Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
народ, кто нить пробывал вот енто вместо внешнего ВЕСа? Или может кто нить знает номил ентого кондера?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5062&pPage=5
Вы понимаете что бек выдает стабилизированное напряжение на выходе, а электролит в данном случае для стабилизации того самого стабилизированного напряжения, в качестве балласта, грубо говоря дабы в моменты старта или резкого изменения напряжения на коллекторе двигателя(резкий старт или торможение) не возникло провала по питанию, и вы не потеряли связь приемника с передатчиком… ну и еще для сглаживания импульсных помех с движка (как правило на сам движок припаивают примитивный фильтр…конденсаторы) можно взять почти любой электролит и повесить его, емкость и напряжение можно подобрать в принципе… Подобное решение мы можем видеть в автозвуке, что лишь отчасти помогает плохой проводке, мертвому аккумулятору и слабому генератору… это как ресивер.
подскажите пожалуйста у меня Novak Rooster Crawler Brushed ESC и мотор 55 витков, после калибровки машина перестала ехать вперед (на регуляторе моргает зеленая лампочка), назад машина едет нормально (лампочка просто горит). Как сделать, чтобы машина поехала вперед?
Задам глупый вопрос- процесс калибровки заново пробовал запускать?.. Что получается?
Пробовал раз десять, каждый раз одно и тоже.
С реверсами на пульте игрался?
Переключал, все-равно мотор только в одну сторону крутит. Даже пульт другой подключал, все-равно та-же ерунда. Плюс с минусом на моторе поменял, машина поехала вперед, а назад не хочет.
попробуй поменять профиль…
Это как?
Там же как раз на боку нарисовано 4 профиля - 2 для гидридов (с и без реверса) и так же два для липо (аналогично)
Как менять кури маны
Попробовал, тоже не помогло, мог у меня задний ход на регуле сгореть? видимых следов нет.
возможно прога глюканула…
makcim.44 может что не так делаешь, опиши процесс привязки
Всем спасибо, выяснил, просто сгорел в регуле задний ход. От чего не знаю, может + с - кажется не путал. Отдал знакомому электрику, может восстановит.
Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
Буду благодарен если кто напишет алгоритм
Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
Буду благодарен если кто напишет алгоритм
Надо выбрать второй профиль в регуле.
selecting throtle profile :
With ESC on & connected to a charged battery (transmitter ON or OFF):
-
IF TRANSMITTER IS OFF, DISCONNECT ESC FROM RECEIVER
To avoid possible radio interference from other transmitters, remove the
ESC’s input signal harness from the receiver. -
PRESS & HOLD THE ESC’S ONE-TOUCH SET BUTTON
Continue to hold SET button on ESC until both LEDs turn on. -
RELEASE SET BUTTON AS SOON AS BOTH LEDs COME ON
Once released, the 2 status LEDs will flash to indicate what Throttle
Profile is currently selected. The number of times the LEDs flash
indicates the Throttle Profile selection (1 of 2). -
QUICK PRESS (& release) SET BUTTON TO CHANGE SELECTION
Each press will change to the next consecutive Throttle Profile.
*** Note: there is a time constraint during this selection process. *** -
ESC STORES SELECTION & EXITS TO NEUTRAL
If SET button is not pressed for 3 sec., ESC stores selected Profile into memory
& the red LED will come on solid. The speed control is at neutral & is ready to go -
Отсоединить регулятор от приемника.
-
Нажать и держать кнопку программирования на регуле,пока не загорятся оба диода.
-
Когда загорятся оба диода, отпустить кнопку. Количество вспышек будет означать выбранный профиль (тебе надо 2)
-
Каждое нажатие на кнопку меняет профиль.
-
Для сохранения настроек не нажимать кнопку в течении 3 и более секунд.
еще нюанс один, если после включения второго профиля регуль будет перенастроен, привязан к другой аппе или типо того, то автоматически включиться первый профиль
А как работает эта самая отсечка на рустере? Просто вырубает питание? В какой момент? До того как модель явно начинает страдать от недостатка энергии, или позже?
у полимеров нет просадки по напряжению, модель едет одинаково все время работы, просто в какой то момент напруга начинает резко падать, и когда она опускается до 6.0V по моему, срабатывает отсечка, а проявляется энто так, пепелац вдруг перестает ехать резко, и на регуле начинают по очереди моргать диоды, при этом она может очень медленно ползти, но не всегда
Будет ползти еще секунд 5-10, так что если прихватит в воде - греби к берегу))
Кто нибудь встречал на ХоббиКинге БК мотор витков на 20 с валом 3,17? А то рыл-копал - то витков мало, то вал толстый.
Вал сточить можно…и пиньоны под 5мм тоже бывают.