Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
На один вопрос однозначно ответил…
Что касается разницы в кол-ве витков. Есть ли прямая зависимость м/у кол-вом витков и максимальным значением крут.момента? Или разница только в оборотах на которых он достигается?
Крутящий момент в электродвигателе это по-сути сила его магнитного поля. Оно пропорционально количесву витков обмотки, площади рабочей поверхности обмотки, и расстоянию от оси до поверхности обмотки (радиус ротора). То есть впринципе при одинаковой конструкции и размере моторов, больший крутящий момент должен быть у более викового мотора.
ПС: выводы сделаны с использованием материала статьи из википедии ru.wikipedia.org/wiki/ДПТ
А Текин пользует кто-нибудь? amainhobbies.com/…/Tekin-FXR-Pro-Forward-Reverse-E…
Странно, что радиатора нет, с другой стороны ого значит можно просто в герметичный бокс засунуть, раз особого охлаждения ему не надо.
хоббивинг пообюджетнее будет.
отсутствие вентилятора еще не означает, что регулю не нужно охлаждение
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?
могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо.
Совсем не факт. У тамиевского стокового TEU-101BK тоже нет радиатора- точнее, он есть в виде металлической пластины, которая не выступает за пределы корпуса. Однако, при интенсивной эксплуатации регуля, на этой пластине можно легко делать яичницу… Т.ч., причинно-следственные связи про необязательность доступа воздуха здесь, полагаю, неверны.
dokl36 не надо сравнивать регули стоимостью 30 и 120$, это разные вещи
могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале
Он хоббивинг 35А юзает)
Парни не особо разбираюсь в электрике подскажите как правильно припаять конденсаторы на коллекторный мотор Novak RockStar 45t .Регуль Novak Rooster Crawler.Регуль этот проработал 10 дней а потом сгорел точно также как и пост 169.конденсаторы припаяны небыли , при работе мотор иногда дергался Апа стоковая 27мгц от другой модели сначала думал проблема в ней, но регуль сгорел раньше чем я это проверил.Сейчас у меня 3 конденсатора и мотор.новый регуль скоро приедет.в инструкции показано как припаяны конденсаторы и диод “NO SCHOTKY DIODE” как правильно перевести не знаю.нужен он или нет?на коробке от регуля нарисовано как припаяны конденсаторы к мотору NOVAK Fifty-Five там три клемы.На моем моторе 2 клемы(два+и два-).Заранее спасибо
Так вроде одна нога на корпус, а другая на клему.
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?
Испытания в полях пока не прошёл, но по квартире гонял два часа без остановки - рег холодный, разве что комнатную температуру набрал 😉 Надеюсь на днях испытать его на природе…
Спасибо за отзыв, ко мн с амайна уже едет FX-R, герметичность его будет обеспечиваться траксосовским радиобоксом, куда он с запасом влезает.
… как правильно припаять конденсаторы на коллекторный мотор Novak RockStar 45t .Регуль Novak Rooster Crawler…
Solder 0.1μF (50V) capacitors between:
• POSITIVE (+) motor tab & NEGATIVE (–) motor tab.
• POSITIVE (+) motor tab & GROUND tab*.
• NEGATIVE (–) motor tab & GROUND tab*.
***********
Паяем так:
- Клемма “+” через кондёр на клемма “-”
- Клемма “+” через кондёр на корпус.
- Клемма “-” через кондёр на корпус.
И всё!
Ребят подскажите? как такой комбо будет вести себя на трофи БК-комбо от Novаk’а “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T” а то есть сомнения что он не того .знающие люди рекомундуют лучше поставить колекторные комбо. типа текина или новак рустер. но а я как то запутался уже. вроде в факе этот комплект зарекомендовали . может раскажите почему в трофи бк не жалуют?
Ребят подскажите? как такой комбо будет вести себя на трофи БК-комбо от Novаk’а “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T” а то есть сомнения что он не того .знающие люди рекомундуют лучше поставить колекторные комбо. типа текина или новак рустер. но а я как то запутался уже. вроде в факе этот комплект зарекомендовали . может раскажите почему в трофи бк не жалуют?
Езжу на таком же но 2s, всем доволен. С ним немного больше заморочек - сенсор надо герметить, разъем сенсор-регулятор тоже какой то хилый. ПО характеристикам имхо лучше коллекторника + не надо морочиться со щетками.
SergeyN19 спасибо. мне так кажется если что то мотор колекторник на него можно подключить? первая эксплуатация в электро поэтому хочу послушать о своем выборе. а что то еще надо будет к этому комбо? там говарят мотор как то подругому вращается и его сложно загерметить?
К комбо больше ничего не надо. От регуля идет 3 провода силовых на мотор + 6 жил проводок сенсора. Коллекторный мотор подключить можно, у регуля вроде есть режим работы с коллекторными моторами. Но смысла в этом нет.
Мотор вращается как обычно , по часовой или против, в какую сторону нажмешь 😃
Герметить надо плату сенсора, которая стоит внутри мотора. Не знаю как 3s версии, в 2s разбирать было не очень удобно. При наличии паяльника (а он все равно понадобится) вопрос решаемый.
спасибо. Сергей. все ьеперь ясно. сомнения развеил. теперь осталось всего дождаться и приступить к сборке. спасибо еще раз