Osprey Brushless V-Hull R/C Boat (1075mm) от Хоббисити

infineon

Если я правильно посчитал, то взлетный вес этой лодки 4,3-4,5кг. Какая необходима мощность чтобы разогнать ее до 50-60км/час? Сколько об/мин должно быть на винте? По форуму данные колеблются от 30 до 45 тыс об/мин. Мотор, который есть у меня 1900kV При 4S получаем 28120 , при 6S - 42180, вроде и тот и другой вариант в допуске, но почему-то производитель рекомендует 2200kV, что при 4S даст 32560 об/мин, а вот при 6S уже 48840 (мне кажется, это уже многовато). Если переходить на 6S стоит ли менять Kv мотора, чтобы приблизится к 30000об/мин?

king30rus

незнай чё там будет с весом, но мощность вам нужна не меньше трёх киловат…
моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата…
мотор 36** серии врятле ваще выдаст больше одного киловата, они не любят больше 4 банок, даже самые хорошие и длинные, тобиш мощные, максимум пять банок, тоесть опять не больше киловата…
по оборотам, тут тоже всё просто…
не нужно стримиться к большим оборотам, от них тока одна беда, вибрации, износ валов…
я считаю всё просто, отталкиваясь от бензиновых моторов, они больше 19000 не крутят, и довольно прилично ходят…
ну теперь вернёмся к вам…
про вашу лодку пишут, что вам нужен ак минимум 40с во всех вариантах, а лучше два по 40с, тоесть 80с на 5000 и трёх четырёх банках…

ваш мотор 36 серии с винтом 42, не выдаст вам ваши расчётные обороты, даже на половину…
вижу такой исход, вы всё купили поставили, поехали…
если вы асс и умеете слушать мотор, то возможно всё поплывёт и плавно разгониться, не перегрузившись, но потом вы в ифарие катаете, к вам на хвост чтонить наматывается, зацепляется или вы неумело поворачиваете и всё, мотор резко подклинивает или нагружается, рег добовляет на него ток, он это даже не заметит, тем болие вы, дальше сцинарий идёт в нескольких направлениях, у вас резко сгорает мотор и всё останавливается, это самый лучший безболезненный исход, но как правило, мотор перегружается и сгорает, коротя рег, отчего он подаёт придельный ток, на уже мёртвый мотор, дальше опять если аки хорошие, то сгорает рег, коротя аки, и тут уж сами понимаете, наилучший феерверг, но если аки как у вас дохлые, то возможно они пыхнут быстрее рега, и он лиш поджарится от их огня, если близко не положите…

поэтому как правило дохлый мотор утянит за сабой всё, и рег и аки…

это всё можно испытать поставив слабые но надёжные к перегрузкам аки, тоесть металгидриды, вот они уж точно не дадут нечему сгореть, максимум сами нагреются и с них слезет шкурка, самое страшное что они у меня делали, так это отпаивали провода на разъёмах, и всё это при реге в 40а, да да 40а могут отпаять провода, поэтому сами понимаете что будет при ваших 70а, просто пепел, а 70а на 4 банках это в лёхкую, темболие что рег даёт 240А, главное чтоб аки накопили…

ладно о лирике, теперь факты…
в моей теме можите почитать лучше от сюда rcopen.com/forum/f129/topic187959/450
но у меня лодка всего 820 мм, и намного лехче вашей…
так вот на скорости в 50 км, на 42 винте в покое она жрала примерно три киловата, это на 25 вольтах не меньше сто ампер в постоянке…
аки были 95с и они еле держали ито сильно просаживались, там на графиках всё есть…
так вот поставив на реге отсечку по току в 200А я едвали мог пронуться и прйти поворот, как только я резко давил на газ или крутил руль, то срабатывала отсечка и лодка тормозила, конечно я давил курок сильней, лодка дёргалась и опять отсечка и так постоянно, после того как я передвинул отсечку на 240А то отсечка срабатывала лиш на крутых виражах или когда подпригивала и ударялась об воду…
так вот с такими токами мотор работал на 80% загруженности, тоесть почти на приделе своих 4,5 киловат, приэтом не развивал и половины своих оборотов расчётных, в воздухе он раскручивался по полной, и токи были минимальными, на графиках видно, но когда лодка плюхалась на воду, вот тут и были придельные нагрузки, сами понимаете вы этого нечего у себя даже не заметите, это всё доли сек, пых и вышел волшебный дым…

фух кароче, вам нужен мотор максимум 1500 об\вольт, минимум 40** серии, а лучше 42**, винт не меньше 45, банок тока 6, поставите меньше всё сгорит к чертям, аки чем больше тем лучше, но у них должен быть минимум двойной запас по току отдачи рега, и считать не в максимальной зарядке, а в минимальной…
вот тогда конечно не 50км, но хотябы до отсечки рега, всё нормально поедет, возможно 40, если правильно отстроите лодку, углы там развесовка…

ksk

не верьте ему. Посмотрите сетап Моно 2 ; банки 7000 мАч 22С мотор Viper 2240 кв 2200 И регулятор на сто ампер с водой винт 42мм
средний ток на дистанции ниже 60 ампер скорость примерно 70-75км/ч. В подтверждение моих слов протоколы с любых соревнований.
Клоунада с фейрверками - зажатая лодка и клины в трансмиссии ну или НОРМАЛЬНЫЙ пропеллер

sancho
king30rus:

