Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити

Niko83

А зачем вам знать что сгорит??? Чёрным по белому написано 2-6 банок. Из этого следует что 8 ай ай ай!!!

infineon:

а как он себя будет вести при повышенном напряжении питания

Сначала запахнет не вкусно, а потом дым искры и всё в таком духе, а забыл ещё звук Пшшшшшшш 😃)))))))))))))))))))))))))

king30rus
infineon:

Уважаемый Николай

осмелюсь предположить, что вы сейчас сомной говорите…
возможно у вас нервный срыв, и судя по тому что вы не только не правильно мою фамилию читаете, но вспоминаете совсем не нужные в вашем случае законы электромеханики, боюсь мне будет тяжело вам всё объяснить, чтоб вы поняли…
единственный выход из сложившейся ситуации вижу один, просто вам всё купить и собрать, дальше поржём вместе…
вы над не правильно работающими законами физики, я над ними тоже…
хотя тут всё на самом деле очень просто…

infineon:

А чем Вы мерили ток 250А и в какой цепи?

ток я ваще не мерил, у меня на него алергия и я боюсь его с детства…
просто у меня есть регулятор от кастла и в нём есть телеметрия, вот она помогает многое узнать, о ядерных процессах в электронике в момент их работы, очень помогает в момент настройки модели…
вот точно как в вашем случае, вы считаете что выбрали правильную компоновку для вашей лодки, я вас заверяю что вы сильно удивитесь…
не понимаю почему вы не хотите читать элементарные рекомендации тогоже продавца, хотя увидив как вы прочли мою фамилию всё встаёт на свои места…

infineon
king30rus:

не понимаю почему вы не хотите читать элементарные рекомендации тогоже продавца

В рекомендации на лодку как раз написано батарея 4S-6S, рекомендации на регулятор не более 6S. От Вас никакой рекомендации (кроме как поржать вместе) так и не поступило.

infineon

Если я правильно посчитал, то взлетный вес этой лодки 4,3-4,5кг. Какая необходима мощность чтобы разогнать ее до 50-60км/час? Сколько об/мин должно быть на винте? По форуму данные колеблются от 30 до 45 тыс об/мин. Мотор, который есть у меня 1900kV При 4S получаем 28120 , при 6S - 42180, вроде и тот и другой вариант в допуске, но почему-то производитель рекомендует 2200kV, что при 4S даст 32560 об/мин, а вот при 6S уже 48840 (мне кажется, это уже многовато). Если переходить на 6S стоит ли менять Kv мотора, чтобы приблизится к 30000об/мин?

king30rus

незнай чё там будет с весом, но мощность вам нужна не меньше трёх киловат…
моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата…
мотор 36** серии врятле ваще выдаст больше одного киловата, они не любят больше 4 банок, даже самые хорошие и длинные, тобиш мощные, максимум пять банок, тоесть опять не больше киловата…
по оборотам, тут тоже всё просто…
не нужно стримиться к большим оборотам, от них тока одна беда, вибрации, износ валов…
я считаю всё просто, отталкиваясь от бензиновых моторов, они больше 19000 не крутят, и довольно прилично ходят…
ну теперь вернёмся к вам…
про вашу лодку пишут, что вам нужен ак минимум 40с во всех вариантах, а лучше два по 40с, тоесть 80с на 5000 и трёх четырёх банках…

ваш мотор 36 серии с винтом 42, не выдаст вам ваши расчётные обороты, даже на половину…
вижу такой исход, вы всё купили поставили, поехали…
если вы асс и умеете слушать мотор, то возможно всё поплывёт и плавно разгониться, не перегрузившись, но потом вы в ифарие катаете, к вам на хвост чтонить наматывается, зацепляется или вы неумело поворачиваете и всё, мотор резко подклинивает или нагружается, рег добовляет на него ток, он это даже не заметит, тем болие вы, дальше сцинарий идёт в нескольких направлениях, у вас резко сгорает мотор и всё останавливается, это самый лучший безболезненный исход, но как правило, мотор перегружается и сгорает, коротя рег, отчего он подаёт придельный ток, на уже мёртвый мотор, дальше опять если аки хорошие, то сгорает рег, коротя аки, и тут уж сами понимаете, наилучший феерверг, но если аки как у вас дохлые, то возможно они пыхнут быстрее рега, и он лиш поджарится от их огня, если близко не положите…

поэтому как правило дохлый мотор утянит за сабой всё, и рег и аки…

это всё можно испытать поставив слабые но надёжные к перегрузкам аки, тоесть металгидриды, вот они уж точно не дадут нечему сгореть, максимум сами нагреются и с них слезет шкурка, самое страшное что они у меня делали, так это отпаивали провода на разъёмах, и всё это при реге в 40а, да да 40а могут отпаять провода, поэтому сами понимаете что будет при ваших 70а, просто пепел, а 70а на 4 банках это в лёхкую, темболие что рег даёт 240А, главное чтоб аки накопили…

ладно о лирике, теперь факты…
в моей теме можите почитать лучше от сюда rcopen.com/forum/f129/topic187959/450
но у меня лодка всего 820 мм, и намного лехче вашей…
так вот на скорости в 50 км, на 42 винте в покое она жрала примерно три киловата, это на 25 вольтах не меньше сто ампер в постоянке…
аки были 95с и они еле держали ито сильно просаживались, там на графиках всё есть…
так вот поставив на реге отсечку по току в 200А я едвали мог пронуться и прйти поворот, как только я резко давил на газ или крутил руль, то срабатывала отсечка и лодка тормозила, конечно я давил курок сильней, лодка дёргалась и опять отсечка и так постоянно, после того как я передвинул отсечку на 240А то отсечка срабатывала лиш на крутых виражах или когда подпригивала и ударялась об воду…
так вот с такими токами мотор работал на 80% загруженности, тоесть почти на приделе своих 4,5 киловат, приэтом не развивал и половины своих оборотов расчётных, в воздухе он раскручивался по полной, и токи были минимальными, на графиках видно, но когда лодка плюхалась на воду, вот тут и были придельные нагрузки, сами понимаете вы этого нечего у себя даже не заметите, это всё доли сек, пых и вышел волшебный дым…

