Activity
Гуру!!! Требуется помощь!!! Не могу сам разобраться и негде достать ингфы.
В автомобиле MINI INFERNO ST 09 творится что-то странное. Заряжаю полность акумулятор, который в машине, но при включении он дает мне возможность повернуть колеса раз 4-5 и примерно столько же нажать на газ. После этого складывается впечатление, что умер, НО, Все было бы просто и пошел бы и купил новый акумулятор… но через час - снова все повторятся… Можно и колеса покрутить и газом поиграть… правда недолго… И снова ждать час… Ничего не понимаю!!! Гуру - помгите советом!!!
для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.
Ну что касается - перебраться, так понял, что наоборот тот топ сюда перетащен!
А по теме!!!
Ничего я не крутил!!! Как взял модель БУ, так и пытался кататься! А как крутить - хочется получить совета!!! никакой конкретики по форуму да по инету не нашел!!! Или ткните меня 7носом!😃
И опять вопрос к специалистам!!!
Пошли сегодня с ребенком покататься… До сих пор не было возможности из-за отсутствия одной запчасти, которую получили недавно… Зато хватило времени частично перебрать машинку, да и почистить соответственно…
После первых покатушек очередной вопрос…
На удице около -5.
Машина заводиться отлично…
Завели, дали постоять… Погрелась… Поехали!!!
Но вот тут облом… При нажатии на газ машина просто замечательно срывается с места и резво стартует, но потом…
При сбрасывании газа - глохнет!!!
Снова запуска, старт, сбрасывание газа с высоких оборотов - глохнет!!!
Ребенок даже расстроился!!! Только начинает резво ехать и сразу глохнет!!!
ПЛИИЗ ХЕЛП!!!
В чем может быть проблема???
Спасибо!!! Хоть кто-то отозвался!!!
А насчет статей… Уже запарился читать… Интересно, но мнение практиков практичней!!!
По стечению обстоятельств, вместо электрички шкалы 1/10 или 1/8 стал обладателем вот этого чуда.
MINI INFERNO ST 09
Как говориться - было получено предложение от которого тяжело отказаться… Вот и решил, прежде чем покупать новое и дорого определиться, надо ли оно вообще… Как ребенку так и мне самому…
www.eestiaa.com/h/Mist/P1140018.JPG
Ощущениями пока поделиться еще не могу, так как впервые держал сию штуковину, а следовательно - появилось еще больше вопросов.
Гуру,подскажите, если не сложно!!!
* при запуске модели складывается впечатление, что мотор работает на очень высоких оборотах… Сравнивая с нормальным авто (1:1) кажется что очень высокие. Это нормально?
* сколько надо прогревать мотор перед запуском при -5 - -10 градусах?
* при надавливании на передний мост он обратно практически не поднимается (или поднимается совсем немного) … Надо менять пружины или аморты??? Или просто что-то перезатянуто?
Для начала хватит!!!
Сорри за тупые вопросы, но пока на сайте интересующей информации не нашел…
Помогите, если не сложно!
Заранее спасибо!
А чем тебе не понравился мой вариант ?
Да все банально просто… У нас центры и магазины их не продают, а следовательно и с запчастями будет проблема!!!😦
Согласен!
Уважаемый, DeN333
Уже а начале своих постов я писал, что изначально планировалась покупка ребенку модели, также я не исключаю и своего интереса к этому хобби. Учитывая тот факт, что этим делом я никогда не занимался, хочется подойти к нему серьезно, а именно - узнать все плюсы и минусы интересующих моделей от людей, которые на этом съели пуд соли и не ходить по граблям! Постоянно штудирую и этот форум и аналогичные и впитываю информацию как губка. не хочется выбрасывать деньги на ветер.
Если Вам проблематично дать совет и высказать свое мнение по интересующим меня моделям, то попрошу воздержаться от комментариев.
PS! Ничего личного!
Ну неужели никто не подскажет начинающему???
А кто мне может подсказать разницу между Thunder Tiger и Team Associated. Уж больно они похожи! Не получается ли разница в цене только за имя и все???