а лучше два по 40с, тоесть 80с

То есть батарейка из 40С превратится в 80С?😃
Голова опухла-помогите понять 😮

rrteam
king30rus:

моя 820мм на скорости 50 км выжирала 4,5киловата…

Моя на 75и кушает 900ватт. длинна 820.

pechel00
ksk:

не верьте ему. Посмотрите сетап Моно 2 ; банки 7000 мАч 22С мотор Viper 2240 кв 2200 И регулятор на сто ампер с водой винт 42мм
средний ток на дистанции ниже 60 ампер скорость примерно 70-75км/ч. В подтверждение моих слов протоколы с любых соревнований.
Клоунада с фейрверками - зажатая лодка и клины в трансмиссии ну или НОРМАЛЬНЫЙ пропеллер

Но это о лодках 2100 граммов . А у человека 4200 !!!
Как ему на 4-х банках разогнать такую тяжёлую вещь ?

infineon:

что при 4S даст 32560 об/мин,

Выскажу своё ( конечно же ошибочное ) мнение по этому поводу .
На своих лодках типа моно ( мини моно , моно 1 , моно 2 ) стремлюсь к 38000 оборотов .
Я так думаю , что это оптимально для НОРМАЛЬНЫХ винтов .
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ по этому поводу .
С уважением , Леонид

king30rus
pechel00:

стремлюсь к 38000 оборотов

конечно в идиале чем больше обороты тем лехче мотору, но сильно страдает вал…

ksk:

банки 7000 мАч 22С

а если взять 10000 банки то можно и 15С, просто перемножти и получите ток отдачи…

ksk:

мотор Viper 2240 кв 2200

так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17, вот тогда поглядим как поедете и какие токи у вас будут…
на прямой и у меня не больше 40А, а вот при старте, прыжках и в поворотах, зашкаливают, и если чёнить зацепиться то тоже…

sancho:

То есть батарейка из 40С превратится в 80С?😃
Голова опухла-помогите понять 😮

при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120

infineon
king30rus:

так конечно 22 мотор, а вы поставте как у него 17

22 и 17 это что такое?

king30rus
infineon:

22 и 17 это что такое?

ну это разные обозначения моторов…
у одних производителей так у других этак…

infineon

Это размер или Kv?
если 17 - это мотор диаметром 36мм и длиной 74мм, то что такое 22?

infineon

Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?

sancho
king30rus:

при соединении в кучу токи делятся на аки, тоесть два сороковых свободно выдержат общий ток в 80А, три в 120

Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.

king30rus
infineon:

Только что-то я там 17 не увидел, а 22 по габаритам о-о-о-о-чень близок к 3674. Или я что-то не понимаю?

чтобы это понять их надо в руках подержать…
3674 это примерно как 14 серии мотор, или ещё их 540 называют, вы можите их там по мощности сравнить…

sancho:

При параллельном соединении вырастет ёмкость

а от куда она по вашему выростет и что такое по вашему ёмкость…
только по тому что токи воздействующие на ак станут меньше и они станут дольше держать напряжение, вот это и есть ёмкость…
если для нас время не важно, то можно поднять ток, вот и получается что С тоже выростит…

Psyho

Вот это вы тут понаписали, боюсь даже влазить

Psyho

Ребята как ни крути ни 3674 ни того бедного теншока на эту лодку не хватит, а тот хоббикинговый мотор сгорит даже от 5 банок, и не спорьте я лично такой говномотор спалил, эти моторы вообще не понятно для чего, и кв у них занижено и греются как сковородки

sancho:

ёмкость понятие известное советую ознакомиться at-systems.ru/quest/…/what-is-capacity-y.shtml

Вы так зря на Николая гоните, я на форуме несколко лет, знаю его и понимаю что он знает о емкости , а то что написано в интернете и то что есть на практике это разные вещи

sancho:

Амперы амперами а С несколько другое и как батареи не соединяй величина эта останется неизменной заложенной производителем батареи.При параллельном соединении вырастет ёмкость при последовательном напряжение.

Если я правильно понимаю ваш спор, то поясню, что при параллельном соединении ток отдачи увеливается в столько раз, сколько паков соединили, ну если паки одинаковые

king30rus
sancho:

советую

ой я такой лодырь, раскажите в двух словах…
просто поржать охото…

Psyho:

как ни крути

ох а как я его крутил, ну ты помниш, у меня тогда была маленькая лодочка…
правдо он долго не крутился…
мы тогда ещё тоже верили производителю и написанному, сейчас на глаз можем определить скока кому какого току и мощи надо, и какой куда рег и мотор пихать…
псы. ты скока регов пожёг, считал…

Psyho

Лодочных около 10
А если автомобильных и самолетных то еще столько же

king30rus
Psyho:

то еще

про аки тоже не будем говорить…

Psyho

Таа а китаймоторов сколько

Кто то в школе учился а кто то на своих ошибках