Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Кто нибудь встречал на ХоббиКинге БК мотор витков на 20 с валом 3,17? А то рыл-копал - то витков мало, то вал толстый.
Вал сточить можно…и пиньоны под 5мм тоже бывают.
Пиньоны на 5мм и на башне есть, и на rc4wd тоже…
Подскажите, какой BEC подойдет для питания штатного ТАМИЕВСКОГО регуля TEU-101BK (идет на СС-01) ? Есть BEC’и с выходным напряжением на 5 и на 6 вольт, стОят одинаково…
регуль не питается, он либо имеет ВЕС и сам питает приёмыш и серву, либо ВЕСа не имеет и только управляет двигателем.
подключен к ходовой батарее.
Сформулирую по-другому.
Есть стоковый регуль ТАМИЯ со встроенным ВЕС’ом. Есть подозрение, что ему будет тяжеловато справляться со стоковым же мотором и двумя Hitec’овскими сервами, поэтому, хочу подключить еще внешний ВЕС на 3А. Это же возможно? Поэтому, и интересуюсь- ВЕС с каким выходом подойдет- на 5, или на 6V. Если что-то не понимаю, прошу разъяснить.
Второй вопрос: это правда, что стоковый ТАМИЕВСКИЙ регуль на выходе выдает те же 7.2 вольта, и может пожечь сервы и приемник?.. В теме про F-350 кто-то сказал…
7.2 это правда, у него просто нет ВЕСа и напруга с батареи напрямую идёт на приёмыш.
чтобы подключить внешний ВЕС надо его вход подключить к батарее, выход на приёмник, важно отключить красный провод из разъёма регулятора.
Спасибо за консультацию про подключение, но вы не слышите мой вопрос… Какой ВЕС мне подойдет- на 5 или на 6 вольт? Какой лучше взять?
P.S.: А почему тогда на тамиевском регуле написано “ВЕС” ?.. И как выживают сервы, если у них входное рабочее напряжение в среднем, от 4.6 до 6v (по крайней мере, так пишется в характеристиках) ? У меня та же HS-645MG со стоковым регулем нормально работает…
лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.
лучше брать ВЕС на 6в, чтобы сервы на полную отрабатывали.
Понял. А как они, в таком случае, не горят, если от стока на них подается 7.2 , а то и больше вольт?..
у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.
у меня тамиевские mfc-02 пожгли уже около 15 серв. последняя сгорела 20 мин назад))) так что внешний ВЕС без разговоров…
думаю на 6 вольт будет самое оно.
Дык MFC-02 -это-ж вообще многофункциональный блок… При чем тут сервы?
И опять-таки- неужели тамиевцы такие дураки, что выдают напругу, заведомо более высокую, чем может выдать среднестатистическая серва?.. Ведь с тем же Паджериком идет стоковый регуль TEU-101BK, со стоковой же стандартной сопливенькой сервой- и ничего. У меня вот HS-645MG уже долго катает со стоковым регулем- тоже все в поряде… Просто разобраться хочу. 😃
а при том, что сервы к нему подключаются…
Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
Что дает вращение крышки коллекторного мотора относительно банки?
На моторах, на которых это предусмотрено, вращение крышки меняет угол опережения. Все подробно расписано тут:
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
rc-auto.ru/articles_electro/id/565/
В выборе мотора для своего 90тика совсем запутался.
Имеем два мотора. 55 и 35(к примеру) витковые коллекторники. Одинаково ли значение макс. крутящего момента? Разница только в оборотах на которых он достигается? Или же у 55го значение макс. крутящего момента больше?
Увеличится ли значение максимального крутящего момента коллекторного мотора при увеличении напряжения питания(увеличении оборотов)?
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
Крутящий момент моторов (при одном и том же напряжении и силе тока) зависит только от конструкции мотора.
Значение крутящего момента прямо пропорционально току, следовательно и напряжению (I=U/R). То есть при увеличении напряжения увеличивается и крутящий момент и обороты мотора, соответственно и его мощность.
На один вопрос однозначно ответил…
Что касается разницы в кол-ве витков. Есть ли прямая зависимость м/у кол-вом витков и максимальным значением крут.момента? Или разница только в оборотах на которых он достигается?
Крутящий момент в электродвигателе это по-сути сила его магнитного поля. Оно пропорционально количесву витков обмотки, площади рабочей поверхности обмотки, и расстоянию от оси до поверхности обмотки (радиус ротора). То есть впринципе при одинаковой конструкции и размере моторов, больший крутящий момент должен быть у более викового мотора.
ПС: выводы сделаны с использованием материала статьи из википедии ru.wikipedia.org/wiki/ДПТ
А Текин пользует кто-нибудь? amainhobbies.com/…/Tekin-FXR-Pro-Forward-Reverse-E…
Странно, что радиатора нет, с другой стороны ого значит можно просто в герметичный бокс засунуть, раз особого охлаждения ему не надо.
хоббивинг пообюджетнее будет.
отсутствие вентилятора еще не означает, что регулю не нужно охлаждение
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо. видимо сопротивление рега настолько мало, что трофийные малые токи его не разогревают.
иностранцы этот рег любят, вот и интересно у нас кто нить юзал?
могу ошибаться - Искандер (ремингтон) юзает его на аксиале
дык ладно вентилятора. радиатора нет. а значит ему много охлаждения и не надо.
Совсем не факт. У тамиевского стокового TEU-101BK тоже нет радиатора- точнее, он есть в виде металлической пластины, которая не выступает за пределы корпуса. Однако, при интенсивной эксплуатации регуля, на этой пластине можно легко делать яичницу… Т.ч., причинно-следственные связи про необязательность доступа воздуха здесь, полагаю, неверны.