Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити
два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
Тогда почему один акб 30С греется а когда 2а в параллель оба чудь теплые? В результате соединения акб параллельно увеличилась только ёмкость, а тока отдача осталась без изменений? Тогда как объяснить практические испытания? И почему у батареи 3000mah 30C, и батареи 5000mah 30C температурный рабочий диапазон остается идентичным?
Тогда почему один акб 30С греется а когда 2а в параллель оба чудь теплые?
ну тут мы складываем на С а емкость, соответственно возрастает возможность у паков отдаь больше тока, С это константа
напомним С умножить на емкость равно ток, а если пака 2 то мы емкость двух аков умножаем на С, тоесть ток выростае в столько раз, сколько паков в паралельной цепи
соответственно нагрузка падает на пак в 2 раза
И почему у батареи 3000mah 30C, и батареи 5000mah 30C температурный рабочий диапазон остается идентичным?
это вопрос не к физике а к китайцам, наверно литий плохо замесилии
Теперь можете хоть ржать,хоть по полу кататься а лучше дожигать остатки китайиндустрии.
это к чему? я тут что ржу над кем то?
два по 40 С никогда не превратятся в один 80 С хоть с бубном пляшите.
человек не так выразился, что вы пристали
Если я правильно посчитал, то взлетный вес этой лодки 4,3-4,5кг.
лодка пощла? как результат?
лодка пощла? как результат?
Лодка вчера только пришла 😃
У меня тоже есть такой крокодил.Купили у китайцев еще два года назад.Не знал я тогда что покупаю себе головную боль. Читаю тему и не нахожу четкого ответа на вопрос что поставить в рамках до 6 банок и какой винт.Поменял мотор на 3,5 квт с оборотами 1600 ,заменил регуль на 180 а,заменил винт на 42.И все равно этот крокодил не хочет нормально идти.Может корпус не удачной формы.Спартаны ведь неплохо ходят в стоке.
я ставил мотор леопард 4082 1450кв 6 банок и винт вроде 45 или 47 гоняет нормально
щас видео найду
вот
К старту готов!
А ваша крышка(те лодки) готова к перевороту лодки на скорости, когда приводнение произойдет на нее? Скотч и/или изолента не помогут.
А ваша крышка(те лодки) готова к перевороту лодки на скорости, когда приводнение произойдет на нее? Скотч и/или изолента не помогут.
Крышка стоковая: спереди проволочная скоба, сзади гайка М3. Ждем спокойной воды, переворачиваться не будем, не те мощности и скорости 😃
Большие опасения вызывают хлипкий корпус и кривая цанга, не порвалась бы корка от вибрации 😵
Кстати, крышка раза в 2-3 толще самого корпуса…
Лежит у меня на шкафу такая лодочка на 4 банках и моторе 3674 2000kv скорость была не интересная, мотор грелся, батареи сожрал махом, на обороты выходил очень тяжело, лежит ждет когда руки дойдут, сам даже не представляю какой мотор ей нужен чтоб глаз радовала скорость…
Попробовал запустить. Впринципе, все не так плохо. Вот только ЦТ безнадежно сдвинут вперед. При малейшем сбросе газа катер уходит под воду 😃 транцевые плиты отпустил (т.е. Поднял насколько возможно). Как можно малой кровью (ничего не вклеивая) переместить батарею к корме? Экстремальных перегрузок не планируется, клеить не хочу так как все равно придется ставить две батарейки.
Приклеить липучку и двигать аккумуляторы по корпусу.И тем самым будет возможность регулировать центровку.Я клею на клей-88
А кто нибудь не пробовал поставить в эту лодку бензиновый мотор?
Как в моно корпусах располагают силовой аккумулятор, если он один, а возможности поставит по оси катера нет? Насколько критично его смещение к левому борту?
Какой мотор посоветуете Leopard 4082 1450об/в или Leopard 4092 1480об/в. Мотораму менять не планирую. Запускать думаю сначала от 4S 5000mAh, затем от 2х6S в параллель. С емкостью пока не определился, прислушиваюсь к вашему мнению. Сейчас установлен двигатель 3674, фотография есть выше в ветке.
Приветствую!
Прикупил лодочку, еречитал всю ветку и не могу понять какой у Osprey диаметр вала винта…Может ктонить промерять диаметр посадочного места???..сам не могу весь инструмент на даче((( Судя по применяемым пропам = 3/16 (4.76мм), так ли это???
