Activity

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити
sancho:

советую

ой я такой лодырь, раскажите в двух словах…
просто поржать охото…

Psyho:

как ни крути

ох а как я его крутил, ну ты помниш, у меня тогда была маленькая лодочка…
правдо он долго не крутился…
мы тогда ещё тоже верили производителю и написанному, сейчас на глаз можем определить скока кому какого току и мощи надо, и какой куда рег и мотор пихать…
псы. ты скока регов пожёг, считал…

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити
infineon:

Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?

чтобы это понять их надо в руках подержать…
3674 это примерно как 14 серии мотор, или ещё их 540 называют, вы можите их там по мощности сравнить…

sancho:

При параллельном соединении вырастет ёмкость

а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость…
только по тому что токи воздействующие на ак станут меньше и они станут дольше держать напряжение, вот это и есть ёмкость…
если для нас время не важно, то можно поднять ток, вот и получается что С тоже выростит…

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити
pechel00:

стремлюсь к 38000 оборотов

конечно в идиале чем больше обороты тем лехче мотору, но сильно страдает вал…

ksk:

банки 7000 мАч 22С

а если взять 10000 банки то можно и 15С, просто перемножти и получите ток отдачи…

ksk:

мотор Viper 2240 кв 2200

так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17, вот тогда поглядим как поедете и какие токи у вас будут…
на прямой и у меня не больше 40А, а вот при старте, прыжках и в поворотах, зашкаливают, и если чёнить зацепиться то тоже…

sancho:

То есть батарейка из 40С превратится в 80С?😃
Голова опухла-помогите понять 😮

при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити

незнай чё там будет с весом, но мощность вам нужна не меньше трёх киловат…
моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата…
мотор 36** серии врятле ваще выдаст больше одного киловата, они не любят больше 4 банок, даже самые хорошие и длинные, тобиш мощные, максимум пять банок, тоесть опять не больше киловата…
по оборотам, тут тоже всё просто…
не нужно стримиться к большим оборотам, от них тока одна беда, вибрации, износ валов…
я считаю всё просто, отталкиваясь от бензиновых моторов, они больше 19000 не крутят, и довольно прилично ходят…
ну теперь вернёмся к вам…
про вашу лодку пишут, что вам нужен ак минимум 40с во всех вариантах, а лучше два по 40с, тоесть 80с на 5000 и трёх четырёх банках…

ваш мотор 36 серии с винтом 42, не выдаст вам ваши расчётные обороты, даже на половину…
вижу такой исход, вы всё купили поставили, поехали…
если вы асс и умеете слушать мотор, то возможно всё поплывёт и плавно разгониться, не перегрузившись, но потом вы в ифарие катаете, к вам на хвост чтонить наматывается, зацепляется или вы неумело поворачиваете и всё, мотор резко подклинивает или нагружается, рег добовляет на него ток, он это даже не заметит, тем болие вы, дальше сцинарий идёт в нескольких направлениях, у вас резко сгорает мотор и всё останавливается, это самый лучший безболезненный исход, но как правило, мотор перегружается и сгорает, коротя рег, отчего он подаёт придельный ток, на уже мёртвый мотор, дальше опять если аки хорошие, то сгорает рег, коротя аки, и тут уж сами понимаете, наилучший феерверг, но если аки как у вас дохлые, то возможно они пыхнут быстрее рега, и он лиш поджарится от их огня, если близко не положите…

поэтому как правило дохлый мотор утянит за сабой всё, и рег и аки…

это всё можно испытать поставив слабые но надёжные к перегрузкам аки, тоесть металгидриды, вот они уж точно не дадут нечему сгореть, максимум сами нагреются и с них слезет шкурка, самое страшное что они у меня делали, так это отпаивали провода на разъёмах, и всё это при реге в 40а, да да 40а могут отпаять провода, поэтому сами понимаете что будет при ваших 70а, просто пепел, а 70а на 4 банках это в лёхкую, темболие что рег даёт 240А, главное чтоб аки накопили…