Здорово!!! И главное доступно!!!
Сегодня тем не менее съездил посмотрел один из автомобилей! Бедный, убитый аппарат даже на взгляд новичка!
Вторую еще не смотрел, но думаю, посмотреть нужно!
Сорри еще раз за тупость, но правильно ли я понял, что на обоих предложенных мной моделей отсутствует задняя скорость, а тормоз только на одной или нет???
Truggy Kyosho Inferno STR
Kyosho Inferno ST Sports
Просвятите начинающего… Советовать надо быстрее, так как завтра иду обе смотреть!!!
paravoz
Спасибо, теперь все стало гораздо яснее😇.
Продают и ту и другую по одинаковой цене. Обе бу. Подумал, что учитывая тот факт, что они на порядок дешевле новых, то можно попробовать и рискнуть😵. Заодно и разобраться в устройстве☕.
Долго ломал голову и решил купить две машинки. Одну сыну в подарок (электро), а другую-для себя любимого (нитро)😅!!!
Для себя выбор пал на один из двух вариантов БУ моделей.😃
Truggy Kyosho Inferno STR
Продают не новую, но малопользованую…
Хотя в трех соревнованиях учавствовалаююю
LRP Z.28 Spec 3
также пульт с приемником HPI.
Сервы отсутствуют.
Цена 400$ +50$(стартовый стол)
альтернативный вариант
Kyosho Inferno ST Sports
Проехала по словам продавца 2 галлона.
Все части как были в оригинале кроме какого то керамического сцепления.
Есть пару фоток
Сыну скорее всего получится тоже Киоша, но электричка новая😝.
Может быть я уже всех достал своими поисками:), но повторюсь, что покупка первая и не дешевая:) и хочется отнестись к ней серьезно😇!
Любым советам рад!!!
Может я пока еще и туп, но никак не могу понть, в чем разницы между Inferno ST Sport и STR!!!
Cпасибо"
А Inferno ST Sport - Лучше или хуже?
Люди,
а что вы скажете по такому аппарату?
Truggy Kyosho Inferno STR
Продают не новую, но малопользованую…
Я полный ноль, потому спрошу подробней
LRP Z.28 Spec 3
также пульт с примником HPI.
Сервы отсутствуют.
Денег хотят 400 зеленых
Нормально или нет??? при учете исправности авто!
Я правильно понял, что на выбраных мною моделях задний ход имеется???
Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…
Ну ты же ничего толком не предложил! 😉
Примите к сведению азы для начинающих:
- чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)
Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!
БарСук
Я тоже не понял чем ты владеешь!!! 😵
Саваж остался единственным до конца не изученным… Уж больно противоречивые отзывы!
Ну что, господа.
Кажется тема уже скоро подойдет к своему логическому завершению и я буду вас терзать другими вопросами.
После очередного дня перед компом и впитывания информации сделал, исходя из потребностей, свой выбор.
Первым автомобилем в моей жизни станет:
ЭТОТ или ЭТОТ
Оба удовлетваряют установленным требованиям и подходят в ценовой категории.
Осталось только прокатиться по магазинам и пощупать оба аппарата вживую…
Надеюсь и ребенок и я останемся довольными покупкой.
Еще раз огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении!!!1
Ну вот и все!
Все лишнее отметено! Совершен очередной пробег по магазинам для изучения того, что есть в наличие!!!
Убедительная просьба!!! Уважаемые, не обойдите эту тему стороной!!! И учитывайте, что покупается первый автомобиль как для ребенка так и для себя! Дайте свое мнение в пользу какой то из выбранных мною моделей! По возможности с кратким резюме!!!
Бюджет раньше уже описывался! Потребности тоже!
После отсеивания осталось следующее!!!
- Kyosho Mad Force RTR - модель БУ, скатала 2 литра топлива. Ценник - 450 долларов
- Kyosho Lazer zx5 RTR - новая. Ценник 370 долларов + зарядка и акумулятор
- Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno US Sports 2 RTR - новая. Ценник 500 долларов. Все включено плюс дигитальный пульт
- Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno MP7.5 Sports 3 RTR - новая. Ценник 500 долларов. Все включено.
