Подбор электроники - Трофи и Триал

MerzlyakovIgor

Товарищи, не у кого нет мотора Novak 55T лишнего?
Я купил комбо, а второй моторчик не могу найти нигде 😦

Или ничего страшного если использовать другой мотор на 55Т?
Шаська двухмоторная

Sergey2008

ничего страшного в этом нет
а здесь не барахолка

Sergey2008

Странная хрень вышла(
поставил новарустер с 55 мотором, все забиндил как обычно
но есть такая хрень - на газ нажимаешь, затем отпускаю и мотор тормозит, но иногда мотор не тормозит, а продолжает медленно крутиться (мотор пока не ставил на шассь)
в чем дело может быть?
калибровать как точно не помню, делал так : включил аппу - нажал кнопку на реге - включил рег - замигала красная, потом просто горит - отпускаю кнопку - жму газ в пол, отпскаю и жму назад в пол - мигает - отпускаю типа тормоз чтобы схватил и все
включаю и вроде норм работает
но иногда может сам не остановится, а продолжить вперед крутиться(((
в чем дело может быть?

и кто еще в курсе как перевести новак на липо? там что-то нажимать надо, а что хз(

The_AGENT

когда калибровал, настройки на аппе, в частности триммеры, сбросил?
Чтобы перевести на липо надо 2 профиль выбрать, в нем отсечка включена:

  • передатчик выключен
  • нажимаем и держим кнопку на регуле, пока не загорятся оба диода
  • когда загорятся - отпускаем кнопку, количество вспышек будет означать выбранный профиль
  • для смены профиля коротко нажимаем кнопку
  • если не жать кнопку в течении 3 секунд, регуль сохранит настройки и выйдет из режима выбора. При этом должен загореться красный диод.
Remington12

не нашел поста с вопросом про малооборотный БК под 18-й масштаб, отвечу так
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вроде вот, оно конечно больше 10К оборотов, но меньше думаю реально трудно будет найти

Anton_e30

Хотел уточнить, вдруг кто сталкивался. К комплекту novak goat 3s приложен внешний ВЕС, в мануале написано, что его необходимо использовать при питании от 3S липох. Я про это сразу не прочел, и проверял (на 3s) со встроенным, и он абсолютно нормально работает. Как думаете, с чем связано такое требование? С возможным перегревом при 3s?

The_AGENT

именно, хоббивинг на 3 банках жутко грелся со встроенным ВЕСом. Поставил внешний - нагрев ушел, но не совсем. Так что жизнь регулю он все же облегчит. Главное не забудь на внешний ВЕС поставить выключатель иначе есть риск высадить аккум до упора.

Bogger

У меня тоже гоат 3с, и оже собираюсь ставить внешний бек, уже пришел. Без него с питанием 3с можно спалить весь рег при больших нагрузках.

Remington12
Bogger:

Без него с питанием 3с можно спалить весь рег при больших нагрузках.

Весь рег вряд ли, а вот ВЕС сгореть могЕт легко.

MerzlyakovIgor

Подскажите, батареек с токоотдачей 20С достаточно?
2S 5000mah 20C, то есть 100А.
Или поболе надо?
Novak Rooster + 2*55T

butch1983
MerzlyakovIgor:

Подскажите, батареек с токоотдачей 20С достаточно?
2S 5000mah 20C, то есть 100А.
Или поболе надо?
Novak Rooster + 2*55T

Более чем достаточно.

Bogger
Remington12:

Весь рег вряд ли, а вот ВЕС сгореть могЕт легко.

Если бы в отдельном корпусе был ВЕС - тогда да, в тут все в одном маленьком отсеке, и сгорает сразу все.

Remington12
Bogger:

в тут все в одном маленьком отсеке, и сгорает сразу все.

При целых фетах заднего хода могу сгореть феты переднего, куча таких случаев.

Anton_e30

Это да, вазелины так горят обычно, назад едет, бек живой, а вперед нет

E-speed

слабенький всего 100Ватт…
нужно как минимум 450Ватт!

lookeech

был у меня крипер с б/к, гонял его с телеметрией eagle tree для любопытства, итог – максимум 10а 11.1в (3s). думаю, что 400 ваттный мотор (это, однако ~35а на 3s), скрутит узлом любую шаську или оборвет любой кардан, если акк с регом такой ток смогут отдать.

carrtman

на езране 32Т рубился с успехом, не хуже новака55:) при чем это по сути 380ый размер, оборотов мало, но зато тяги хоть отбавляй

The_AGENT
E-speed:

слабенький всего 100Ватт… нужно как минимум 450Ватт!

450 дофига, батарейку очень быстро жрет, а тяга нафиг по сути такая не нужна. У меня сейчас около 200вт, хватает всегда и везде.