек, влажность)
На изготовление 1шт около 2 часов, за рабочий день 5 штук факт проверенный.
Люблю экстремалить поэтому винты расходка, покупные бьют по карману.
Для иготовления использую болгарка закрепленная на верстаке + наждачка на липучке, упорная полка
по диаметру. Тяга , вес устраивают на все 100%. Пробовал отливки гем…я больше к тому же 1 винт 1сутки
+окончательная оброботка. Раньше занимался судомолелизмом водяной сделать сложнее. так что если руки
растут правильно получишь винт+удовольствие от работы. Удачных посадок!
на фторой фотке аццкая самолётка 😛
наверно газанёш, а оно обратную петлю на месте крутит. а-ля голубок.
В первом полете так почти и было, пока не стриммировал газ + РВ (Мультиплекс это позволяет в воздухе),
сейчас нормалек, только на взлете надо газком поплавнее.
Подскажите что лучше взять для Су-26.
6-7 кг.
Я не навязываю и не рекламирую,но наверное правда говорят, что немцы скоро будут ездить на китайских машинах.
Случайно набрел на красноярский сайт Эйрл модел и заказал там CRRC - 40i kit 6700 руб
1.3 кг вес, 7600 об/мин, винт 20/8, 9,2 кг тяги и это на необкатанном движке, мерял сам и мерярли еще три Фомы неверующих. При покупке подкупило то, что я этот двигун знаю стоит на косилках Partner, только там магдино
маховик с крыльчаткой др. ненужные нам кожурки. Кроме того схема у движка очень удачная головка, цилиндр,
картер - одна отливка, коленвал с разнесенными опорами т.е. подшипники по обе стороны шатуна. Жесткость у
цилиндро - поршневой группы ого-го ! , а значит и ресурс, хотя в авиамоделизме ресурс определяеся иногда не
часами, а количеством крэшей, кстати после вертикали градусов 80 на полном газу оборвалась тяга РВ…
Выкопал движок с глубины 40 см, а самолет уместился в пакетик, после того как очистил от земли завелся как
ни в чем ни бывало !
А на счет DA - 50 могу сказать следующее есть DL - 50 характеристики сходные кроме цены.
Удачных полетов.
Самолет- лодка мне был не нужен (вода далеко, при крэше плыть, нырять), а вот самолет- лыжа то что надо для зимы
Поле у меня рядом (новостройка). Чертежи не использую принципиально, не люблю повторять, люблю изобретать
“велосипеды” использую только эмпирические формулы и интуицию. Подкупили разговоры про сносное выполнение фигур пилотажа.
Краткая спецификация:
- движок CRRC - 40i (kit 6700 р) китай, но хорошая конверсия из косы, 1300 гр вес, 7600 об/мин, 20/8, 9.2 кг тяги
- РМ Tower pro 995 ( 4 шт. х 600 р) 10кг, 0.2 сек, 58гр, цифра, мет. редуктор+стандартная HiTech - 311 на газ
- Размах 2.3м профиль 14% САХ 0.4 м площадь 92 дм2, пена строительная с окнами облегчения зашита потолочкой
обтяжка сотч, лонжерон двухполочный сосна 15х4, вес вместе с РМ 1.3 кг - Фюзеляж фанера от фруктовых ящиков 3мм (легче сосны), хвостовая балка стеклопластиковые удочки, хвостовое оперение сосна .
- Питание борт Li-Po 750мА 2s1p + ВЕС 4.8В, зажигание NiMg 2700х4(бытовые)
- Самодельный приемник 35 Мгц (ни одной помехи, однажы летал со свернутой антенной ! )
В О Т Т А К А Я Б Ю Д Ж Е Т Н А Я С А М О Л Е Т К А
Теперь полеты , снега пока нет, так что про посадку на пузо пока не знаю, но есть колеса ! вперед
Взлет: долгий метров 50, причины: 1 высоко стоит движок и при резком газе модель клюет,вывод: газ плавно.
2 низкое шасси т.е. угол атаки по отношению к земле маловат.
Полет: набор высоты разворот виражом все нормально, при добавлении газа тянет вниз, сбросил вверх
все понятно, опять влияние высоко расположенного двигателя. Триммируем газ+ руль высоты благо Multiplex это
позволяет вполете, вот теперь поведение, как у обычной большой пилотаги. Т.е. петли, бочки, вертикали, иммельманы, делает все и не так уж коряво, люди в этой ветке не обманули, хотя видок явно не пилотажный.
Посадка: вот уж чего не ожидал ! Глиссада была довольно крутой и когда до земли оставалось примерно 40 см
под модель будто кто то подложил подушку, это было похоже на то как скользит лист бумаги над столом.
Оказывается, когда расстояние от крыла до земли меньше хорды возникает т.н. экранный эффект.
Супер посадка ! не то что новичок, а любой посторонний прохожий может этот сам посадить !
Выводов пока делать рано всего 5 полетов, но первые впечатления оччень даже…
1 необычный взлет 2 необычная посадка 3 и неожиданно для такой схемы обычный пилотаж. 😒
Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.
Привет и мои с Толей поздравления. Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master). Лыжа потому что скоро зима, а
поле рядом даже машину заводить не надо(между Барсом и автовокзалом). Удачи тебе в постройке DC-3, увидимся
во Владимире.
будут ли зимой убирать снег на полосе ?