ладно о лирике, теперь факты…
в моей теме можите почитать лучше от сюда rcopen.com/forum/f129/topic187959/450
но у меня лодка всего 820 мм, и намного лехче вашей…
так вот на скорости в 50 км, на 42 винте в покое она жрала примерно три киловата, это на 25 вольтах не меньше сто ампер в постоянке…
аки были 95с и они еле держали ито сильно просаживались, там на графиках всё есть…
так вот поставив на реге отсечку по току в 200А я едвали мог пронуться и прйти поворот, как только я резко давил на газ или крутил руль, то срабатывала отсечка и лодка тормозила, конечно я давил курок сильней, лодка дёргалась и опять отсечка и так постоянно, после того как я передвинул отсечку на 240А то отсечка срабатывала лиш на крутых виражах или когда подпригивала и ударялась об воду…
так вот с такими токами мотор работал на 80% загруженности, тоесть почти на приделе своих 4,5 киловат, приэтом не развивал и половины своих оборотов расчётных, в воздухе он раскручивался по полной, и токи были минимальными, на графиках видно, но когда лодка плюхалась на воду, вот тут и были придельные нагрузки, сами понимаете вы этого нечего у себя даже не заметите, это всё доли сек, пых и вышел волшебный дым…

фух кароче, вам нужен мотор максимум 1500 об\вольт, минимум 40** серии, а лучше 42**, винт не меньше 45, банок тока 6, поставите меньше всё сгорит к чертям, аки чем больше тем лучше, но у них должен быть минимум двойной запас по току отдачи рега, и считать не в максимальной зарядке, а в минимальной…
вот тогда конечно не 50км, но хотябы до отсечки рега, всё нормально поедет, возможно 40, если правильно отстроите лодку, углы там развесовка…

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити
infineon:

Уважаемый Николай

осмелюсь предположить, что вы сейчас сомной говорите…
возможно у вас нервный срыв, и судя по тому что вы не только не правильно мою фамилию читаете, но вспоминаете совсем не нужные в вашем случае законы электромеханики, боюсь мне будет тяжело вам всё объяснить, чтоб вы поняли…
единственный выход из сложившейся ситуации вижу один, просто вам всё купить и собрать, дальше поржём вместе…
вы над не правильно работающими законами физики, я над ними тоже…
хотя тут всё на самом деле очень просто…

infineon:

А чем Вы мерили ток 250А и в какой цепи?

ток я ваще не мерил, у меня на него алергия и я боюсь его с детства…
просто у меня есть регулятор от кастла и в нём есть телеметрия, вот она помогает многое узнать, о ядерных процессах в электронике в момент их работы, очень помогает в момент настройки модели…
вот точно как в вашем случае, вы считаете что выбрали правильную компоновку для вашей лодки, я вас заверяю что вы сильно удивитесь…
не понимаю почему вы не хотите читать элементарные рекомендации тогоже продавца, хотя увидив как вы прочли мою фамилию всё встаёт на свои места…

Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити

апять двадцать пять, устал я с вами спорить, пробуйте, увидите…
тока формулу мощности не забывайте…
много напряжения мало тока, а у вас что 12 банок…
у меня на шести банках токи были 250 ампер, на восьми до двухсот недотягивало, у вас рег захочет в два раза больше чем могут ваши аки, и они просто жахнут…
вам конечно может повезти, если вы угодаете с нагрузкой мотора, и регу не придётся напрячся больше 100 ампер, но думаю это не ваш случай…

Street Jam ota r31
skillman999999:

ребят кто знает для чего эта запчасть нужна с разным градусом www.broadtech.hk/…/ShopProductDetail.aspx?id=R31-3… не реклама??? на что влияет?

