Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

refer7

у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.

dokl36
refer7:

у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.

Дык MFC-02 -это-ж вообще многофункциональный блок… При чем тут сервы?

И опять-таки- неужели тамиевцы такие дураки, что выдают напругу, заведомо более высокую, чем может выдать среднестатистическая серва?.. Ведь с тем же Паджериком идет стоковый регуль TEU-101BK, со стоковой же стандартной сопливенькой сервой- и ничего. У меня вот HS-645MG уже долго катает со стоковым регулем- тоже все в поряде… Просто разобраться хочу. 😃

refer7

а при том, что сервы к нему подключаются…

14 days later
Bogger

Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?

Bogger

В выборе мотора для своего 90тика совсем запутался.

Имеем два мотора. 55 и 35(к примеру) витковые коллекторники. Одинаково ли значение макс. крутящего момента? Разница только в оборотах на которых он достигается? Или же у 55го значение макс. крутящего момента больше?

Увеличится ли значение максимального крутящего момента коллекторного мотора при увеличении напряжения питания(увеличении оборотов)?

butch1983

Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.

Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.

Bogger
butch1983:

Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.

Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.

На один вопрос однозначно ответил…

Что касается разницы в кол-ве витков. Есть ли прямая зависимость м/у кол-вом витков и максимальным значением крут.момента? Или разница только в оборотах на которых он достигается?

butch1983

Крутящий момент в электродвигателе это по-сути сила его магнитного поля. Оно пропорционально количесву витков обмотки, площади рабочей поверхности обмотки, и расстоянию от оси до поверхности обмотки (радиус ротора). То есть впринципе при одинаковой конструкции и размере моторов, больший крутящий момент должен быть у более викового мотора.

ПС: выводы сделаны с использованием материала статьи из википедии ru.wikipedia.org/wiki/ДПТ

pаravoz

А Текин пользует кто-нибудь? amainhobbies.com/…/Tekin-FXR-Pro-Forward-Reverse-E…
Странно, что радиатора нет, с другой стороны ого значит можно просто в герметичный бокс засунуть, раз особого охлаждения ему не надо.

Sergey2008

отсутствие вентилятора еще не означает, что регулю не нужно охлаждение

pаravoz

дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?

Sergey2008

могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале

dokl36
pаravoz:

дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо.

Совсем не факт. У тамиевского стокового TEU-101BK тоже нет радиатора- точнее, он есть в виде металлической пластины, которая не выступает за пределы корпуса. Однако, при интенсивной эксплуатации регуля, на этой пластине можно легко делать яичницу… Т.ч., причинно-следственные связи про необязательность доступа воздуха здесь, полагаю, неверны.

carrtman

dokl36 не надо сравнивать регули стоимостью 30 и 120$, это разные вещи

The_AGENT
Sergey2008:

могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале

Он хоббивинг 35А юзает)

5 months later
Raman

Парни не особо разбираюсь в электрике подскажите как правильно припаять конденсаторы на коллекторный мотор Novak RockStar 45t .Регуль Novak Rooster Crawler.Регуль этот проработал 10 дней а потом сгорел точно также как и пост 169.конденсаторы припаяны небыли , при работе мотор иногда дергался Апа стоковая 27мгц от другой модели сначала думал проблема в ней, но регуль сгорел раньше чем я это проверил.Сейчас у меня 3 конденсатора и мотор.новый регуль скоро приедет.в инструкции показано как припаяны конденсаторы и диод “NO SCHOTKY DIODE” как правильно перевести не знаю.нужен он или нет?на коробке от регуля нарисовано как припаяны конденсаторы к мотору NOVAK Fifty-Five там три клемы.На моем моторе 2 клемы(два+и два-).Заранее спасибо

colinn

Так вроде одна нога на корпус, а другая на клему.

Nitro77rus
pаravoz:

дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?

Испытания в полях пока не прошёл, но по квартире гонял два часа без остановки - рег холодный, разве что комнатную температуру набрал 😉 Надеюсь на днях испытать его на природе…

pаravoz

Спасибо за отзыв, ко мн с амайна уже едет FX-R, герметичность его будет обеспечиваться траксосовским радиобоксом, куда он с запасом влезает.