Activity
Господа!
А никто не подскажет размеры колеса (диаметр, ширина) на Хайроллере?
Не подскажете размеры колеса на траке? Ширина, внешний диаметр, диаметр диска (внутренний резины). И если не трудно, еще внутренний диаметр диска (внутри от обода до обода). Спасибо большое.
Мда… Только когда кидаешь ее в корзину - добавляется еще и тара весом 335 грамм, и доставка становится 24 доллара. вот те и дешевизна.
Попробуй в корзину взять одну только аппу, тогда упаковки не будет. Или все удалить из корзины кроме аппы, а затем и саму коробку.
Подскажите, батареек с токоотдачей 20С достаточно?
2S 5000mah 20C, то есть 100А.
Или поболе надо?
Novak Rooster + 2*55T
Более чем достаточно.
Ну вот вполне подходящий hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- E-speed - Белявский Денис - ТР3
- Carrtman - Дёмин Евгений - ТР3
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
- Pinger01 - Бегизардов Олег - ТР-2
- Larsik - Демьянов Валерий - ТР2
- butch1983 - Копытов Леонид - ТР2
А никто не подскажет, на форде 1к1 как лампы ближнего\дальнего света в фаре расположены? Дальний свет - это внешняя или внутренняя лампочка?
А что у нее с третим каналом? Скольки он позиционный, какие настройки?
Либо вник в инструкцию, либо реверснул канал газа на аппе.
ответ такой же как вопрос попробуйте сделать что-то по-другому
…
решение проблемы … платиновые разъёмы 😃
Ага, и золотые провода 😃
А кто-нибудь может на соревнование одолжить колеса (не штатные), может после своего заезда колеса перекинуть? А то у меня Томогавки со стальными бедлоками еще где-то в пути, не уверен что приедут к выходным. А на штатной резине делать зимой там нечего.
Я на штатный двучторонний скотч на Ф350 сажал, там тоже форма полая, но вроде плотненько все вошло, держится. Только сами зеркала к кузову не хочу крепить, а то на покатушках боюсь отваливаться будут и потеряются.
… А вот выкинуть пружины- эт идея, сейчас попробуем…
Это даже вопрос копийности. Ведь в рессорной подвеске рессоры и выполняют роль пружин.
При стандартном монтаже стоковых рессор (даже один лист) и использования пружин в аммо, подвеска получается все равно очень жесткой. Я только что собрал Ф350, мне удалось добиться нормальной артикуляции (колесо свободно отрывается на высоту самого себя, 3 остальных при этом остаются на земле) следующим образом:
1.аммо собираем без пружин, а внутрь льем немного силиконового масла для аммортизаторов для смазки и плавного ходя штока.
2. Рессоры собрал из основного листа и самого маленького под ним. Стягиваем их мелким болтом (как по инструкции), а вместо двух пластиковых “штучек” сверху и снизу, которые крепят рессоры к мостам прокладываю маленькие резиновые колечки (прокладки из набора прокладок для кранов), примерно 3 снизу и 2 сверху, затем накрываю сверху пластмассовой “штучкой” и зажимаю это дело по вкусу болтом с гайкой, регулируя зятяжкой жесткость. Только обязательно использование фиксатора резьбы.
У меня другая проблема, переднее колесо при полном ходе вверх трется о передний бампер. Пришлось немного дремелем срезать его углы (сделать форму поплавнее). Сейчас вроде бы решил эту проблему, но у меня идут колеса Томагавки, у них диаметр больше чем у штатных, видимо придется еще резать бампер.
Можно
вот только тормозоф нет при этом
С чего бы это? На крайний случай перекалибровку аппы с регулем сделать. У меня прекрасно на реверсе тормоз работает.
А на аппе нельзя разьве поставить реверс 2-го канала?
- Poljakov - Евгений Поляков - ТР3
- N-13 - Наталья Полякова - ТР2
- dima bad-Дмитрий Луговов-тр1
- Sergey2008 - Юдин Сергей - ТР3
- Кири11 - Федоркин Кирилл - ТР1
- Триалист - Романов Александр - ТР2
- Триалист - Романов Олег - ТР1
- butch1983 - Копытов Леонид - ТР2
а рядом там вот plastik, кто-нить пробовал? а то по описанию тоже вполне годится, а стоит 200р
Да, я именно пластиком пользуюсь. По темературным показателям несколько хуже изотемпа, а так вринципе теми же свойствами обладает.
4-го канала там нет, приемник 3-х канальный. А напряжение то, каторое подашь, на всех каналах одинаковое (общее)
Тогда толку от этих блоков нет особого, если основные функции - тормоз и задний ход они нормально не отрабатывают. Из фишек остается только поворотники, но они, как уже заметили, не так важны.