- Team Associated Factory Team RC10T4 Truck - новая. Ценник 470 долларов плюс зарядка и акумулятор.
Прошу вас! Отзовитесь, но без иронии. Ребенка ДР уже не за горами!!!
Заодно подскажите, ценники нормальные?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! ❗
спасибо!
а что считаете в сравнении?:
Kyosho Lazer zx5
Team Associated RC10B4 RS RTR
А кто нибудь может подсказать, есть ли сайты на которых можно сравнить модели разных производителей.
Интересует конкретно
Team Associated RC18B RTR
Kyosho Lazer zx5
Team Associated RC10B4 RS RTR
Также подскажите, какой официальный сайт у Team Associated.
Заранее спасибо и сорри, если вопросы туповаты!
Ну всяко Лазер!
А можно немного подробнеей??? почему???7
Немного еще советов бывалых!
А что скажете , что из этих двух вариантов интересней?
Kyosho Zaboon или Lazer???
Смелый шаг… Пришел, увидел, прикупил!!! 😃
А я все слоняюсь по магазинам и штудирую интернет. 😃
Благо время позволяет и гонки в приобретении авто пока нет.
Как ни странно, но конкретная модель так до сих пор и не выбрана… 😦
купил )) перестал быть теоретиком, начинаю практику )
Интересный вариант… Расскажи подробней, цена, первые ощущения?
Да не вопрос! Только я тут зарегистрирован с 11 ноября. Еще плохо ориентируюсь… 😃
Если выбирать из 18к, то Ассо весьма достойный и крепкий вариант.
Господа и товарищи… Не знаю как другим новичкам, но лично мне доставляет много хлопот сопоставить сокращенное название машины с реальным 😕 ! Не могли бы вы указывать точное название, чтоб было немного проще искать по ней инфу в сети. А еще лучше прямую ссылочку 😊
Мини Инферно по моему цена и не особо кусачая… Хотя опять же +и- непонятны…
Я сам владелец нескольких електро моделей в том числе Бк и одним внедорожником ДВС, так вот по моему опыту скучно ездить по даче на електро. Да и меньше 1/8 глупо , а 1/8 електро дорого.
Но и арггументация: ДВС-класс, электро-плохо - я считаю необстоятельной… 😎
andry_
Огромный респект тебе! Разложил можно сказать все по полочкам…
Сорри за тупость вопросов, но осталось непонятным:
- Чем отличается модельный акк от обычного? И какой обычно идет в комплекте???
- Как расшифровывается БК-движок?
Ой как сложно оказывается сделать выбор новичку!!!
Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.
Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны…
Если еще всех присутствующих не достал вопросами, то позволю себе спросить…
Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать…
Можно конечно выяснить и в магазине, но там люди заинтересованные, а следовательно оценка не будет объективной.
Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут… Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25… 😦 😦 Или есть какие-то другие решения, чтоб ждать меньше и кататься больше???
С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще… доливай да катай???
Или это неправильное мнение дилетанта??? 😵
Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
Осторожно, Двери закривается, следующея станция … оппа пр е хали …
😃
Отставить поездку… отсыпь травы…
А если серьезно, то шутка твоя не понята! 😃
Вам же предложили за 5 тысяч крон 1/8 двс багги в Пилотаже 😃
Я это помню 😉
Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть… Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС…
А Traxxas тоже у вас заказать можно?
Вау!!! Это уже интересно!!!
😉
А реально ли получить полный комплект с пультом и всем необходимым по цене 400-450 уе??? Ну максимум 500,-
Если да, То с удовольствием рассмотрю предложенные спецами конкретные предложения!
Заранее спасибо!
Сегодня посетил еще некоторы магазины…
Многие продавцы настойчиво советуют обзавестись ДВС…
Насколько сложно человеку, занимающемуся этим впервые настраивать, регулировать и обслуживать машинку ДВС???
Иль это вообще не реально? 😃