эта запчасть как то влияет на положение колес в вывернутом состоянии я к тому что видел ролик на ютубе у типа жесткий минус на передние колеса но когда он поворачивает допустим влево колесо, то левое колесо при вывороте из минуса перекладывается в небольшой плюс в то время как правое так кажется что еще сильнее минусует как этого добиться если знаете посоветуйте??? очень уж реалистично смотрится

эта запчасть влияет на схождение задних колёс, также можно немного базу изменить и колею…
а то что вы хотите, так это надо сошку поворотного кулака менять, www.broadtech.hk/…/ShopProductDetail.aspx?id=R31-0… у них бывает разный кастор, ну наклон оси…
так вот при большом касторе можно сделать развал в половину его, и при повороте колесо будет ехать ровно, точнее с диким наклоном но всей площадью…

X-ray еще не получил, но уже есть вопросы

чё ты не понял про клёпки, сперлиш дырки и клееш, смола затекает в них и становиться клёпкой…
если к примеру смола треснит и оторвётся от поверхности, то через эти дырки она будет держаться сама с сабой, даже если моторама начнёт шататься, эти какбы клёпки будут её держать…

X-ray еще не получил, но уже есть вопросы

ябы дырок насверлил, чтоб смола сквозь них взялась к корпусу…
а в вертикальных стенках к друг дружке как клёпки насквозь, ато вдруг потом начнёт трескаться и отвалиться от карбонки…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Evgeniy_AV:

Мужчины, кузова от Traxxas Slayer Pro 4X4 подойдут на слэш?

подойдёт, тока версия про немного длиннее, она китом идёт для слеера, типа в восьмой масштаб переделка, там и рама длинная продаётся под этот кузов и кардан…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Dee-ma:

и здесь помидорную войну затевают

да какая битва, я его морально угнетаю, чувак ходил в школу учился, выучил чёто, а как пользоваться неумеет, видимо в книшках это не пишут, тупо формулы и всё, до сих пор ржу когда он мне доказывал закон ома, да ещё про ток расказывал, ища его через сопротивление, а теперь тоже чёто умничает, ещё чёто вспомнил…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Dee-ma:

стоит на стартер предохранитель 100А

открою тебе секрет, тока ты не обижайся, 100А это только на пусковое реле, которое замкнёт втягивающее реле в стартере, а он уже сам замкнёт тот провод в палец, у него свои кантакты в нутри, и крутнёт с током под 600-800 ампер…
при знании устройства стартера, можно машинку завести и при сгоревшем твоём предохранителе, или вытажив его, там основной провод идёт именно в стартер, кстате ты видел проводок в предохрянителе, как он по твоему тоже в пол пальца…

E-Revo 1:16 (часть 2)

ну вот, а ещё главный электрик называется, у меня и 270А бывало отсечка срабатывала…
а по поводу маленьких моторчиков так было раз…
купил както китайский мотор без опознавательных знаков, както засомневался и решил проверить его, на количество витков, а соответственно и КВ, оборотов, благо на сайте производителя бала таблица…
так вот звоню в нашу метрологию и говорю, вы можите заменить сопротивление в электро моторе, какой спрашивают, я говорю трёх фазный 1,5 киловата, они мне приносите померием…
прихожу, заглядуваю в лабораторию, там пердуны седят, я им я на счёт мотора вам звонил, а они да да несите, я захожу, они мне, вы мотор несите, я достаю из кармана, а они не хуже вас староверы, чёэто, я говорю мотор 1,5 киловата, они мне да ладно, не может быть, так и вы…
в итоге померяли, причём опять моим способом, по бразильской системе, незнай чё за формула, сами придумайте, выж грамотные, кароче подаём 1 ампер в абмотку и мерием при этом напряжение, вот точно такоеже будет сопротивление, в итоге получили 0,613 ома что равнялось девяти виткам и 3500КВ помойму, точных цыфр уже не помню, но насчёт метода они тоже спорили, собрали консилимум, как да чё, потом просто сделали чё я сказал и я ущёл, они потом наверно с ума сошли от увиденного и услышанного…
асобенно не поверили в аки под 400 ампер с шоколадку…