Блок работает не от регулятора, а от команд с аппаратуры. То есть, с приемника на регуль пошел сигнал - блок включает стопы. А от драг-брейка не будет
а как же тогда задний ход включается (светодиоды)? То есть все блоки от первого качания курка вперед включают стопы, а при повторном задние? Или же это как-то настраивается, или все-таки есть связь с регулем??
Есть ли такие блоки света, на которых нормально можно заставить работать стоп сигналы при функции драг-брейка на регуляторе? То есть чтобы стопы работали в нейтрали и гасли при любом движении курка.
Поздравляю, Константин!
Теперь разбирайся с настройками и возможностями, будут мучать с вопросами.
В частности… Что там с 3-м и 4-м каналами? Скольки они позиционные, какие на них возможны настройки?
Собственно, бананы и я использую.
Вопрос был в том держат ли тамиевские >10В, а не кто что пользует)
Ответившим спасибо!
Вольтаж не принципиален. Нагрев зависит в основном от тока. Можно хоть 220В с током до 5А.
У меня Хайлифт едет из штатов, должен со дня-на-день импортнуться. Думаю на первый этап не успею. Но на второй точно планирую в ТР2 участвовать. Если кто-нить резину на этап одолжит, будет совсем замечательно.
Во как, а говорили не тянет на создание темы! Молодец Юлиус!
А может быть основная проблема в аккумуляторе? Небось родной используешь? А он судя по спекам 1800мАч, то есть слишком слабый для данного масштаба. Нужно брать 4000-5000мАч и смотреть как ездиет машина. А потом уже размышлять о замене системы.
Только на RC4WD 3-й и 4-й каналы не настраиваемые, то есть -100, 0, +100
Господа, а где в Красногоске ваша трасса? Хочу приехать посмотреть, ткните на яндекс-карте.
А чего за система стоит? Что-то она дерганная какая-то и резкая.
И меня сегодня треком порадовали. Прям как почувствовали облаву. А я уж надеяться перестал.
а что может быть такого, заказал 25, отправили 26, написали что в течении 3х дней трек дадут, как бы сегодня уже 31, а трека нет до сих пор, как бы понимаю что дадут к след неделе, но вроде такого не было
У меня таже самая ситуация.
Во тк выглядит наша переписка (снизу вверх читать надо):
We apologize, but we do not have a customs number for this order or any other tracking number at this time.
Joan
>>> Копытов Леонид< mailto:butch1983@yandex.ru>; 10/30/2010 11:36 AM >>>
But delivery USPS Priority Mail means availability number tracking. Probably there is any another ustoms number?
30.10.10, 19:40, “Tower Orders” < mailto:orders@towerhobbies.com>;:
Развернуть Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies.
Some packages may not obtain an airbill number. We do allow up to 90 days for packages going to Russia to arrive so if you do not receive it by January 26, 2011, please advise. We do apologize for the inconvenience.
We appreciate your time and your business with us.
-Tower Hobbies
http://www.towerhobbies.com
>>> Копытов Леонид 10/29/2010 11:42 PM >>>
Hello!
10/24/2010 were made at you by the Invoice Number xxxxxxxx. Has passed 5 business days, and I don’t see till now number tracking. Look please in what there can be a problem.
Thanks.
Смысл в том, что посылки отправляют без трек-номера. А у меня между прочим там кит за 400 баксов.
Крутящий момент в электродвигателе это по-сути сила его магнитного поля. Оно пропорционально количесву витков обмотки, площади рабочей поверхности обмотки, и расстоянию от оси до поверхности обмотки (радиус ротора). То есть впринципе при одинаковой конструкции и размере моторов, больший крутящий момент должен быть у более викового мотора.
ПС: выводы сделаны с использованием материала статьи из википедии ru.wikipedia.org/wiki/ДПТ
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
Ну будем с нетерпением ждать отчета об аппе.
Откуда 45, если 60? К тому же если брать, то с приемником, а это уже -75.
К тому же на рцмарте еще 10 баксов удерживают.
А вот что через месяц это да.
Заказал, посмотрим не нее.
Кстати, какой то новый стандарт, что ли S-FHSS?
Чтобы 60 получить надо что-нибудь вложить еще в посылку. Ну допустим даже еще один приемник (кстати их тоже еще нет на башне даже в списках), и цена доставки сразу вырастет на 10-20$ (особенность башни).
Так что в данном слуае РЦмарт по всем позициям выгоднее - здесь, сейчас и недорого (приемники там кста есть по 59$).
На башне дешевле выходит
Во-первых - не дешевле (скидка всего 45$),
а во-вторых - она там появится в лучшем случае через месяц
А вот здесь со вчерашнего дня уже в продаже, и цена приятная.
rcmart.com/…/rc-radio-futaba-4channel-24ghz-fhss-r…
Кстати написано, что в комплекте серва s9551 за 70$ и регулятор. В таком случае вообще получается атракцион невиданной щедрости!
Ну кто будет первым счастливым обладателем?