В прошлые выхи попробовал запустить…мотор 4074 2200kw, рег.180А, винт штатный 38м.м., на параллельных 2Х6S (по 4000mah). Понравилось, но показалось, что выходит на глиссирование слишком медленно. Если подскажете парамерты посадочного места винта, то в следующие выхи смогу поиграться с размерами…и углами плит.
Исходя из того, что можно менять угол штрута, возник еще один вопрос - а можно ли установить жесткий вал, вместо гибкого?
Заранее благодарен.
2200 для 6S - очень много. Мотор должен быть 1400-1600 kV. У меня стоит вот такой винт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCT46&P…, вроде не болтается, значит диаметр вала около 5мм, вечером померяю поточнее.
Мне кажется, что на лодке вал другого размера…В посте #80 показан винт Octura X450, по параметрам он рассчитан на посадочное место 3/16 дюйма (4.76мм). А вот у Вас под 5мм…и не болтается. По этому и прошу промерять. Буду признателен, поскольку завтра последний день для похода в магазин до выходных…
По поводу “2200 на 6S - много”, пока ничего сказать не могу…новичок…но никаких неприятных ощущений не почувствовал. Рег теплый, мотор чуть погорячее, но это практически 10 минут почти на полном ходу. Возможно, что акки просто тяжелые…со временем докуплю пару 3S на 8000mah в последовательном соединении. Но если есть какие-то тонкости, буду рад помощи…
4.75
В выходные погонял лодочку…Как писАл выше: винт 38мм, 2Х6S 4000mah. С собой были граупнеровские винты 45, 48, 51мм. Но примерять так и не удалось, т.к. только на берегу понял, что посадочный корпус винта длиннее чем у штатного, а поскольку крепление пули не резьбовое - то закрепить не удалось…Теперь чтобы использовать эти винты их нужно сточить примерно на 6мм, либо поставить вал с резьбой на конце (похоже придется менять струт в сборе). Еще как вариант вместо пули подходит стопорное кольцо основного вала от T-rex450 (модель вертолета). Последние покатушки выявили еще несколько недостатков…на ходу отпаялись два штекера (стояли хлипкие 3 мм) от регуля к мотору (пришлось купаться…впаял 5мм и все встало на места), штатные отверстия в мотораме не позволяют разместить мотор и приводной вал на одной оси (придется плясать с бубном, поскольку моторама вклеена и доступ к ней ограничен), по большему счету нужно подбирать и ставить жесткий вал. Течь через дейдвуд (нужно искать сальник для установки между струтом и транцем). Оборотов, на таких акках, действительно много (ходил на 70-80% газа)…так и просится моторка на 1600-1800об/в, да винт 48-50мм с отношением 1.4. Пока едут винты, на следующие выхи, попробую поиграться с углом наклона струта.
4.75
А на хобях, действительно, пишут, что диаметр вала 5мм…Может это китайские 5мм???)))
Вот что было в выходные
Не судите…новичка, крючок дергаю по привычке ДВСника…
Завтра буду пробовать на винте 47мм…
Анатолий, приветствую! а что это за прудик?
Это Архиерейский пруд…рядом со ст.м Улица Подбельского. Его год назад отреставрировали, теперь осваиваем мы…
Други, нужен Ваш совет…Комплектация Osprey стоковая: регуль- Турнига 180А, мотор 4074 2200об/в, паки 2Х6S 4000mah, аппа HK GT2.
Вчера на покатушках начались какие-то непонятки…Поставил винт 45Х1.4, порадовался как лодочка поехала, но через 5 минут обороты самопроизвольно упали примерно на одну треть, при этом лодка продолжает слушаться управления, только не едет. Вскрыл лодку мотор теплый, провода чуть теплые, корпус регулятора теплый, акки холодные, а вот конденсаторы на регуле - рука не терпит. На регуляторе все настройки стоковые (Running Mode - Forward Only. Lipo cells - auto calculate, Low vjltage - 3.2v/cell, Timing - 15.00*), охлаждение работает. Покурил, спустил на воду - та же хрень. Переставил винт 38Х1.4…откатал минут 10 и опять тоже самое. Думал какая-то хитрая отсечка, дома промерял вольтаж на акках - на всех банках 3.74v…
Что это, отсечка по току, дохнет мотор, что-то перегревается? визуально и тактильно все в норме. Есть какие-нибудь советы???
Заранее благодарен.
Сори…вынес в отдельную тему…