Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити
при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120
Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.
Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?
чтобы это понять их надо в руках подержать…
3674 это примерно как 14 серии мотор, или ещё их 540 называют, вы можите их там по мощности сравнить…
При параллельном соединении вырастет ёмкость
а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость…
только по тому что токи воздействующие на ак станут меньше и они станут дольше держать напряжение, вот это и есть ёмкость…
если для нас время не важно, то можно поднять ток, вот и получается что С тоже выростит…
Вот это вы тут понаписали, боюсь даже влазить
а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость…
ёмкость понятие известное советую ознакомиться at-systems.ru/quest/…/what-is-capacity-y.shtml
Ребята как ни крути ни 3674 ни того бедного теншока на эту лодку не хватит, а тот хоббикинговый мотор сгорит даже от 5 банок, и не спорьте я лично такой говномотор спалил, эти моторы вообще не понятно для чего, и кв у них занижено и греются как сковородки
ёмкость понятие известное советую ознакомиться at-systems.ru/quest/…/what-is-capacity-y.shtml
Вы так зря на Николая гоните, я на форуме несколко лет, знаю его и понимаю что он знает о емкости , а то что написано в интернете и то что есть на практике это разные вещи
Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.
Если я правильно понимаю ваш спор, то поясню, что при параллельном соединении ток отдачи увеливается в столько раз, сколько паков соединили, ну если паки одинаковые
советую
ой я такой лодырь, раскажите в двух словах…
просто поржать охото…
как ни крути
ох а как я его крутил, ну ты помниш, у меня тогда была маленькая лодочка…
правдо он долго не крутился…
мы тогда ещё тоже верили производителю и написанному, сейчас на глаз можем определить скока кому какого току и мощи надо, и какой куда рег и мотор пихать…
псы. ты скока регов пожёг, считал…
Лодочных около 10
А если автомобильных и самолетных то еще столько же
то еще
про аки тоже не будем говорить…
Таа а китаймоторов сколько
Кто то в школе учился а кто то на своих ошибках
ну незнай, про китай моторы и реги мне в школе не расказывали, да я и прогуливал часто…
Вы так зря на Николая гоните, я на форуме несколко лет, знаю его и понимаю что он знает о емкости , а то что написано в интернете и то что есть на практике это разные вещи
Никто ни на кого не гонит это первое ток отдаваемый батареей естественно возрастёт но не в следствие увеличения С это второе.
Напомню о чём разговор-Ваш коллега написал человеку что увеличится С
что вам нужен ак минимум 40с во всех вариантах, а лучше два по 40с, тоесть 80с
два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
Если я правильно понимаю ваш спор, то поясню, что при параллельном соединении ток отдачи увеливается в столько раз, сколько паков соединили, ну если паки одинаковые
Собственно говоря Вы понимаете разницу а Ваш коллега нет.Теперь можете хоть ржать,хоть по полу кататься а лучше дожигать остатки китайиндустрии.
два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
Тогда почему один акб 30С греется а когда 2а в параллель оба чудь теплые? В результате соединения акб параллельно увеличилась только ёмкость, а тока отдача осталась без изменений? Тогда как объяснить практические испытания? И почему у батареи 3000mah 30C, и батареи 5000mah 30C температурный рабочий диапазон остается идентичным?
Тогда почему один акб 30С греется а когда 2а в параллель оба чудь теплые?
ну тут мы складываем на С а емкость, соответственно возрастает возможность у паков отдаь больше тока, С это константа
напомним С умножить на емкость равно ток, а если пака 2 то мы емкость двух аков умножаем на С, тоесть ток выростае в столько раз, сколько паков в паралельной цепи
соответственно нагрузка падает на пак в 2 раза
И почему у батареи 3000mah 30C, и батареи 5000mah 30C температурный рабочий диапазон остается идентичным?
это вопрос не к физике а к китайцам, наверно литий плохо замесилии
Теперь можете хоть ржать,хоть по полу кататься а лучше дожигать остатки китайиндустрии.