фух кароче, вам нужен мотор максимум 1500 об\вольт, минимум 40** серии, а лучше 42**, винт не меньше 45, банок тока 6, поставите меньше всё сгорит к чертям, аки чем больше тем лучше, но у них должен быть минимум двойной запас по току отдачи рега, и считать не в максимальной зарядке, а в минимальной…
вот тогда конечно не 50км, но хотябы до отсечки рега, всё нормально поедет, возможно 40, если правильно отстроите лодку, углы там развесовка…

ksk

не верьте ему. Посмотрите сетап Моно 2 ; банки 7000 мАч 22С мотор Viper 2240 кв 2200 И регулятор на сто ампер с водой винт 42мм
средний ток на дистанции ниже 60 ампер скорость примерно 70-75км/ч. В подтверждение моих слов протоколы с любых соревнований.
Клоунада с фейрверками - зажатая лодка и клины в трансмиссии ну или НОРМАЛЬНЫЙ пропеллер

sancho
king30rus:

а лучше два по 40с, тоесть 80с

То есть батарейка из 40С превратится в 80С?😃
Голова опухла-помогите понять 😮

rrteam
king30rus:

моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата…

Моя на 75и кушает 900ватт. длинна 820.

pechel00
ksk:

не верьте ему. Посмотрите сетап Моно 2 ; банки 7000 мАч 22С мотор Viper 2240 кв 2200 И регулятор на сто ампер с водой винт 42мм
средний ток на дистанции ниже 60 ампер скорость примерно 70-75км/ч. В подтверждение моих слов протоколы с любых соревнований.
Клоунада с фейрверками - зажатая лодка и клины в трансмиссии ну или НОРМАЛЬНЫЙ пропеллер

Но это о лодках 2100 граммов . А у человека 4200 !!!
Как ему на 4-х банках разогнать такую тяжёлую вещь ?

infineon:

что при 4S даст 32560 об/мин,

Выскажу своё ( конечно же ошибочное ) мнение по этому поводу .
На своих лодках типа моно ( мини моно , моно 1 , моно 2 ) стремлюсь к 38000 оборотов .
Я так думаю , что это оптимально для НОРМАЛЬНЫХ винтов .
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ по этому поводу .
С уважением , Леонид

king30rus
pechel00:

стремлюсь к 38000 оборотов

конечно в идиале чем больше обороты тем лехче мотору, но сильно страдает вал…

ksk:

банки 7000 мАч 22С

а если взять 10000 банки то можно и 15С, просто перемножти и получите ток отдачи…

ksk:

мотор Viper 2240 кв 2200

так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17, вот тогда поглядим как поедете и какие токи у вас будут…
на прямой и у меня не больше 40А, а вот при старте, прыжках и в поворотах, зашкаливают, и если чёнить зацепиться то тоже…

sancho:

То есть батарейка из 40С превратится в 80С?😃
Голова опухла-помогите понять 😮

при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120

infineon
king30rus:

так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17

22 и 17 это что такое?

king30rus
infineon:

22 и 17 это что такое?

ну это разные обозначения моторов…
у одних производителей так у других этак…

infineon

Это размер или Kv?
если 17 - это мотор диаметром 36мм и длиной 74мм, то что такое 22?

infineon

Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?

sancho
king30rus:

при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120

Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.

king30rus
infineon:

Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?

чтобы это понять их надо в руках подержать…
3674 это примерно как 14 серии мотор, или ещё их 540 называют, вы можите их там по мощности сравнить…

sancho:

При параллельном соединении вырастет ёмкость

а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость…
только по тому что токи воздействующие на ак станут меньше и они станут дольше держать напряжение, вот это и есть ёмкость…
если для нас время не важно, то можно поднять ток, вот и получается что С тоже выростит…

Psyho

Вот это вы тут понаписали, боюсь даже влазить

Psyho

Ребята как ни крути ни 3674 ни того бедного теншока на эту лодку не хватит, а тот хоббикинговый мотор сгорит даже от 5 банок, и не спорьте я лично такой говномотор спалил, эти моторы вообще не понятно для чего, и кв у них занижено и греются как сковородки

sancho:

ёмкость понятие известное советую ознакомиться at-systems.ru/quest/…/what-is-capacity-y.shtml

Вы так зря на Николая гоните, я на форуме несколко лет, знаю его и понимаю что он знает о емкости , а то что написано в интернете и то что есть на практике это разные вещи

sancho:

Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.

Если я правильно понимаю ваш спор, то поясню, что при параллельном соединении ток отдачи увеливается в столько раз, сколько паков соединили, ну если паки одинаковые

king30rus
sancho:

советую

ой я такой лодырь, раскажите в двух словах…
просто поржать охото…

Psyho:

как ни крути

ох а как я его крутил, ну ты помниш, у меня тогда была маленькая лодочка…
правдо он долго не крутился…
мы тогда ещё тоже верили производителю и написанному, сейчас на глаз можем определить скока кому какого току и мощи надо, и какой куда рег и мотор пихать…
псы. ты скока регов пожёг, считал…