Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
А как работает эта самая отсечка на рустере? Просто вырубает питание? В какой момент? До того как модель явно начинает страдать от недостатка энергии, или позже?
у полимеров нет просадки по напряжению, модель едет одинаково все время работы, просто в какой то момент напруга начинает резко падать, и когда она опускается до 6.0V по моему, срабатывает отсечка, а проявляется энто так, пепелац вдруг перестает ехать резко, и на регуле начинают по очереди моргать диоды, при этом она может очень медленно ползти, но не всегда
Будет ползти еще секунд 5-10, так что если прихватит в воде - греби к берегу))
Кто нибудь встречал на ХоббиКинге БК мотор витков на 20 с валом 3,17? А то рыл-копал - то витков мало, то вал толстый.
Вал сточить можно…и пиньоны под 5мм тоже бывают.
Пиньоны на 5мм и на башне есть, и на rc4wd тоже…
Подскажите, какой BEC подойдет для питания штатного ТАМИЕВСКОГО регуля TEU-101BK (идет на СС-01) ? Есть BEC’и с выходным напряжением на 5 и на 6 вольт, стОят одинаково…
регуль не питается, он либо имеет ВЕС и сам питает приёмыш и серву, либо ВЕСа не имеет и только управляет двигателем.
подключен к ходовой батарее.
Сформулирую по-другому.
Есть стоковый регуль ТАМИЯ со встроенным ВЕС’ом. Есть подозрение, что ему будет тяжеловато справляться со стоковым же мотором и двумя Hitec’овскими сервами, поэтому, хочу подключить еще внешний ВЕС на 3А. Это же возможно? Поэтому, и интересуюсь- ВЕС с каким выходом подойдет- на 5, или на 6V. Если что-то не понимаю, прошу разъяснить.
Второй вопрос: это правда, что стоковый ТАМИЕВСКИЙ регуль на выходе выдает те же 7.2 вольта, и может пожечь сервы и приемник?.. В теме про F-350 кто-то сказал…
7.2 это правда, у него просто нет ВЕСа и напруга с батареи напрямую идёт на приёмыш.
чтобы подключить внешний ВЕС надо его вход подключить к батарее, выход на приёмник, важно отключить красный провод из разъёма регулятора.
Спасибо за консультацию про подключение, но вы не слышите мой вопрос… Какой ВЕС мне подойдет- на 5 или на 6 вольт? Какой лучше взять?
P.S.: А почему тогда на тамиевском регуле написано “ВЕС” ?.. И как выживают сервы, если у них входное рабочее напряжение в среднем, от 4.6 до 6v (по крайней мере, так пишется в характеристиках) ? У меня та же HS-645MG со стоковым регулем нормально работает…
лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.
лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.
Понял. А как они, в таком случае, не горят, если от стока на них подается 7.2 , а то и больше вольт?..
у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.
у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.
Дык MFC-02 -это-ж вообще многофункциональный блок… При чем тут сервы?
И опять-таки- неужели тамиевцы такие дураки, что выдают напругу, заведомо более высокую, чем может выдать среднестатистическая серва?.. Ведь с тем же Паджериком идет стоковый регуль TEU-101BK, со стоковой же стандартной сопливенькой сервой- и ничего. У меня вот HS-645MG уже долго катает со стоковым регулем- тоже все в поряде… Просто разобраться хочу. 😃
а при том, что сервы к нему подключаются…
Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
На моторах, на которых это предусмотрено, вращение крышки меняет угол опережения. Все подробно расписано тут:
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
rc-auto.ru/articles_electro/id/565/
В выборе мотора для своего 90тика совсем запутался.
Имеем два мотора. 55 и 35(к примеру) витковые коллекторники. Одинаково ли значение макс. крутящего момента? Разница только в оборотах на которых он достигается? Или же у 55го значение макс. крутящего момента больше?
Увеличится ли значение максимального крутящего момента коллекторного мотора при увеличении напряжения питания(увеличении оборотов)?
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
На один вопрос однозначно ответил…
Что касается разницы в кол-ве витков. Есть ли прямая зависимость м/у кол-вом витков и максимальным значением крут.момента? Или разница только в оборотах на которых он достигается?