Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.
Дык MFC-02 -это-ж вообще многофункциональный блок… При чем тут сервы?
И опять-таки- неужели тамиевцы такие дураки, что выдают напругу, заведомо более высокую, чем может выдать среднестатистическая серва?.. Ведь с тем же Паджериком идет стоковый регуль TEU-101BK, со стоковой же стандартной сопливенькой сервой- и ничего. У меня вот HS-645MG уже долго катает со стоковым регулем- тоже все в поряде… Просто разобраться хочу. 😃
а при том, что сервы к нему подключаются…
Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
На моторах, на которых это предусмотрено, вращение крышки меняет угол опережения. Все подробно расписано тут:
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
rc-auto.ru/articles_electro/id/565/
В выборе мотора для своего 90тика совсем запутался.
Имеем два мотора. 55 и 35(к примеру) витковые коллекторники. Одинаково ли значение макс. крутящего момента? Разница только в оборотах на которых он достигается? Или же у 55го значение макс. крутящего момента больше?
Увеличится ли значение максимального крутящего момента коллекторного мотора при увеличении напряжения питания(увеличении оборотов)?
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
На один вопрос однозначно ответил…
Что касается разницы в кол-ве витков. Есть ли прямая зависимость м/у кол-вом витков и максимальным значением крут.момента? Или разница только в оборотах на которых он достигается?
Крутящий момент в электродвигателе это по-сути сила его магнитного поля. Оно пропорционально количесву витков обмотки, площади рабочей поверхности обмотки, и расстоянию от оси до поверхности обмотки (радиус ротора). То есть впринципе при одинаковой конструкции и размере моторов, больший крутящий момент должен быть у более викового мотора.
ПС: выводы сделаны с использованием материала статьи из википедии ru.wikipedia.org/wiki/ДПТ
А Текин пользует кто-нибудь? amainhobbies.com/…/Tekin-FXR-Pro-Forward-Reverse-E…
Странно, что радиатора нет, с другой стороны ого значит можно просто в герметичный бокс засунуть, раз особого охлаждения ему не надо.
хоббивинг пообюджетнее будет.
отсутствие вентилятора еще не означает, что регулю не нужно охлаждение
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?
могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо.
Совсем не факт. У тамиевского стокового TEU-101BK тоже нет радиатора- точнее, он есть в виде металлической пластины, которая не выступает за пределы корпуса. Однако, при интенсивной эксплуатации регуля, на этой пластине можно легко делать яичницу… Т.ч., причинно-следственные связи про необязательность доступа воздуха здесь, полагаю, неверны.
dokl36 не надо сравнивать регули стоимостью 30 и 120$, это разные вещи
могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале
Он хоббивинг 35А юзает)
Парни не особо разбираюсь в электрике подскажите как правильно припаять конденсаторы на коллекторный мотор Novak RockStar 45t .Регуль Novak Rooster Crawler.Регуль этот проработал 10 дней а потом сгорел точно также как и пост 169.конденсаторы припаяны небыли , при работе мотор иногда дергался Апа стоковая 27мгц от другой модели сначала думал проблема в ней, но регуль сгорел раньше чем я это проверил.Сейчас у меня 3 конденсатора и мотор.новый регуль скоро приедет.в инструкции показано как припаяны конденсаторы и диод “NO SCHOTKY DIODE” как правильно перевести не знаю.нужен он или нет?на коробке от регуля нарисовано как припаяны конденсаторы к мотору NOVAK Fifty-Five там три клемы.На моем моторе 2 клемы(два+и два-).Заранее спасибо
Так вроде одна нога на корпус, а другая на клему.
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?
Испытания в полях пока не прошёл, но по квартире гонял два часа без остановки - рег холодный, разве что комнатную температуру набрал 😉 Надеюсь на днях испытать его на природе…
Спасибо за отзыв, ко мн с амайна уже едет FX-R, герметичность его будет обеспечиваться траксосовским радиобоксом, куда он с запасом влезает.
… как правильно припаять конденсаторы на коллекторный мотор Novak RockStar 45t .Регуль Novak Rooster Crawler…
Solder 0.1μF (50V) capacitors between:
• POSITIVE (+) motor tab & NEGATIVE (–) motor tab.
• POSITIVE (+) motor tab & GROUND tab*.
• NEGATIVE (–) motor tab & GROUND tab*.
***********
Паяем так:
- Клемма “+” через кондёр на клемма “-”
- Клемма “+” через кондёр на корпус.
- Клемма “-” через кондёр на корпус.
И всё!