это к чему? я тут что ржу над кем то?
два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
человек не так выразился, что вы пристали
Если я правильно посчитал, то взлетный вес этой лодки 4,3-4,5кг.
лодка пощла? как результат?
лодка пощла? как результат?
Лодка вчера только пришла 😃
У меня тоже есть такой крокодил.Купили у китайцев еще два года назад.Не знал я тогда что покупаю себе головную боль. Читаю тему и не нахожу четкого ответа на вопрос что поставить в рамках до 6 банок и какой винт.Поменял мотор на 3,5 квт с оборотами 1600 ,заменил регуль на 180 а,заменил винт на 42.И все равно этот крокодил не хочет нормально идти.Может корпус не удачной формы.Спартаны ведь неплохо ходят в стоке.
я ставил мотор леопард 4082 1450кв 6 банок и винт вроде 45 или 47 гоняет нормально
щас видео найду
вот
К старту готов!
А ваша крышка(те лодки) готова к перевороту лодки на скорости, когда приводнение произойдет на нее? Скотч и/или изолента не помогут.
А ваша крышка(те лодки) готова к перевороту лодки на скорости, когда приводнение произойдет на нее? Скотч и/или изолента не помогут.
Крышка стоковая: спереди проволочная скоба, сзади гайка М3. Ждем спокойной воды, переворачиваться не будем, не те мощности и скорости 😃
Большие опасения вызывают хлипкий корпус и кривая цанга, не порвалась бы корка от вибрации 😵
Кстати, крышка раза в 2-3 толще самого корпуса…
Лежит у меня на шкафу такая лодочка на 4 банках и моторе 3674 2000kv скорость была не интересная, мотор грелся, батареи сожрал махом, на обороты выходил очень тяжело, лежит ждет когда руки дойдут, сам даже не представляю какой мотор ей нужен чтоб глаз радовала скорость…
Попробовал запустить. Впринципе, все не так плохо. Вот только ЦТ безнадежно сдвинут вперед. При малейшем сбросе газа катер уходит под воду 😃 транцевые плиты отпустил (т.е. Поднял насколько возможно). Как можно малой кровью (ничего не вклеивая) переместить батарею к корме? Экстремальных перегрузок не планируется, клеить не хочу так как все равно придется ставить две батарейки.
Приклеить липучку и двигать аккумуляторы по корпусу.И тем самым будет возможность регулировать центровку.Я клею на клей-88
А кто нибудь не пробовал поставить в эту лодку бензиновый мотор?
Как в моно корпусах располагают силовой аккумулятор, если он один, а возможности поставит по оси катера нет? Насколько критично его смещение к левому борту?
Какой мотор посоветуете Leopard 4082 1450об/в или Leopard 4092 1480об/в. Мотораму менять не планирую. Запускать думаю сначала от 4S 5000mAh, затем от 2х6S в параллель. С емкостью пока не определился, прислушиваюсь к вашему мнению. Сейчас установлен двигатель 3674, фотография есть выше в ветке.
Приветствую!
Прикупил лодочку, еречитал всю ветку и не могу понять какой у Osprey диаметр вала винта…Может ктонить промерять диаметр посадочного места???..сам не могу весь инструмент на даче((( Судя по применяемым пропам = 3/16 (4.76мм), так ли это???
В прошлые выхи попробовал запустить…мотор 4074 2200kw, рег.180А, винт штатный 38м.м., на параллельных 2Х6S (по 4000mah). Понравилось, но показалось, что выходит на глиссирование слишком медленно. Если подскажете парамерты посадочного места винта, то в следующие выхи смогу поиграться с размерами…и углами плит.
Исходя из того, что можно менять угол штрута, возник еще один вопрос - а можно ли установить жесткий вал, вместо гибкого?
Заранее благодарен.
2200 для 6S - очень много. Мотор должен быть 1400-1600 kV. У меня стоит вот такой винт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCT46&P…, вроде не болтается, значит диаметр вала около 5мм, вечером померяю поточнее.