Всё о Castle Creations
dimas:

Саша, к тебе вопрос, если взять мотор 2650 и установить его на шоссейку 1\8 с кпп и запитать от 22 вольт, что выдержит а что сдохнет, и сдохнет ли? условия катания гонки по трассе с прямыми не более 30 метров

если мотор 1515 то ему нельзя 22 вольта, тока 4 банки, а вот 2200 можно, сам на МТАхе гоняю, шосейку в клочья разорвёт…

мта 4

а я какраз на оборот, чтоб убавить передатку, ставил на эс 50 от 28мой, просто окрутил и поменял местами валы, чтоб можно было шестерни менять… вал и угловые звёздочки подходят…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
sledsk:

Нужен совет, как думаете этот рег с этим моторчиком будут работать?
banned link
banned link
хочу на 4s пускать…

тыб хоть почитал что они там пишут, 190 ват это очень маленький мотор, минимум надо 500 или 800 ват, а рег на двух банках не умеет, такчто мечтай дальше…

вариант с ерзуном намного лучше, я пробовал с 6000, 4300 ещё лучше поедет…

E-REVO

эх теоретики, чёта слились быстро…
я вам говорю что моя формула работает, хоть вы в неё и не верите…
что если, убавить банки, то ток выростит, а там считайте как хотите, ищите своё сопротивление, мерийте косинусы, чё хотите…
я считаю просто…
мотор 3000 ват, заявленно производителем, подбираем рег…
4 банки, нужен рег на 180 ампер ибо такие токи там будут чтоб выдать ту самую мощ, если у вас аки смогут, ито на полностью заряженных, на севших, токи будут 250 ампер, от чего и рег сгорит и аки вздуются…
6 банок спасёт вам всё и рег и аки, да плюс вы ещё передатку убавите чем снизите нагрузку и всем будет счастье, и мотор в пол силы будет работать и рег и аки перестанут всё жарить…

E-REVO

так читайте, чё вы тут спорите не о чём, я вам факты говорю, а там у кого мощность у кого сопротивление, думайте как хотите, но мотор постоянная железка и если у него нагрузка одна так он и будет одни ваты выдавать, на любом напряжении, когда купите логеры и ватметры поговорим дальше…

E-REVO

но скажите, почему тогда реги горят и провода отпаиваются, если мощность становиться меньше…

E-REVO
GrAl:

Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?

потом вы надавите на апе в пол и что будет, U не прибавиться ему просто негде взяться, а вот I откудато возмётся, и регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает и выдаст то, что захочет мотор…

E-REVO
голландец:

а почему именно так?

ну давай повар знаток катлет, обоснуй…
катаем рег новак мотор 3500 на 4 банках на багии, всё окей нечё не греется, но очень быстро, ставим две банки чтоб было помедленее, рег в начале лопает кандёры, потом сгорает…
вазелин 3500, катаем на 5\2 А123 на лодке, всё супер, ставим 3\3 липы рег сгорел…
мамба монстр 2200 катаем на 4 липах аш дым идёт аки дует, ставим 6 всё холодное, думаеш стоит поставить 4\4, ну чтоб наверняка твою теорию проверить…
мотор не когда не выдасть больше своей мощности и будет всегда стараться её выдать, на любом напряжении, а вот по току у него есть придел, тока мотор греет ток, а не напряжение и жгёт его именно ток, даже на малом напряжении…

E-REVO

не верите, купите ват метр, удивитесь…
что на нормальных аках мотор что на 2, что на 4 банках выдаст свои киловаты, тока скорость будет разной…
при условии что рег с запасом и сможет скажем на 2 липах дать нужный ток…
ибо токи большие, тока в начале пуска, потом всё просто движенся по инерции, а если безбожно нагрузить мотор то он и на 2 липах зашкалит своими ватами и сгорит…
тогда пойдёте снова в школу учить, как это так, кто это сделал…