Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

vovic555

Попробывал еще раз.
Поменял серву, результат тот же. Проверил напряжение ВЕС, показывает 5,32 В. Заново прошелся по настройкам регулятора. Ничего не помогло.
Подключил внешний ВЕС - проблема пропала. Получается проблема в ВЕС регулятора. Что с ним могло произойти?

The_AGENT

в наличии нету, да и входное напряжение мне не подходит, у меня 9.9

E-speed

Народ, а кто подскажет…
если к Новак РУСТЕР подключить мотор 21 или 23 витка я регуль не спалю…???
а то в мануале написано что подключать можно минимум 27Т мотор или 2шт. 35Т.
скорости немного не хватает с банкой 27Т…(((

chapaevv

написанному на регуле лучше ВЕРИТЬ!
Я сам пробывал 😦 сгорели тразюк, пришлось чинить. (Спалено мною 3 регуля)
Очень силино нагревается и не спасает кулер, А под нагрузкой тем более.

15 days later
Viktor_62
chapaevv:

народ, кто нить пробывал вот енто вместо внешнего ВЕСа? Или может кто нить знает номил ентого кондера?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5062&pPage=5

Вы понимаете что бек выдает стабилизированное напряжение на выходе, а электролит в данном случае для стабилизации того самого стабилизированного напряжения, в качестве балласта, грубо говоря дабы в моменты старта или резкого изменения напряжения на коллекторе двигателя(резкий старт или торможение) не возникло провала по питанию, и вы не потеряли связь приемника с передатчиком… ну и еще для сглаживания импульсных помех с движка (как правило на сам движок припаивают примитивный фильтр…конденсаторы) можно взять почти любой электролит и повесить его, емкость и напряжение можно подобрать в принципе… Подобное решение мы можем видеть в автозвуке, что лишь отчасти помогает плохой проводке, мертвому аккумулятору и слабому генератору… это как ресивер.

2 months later
makcim_44

подскажите пожалуйста у меня Novak Rooster Crawler Brushed ESC и мотор 55 витков, после калибровки машина перестала ехать вперед (на регуляторе моргает зеленая лампочка), назад машина едет нормально (лампочка просто горит). Как сделать, чтобы машина поехала вперед?

dokl36

Задам глупый вопрос- процесс калибровки заново пробовал запускать?.. Что получается?

makcim_44

Пробовал раз десять, каждый раз одно и тоже.

dokl36

С реверсами на пульте игрался?

makcim_44

Переключал, все-равно мотор только в одну сторону крутит. Даже пульт другой подключал, все-равно та-же ерунда. Плюс с минусом на моторе поменял, машина поехала вперед, а назад не хочет.

Anton_e30

Там же как раз на боку нарисовано 4 профиля - 2 для гидридов (с и без реверса) и так же два для липо (аналогично)

Как менять кури маны

makcim_44

Попробовал, тоже не помогло, мог у меня задний ход на регуле сгореть? видимых следов нет.

carrtman

makcim.44 может что не так делаешь, опиши процесс привязки

makcim_44

Всем спасибо, выяснил, просто сгорел в регуле задний ход. От чего не знаю, может + с - кажется не путал. Отдал знакомому электрику, может восстановит.

1 month later
Bogger

Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
Буду благодарен если кто напишет алгоритм

The_AGENT
Bogger:

Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
Буду благодарен если кто напишет алгоритм

Надо выбрать второй профиль в регуле.

selecting throtle profile :
With ESC on & connected to a charged battery (transmitter ON or OFF):

  1. IF TRANSMITTER IS OFF, DISCONNECT ESC FROM RECEIVER
    To avoid possible radio interference from other transmitters, remove the
    ESC’s input signal harness from the receiver.

  2. PRESS & HOLD THE ESC’S ONE-TOUCH SET BUTTON
    Continue to hold SET button on ESC until both LEDs turn on.

  3. RELEASE SET BUTTON AS SOON AS BOTH LEDs COME ON
    Once released, the 2 status LEDs will flash to indicate what Throttle
    Profile is currently selected. The number of times the LEDs flash
    indicates the Throttle Profile selection (1 of 2).

  4. QUICK PRESS (& release) SET BUTTON TO CHANGE SELECTION
    Each press will change to the next consecutive Throttle Profile.
    *** Note: there is a time constraint during this selection process. ***

  5. ESC STORES SELECTION & EXITS TO NEUTRAL
    If SET button is not pressed for 3 sec., ESC stores selected Profile into memory
    & the red LED will come on solid. The speed control is at neutral & is ready to go

  6. Отсоединить регулятор от приемника.

  7. Нажать и держать кнопку программирования на регуле,пока не загорятся оба диода.

  8. Когда загорятся оба диода, отпустить кнопку. Количество вспышек будет означать выбранный профиль (тебе надо 2)

  9. Каждое нажатие на кнопку меняет профиль.

  10. Для сохранения настроек не нажимать кнопку в течении 3 и более секунд.

carrtman

еще нюанс один, если после включения второго профиля регуль будет перенастроен, привязан к другой аппе или типо того, то автоматически включиться первый профиль

9 days later
Bogger

А как работает эта самая отсечка на рустере? Просто вырубает питание? В какой момент? До того как модель явно начинает страдать от недостатка энергии, или позже?

carrtman

у полимеров нет просадки по напряжению, модель едет одинаково все время работы, просто в какой то момент напруга начинает резко падать, и когда она опускается до 6.0V по моему, срабатывает отсечка, а проявляется энто так, пепелац вдруг перестает ехать резко, и на регуле начинают по очереди моргать диоды, при этом она может очень медленно ползти, но не всегда

The_AGENT

Будет ползти еще секунд 5-10, так что если прихватит в воде - греби к берегу))