Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

The_AGENT
Bogger:

Как перевести рустер на работу с липо, активировать в нем отсечку?
Буду благодарен если кто напишет алгоритм

Надо выбрать второй профиль в регуле.

selecting throtle profile :
With ESC on & connected to a charged battery (transmitter ON or OFF):

  1. IF TRANSMITTER IS OFF, DISCONNECT ESC FROM RECEIVER
    To avoid possible radio interference from other transmitters, remove the
    ESC’s input signal harness from the receiver.

  2. PRESS & HOLD THE ESC’S ONE-TOUCH SET BUTTON
    Continue to hold SET button on ESC until both LEDs turn on.

  3. RELEASE SET BUTTON AS SOON AS BOTH LEDs COME ON
    Once released, the 2 status LEDs will flash to indicate what Throttle
    Profile is currently selected. The number of times the LEDs flash
    indicates the Throttle Profile selection (1 of 2).

  4. QUICK PRESS (& release) SET BUTTON TO CHANGE SELECTION
    Each press will change to the next consecutive Throttle Profile.
    *** Note: there is a time constraint during this selection process. ***

  5. ESC STORES SELECTION & EXITS TO NEUTRAL
    If SET button is not pressed for 3 sec., ESC stores selected Profile into memory
    & the red LED will come on solid. The speed control is at neutral & is ready to go

  6. Отсоединить регулятор от приемника.

  7. Нажать и держать кнопку программирования на регуле,пока не загорятся оба диода.

  8. Когда загорятся оба диода, отпустить кнопку. Количество вспышек будет означать выбранный профиль (тебе надо 2)

  9. Каждое нажатие на кнопку меняет профиль.

  10. Для сохранения настроек не нажимать кнопку в течении 3 и более секунд.

carrtman

еще нюанс один, если после включения второго профиля регуль будет перенастроен, привязан к другой аппе или типо того, то автоматически включиться первый профиль

9 days later
Bogger

А как работает эта самая отсечка на рустере? Просто вырубает питание? В какой момент? До того как модель явно начинает страдать от недостатка энергии, или позже?

carrtman

у полимеров нет просадки по напряжению, модель едет одинаково все время работы, просто в какой то момент напруга начинает резко падать, и когда она опускается до 6.0V по моему, срабатывает отсечка, а проявляется энто так, пепелац вдруг перестает ехать резко, и на регуле начинают по очереди моргать диоды, при этом она может очень медленно ползти, но не всегда

The_AGENT

Будет ползти еще секунд 5-10, так что если прихватит в воде - греби к берегу))

pаravoz

Кто нибудь встречал на ХоббиКинге БК мотор витков на 20 с валом 3,17? А то рыл-копал - то витков мало, то вал толстый.

The_AGENT

Вал сточить можно…и пиньоны под 5мм тоже бывают.

mikluho

Пиньоны на 5мм и на башне есть, и на rc4wd тоже…

dokl36

Подскажите, какой BEC подойдет для питания штатного ТАМИЕВСКОГО регуля TEU-101BK (идет на СС-01) ? Есть BEC’и с выходным напряжением на 5 и на 6 вольт, стОят одинаково…

aladdin

регуль не питается, он либо имеет ВЕС и сам питает приёмыш и серву, либо ВЕСа не имеет и только управляет двигателем.
подключен к ходовой батарее.

dokl36

Сформулирую по-другому.

Есть стоковый регуль ТАМИЯ со встроенным ВЕС’ом. Есть подозрение, что ему будет тяжеловато справляться со стоковым же мотором и двумя Hitec’овскими сервами, поэтому, хочу подключить еще внешний ВЕС на 3А. Это же возможно? Поэтому, и интересуюсь- ВЕС с каким выходом подойдет- на 5, или на 6V. Если что-то не понимаю, прошу разъяснить.

Второй вопрос: это правда, что стоковый ТАМИЕВСКИЙ регуль на выходе выдает те же 7.2 вольта, и может пожечь сервы и приемник?.. В теме про F-350 кто-то сказал…

aladdin

7.2 это правда, у него просто нет ВЕСа и напруга с батареи напрямую идёт на приёмыш.
чтобы подключить внешний ВЕС надо его вход подключить к батарее, выход на приёмник, важно отключить красный провод из разъёма регулятора.

dokl36

Спасибо за консультацию про подключение, но вы не слышите мой вопрос… Какой ВЕС мне подойдет- на 5 или на 6 вольт? Какой лучше взять?

P.S.: А почему тогда на тамиевском регуле написано “ВЕС” ?.. И как выживают сервы, если у них входное рабочее напряжение в среднем, от 4.6 до 6v (по крайней мере, так пишется в характеристиках) ? У меня та же HS-645MG со стоковым регулем нормально работает…

The_AGENT

лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.

dokl36
The_AGENT:

лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.

Понял. А как они, в таком случае, не горят, если от стока на них подается 7.2 , а то и больше вольт?..

refer7

у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.

dokl36
refer7:

у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.

Дык MFC-02 -это-ж вообще многофункциональный блок… При чем тут сервы?

И опять-таки- неужели тамиевцы такие дураки, что выдают напругу, заведомо более высокую, чем может выдать среднестатистическая серва?.. Ведь с тем же Паджериком идет стоковый регуль TEU-101BK, со стоковой же стандартной сопливенькой сервой- и ничего. У меня вот HS-645MG уже долго катает со стоковым регулем- тоже все в поряде… Просто разобраться хочу. 😃

refer7

а при том, что сервы к нему подключаются…

14 days later
Bogger

Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?

Bogger

В выборе мотора для своего 90тика совсем запутался.

Имеем два мотора. 55 и 35(к примеру) витковые коллекторники. Одинаково ли значение макс. крутящего момента? Разница только в оборотах на которых он достигается? Или же у 55го значение макс. крутящего момента больше?

Увеличится ли значение максимального крутящего момента коллекторного мотора при увеличении напряжения питания(увеличении оборотов)?