Activity
насчет стаба думаю, а если применить симметричный профиль?
оригинальный, как понял из имеющихся чертежей вообще какой-то перевернутый вогнуто-выпуклый чтоли…
а у вас чертежей в векторном виде случаем нет?
тоже занимаюсь этим самолетом, пока перерисовываю в иллюстраторе в вектор со скана чертежи
-----
зы. потом будет модель в пакете вроде солида (viacad, просто у меня комп - мак), уже нашел кто сделает на чпу болван и матрицы и формовку… размах где-то 2,3-2,5м планирую, электро
зашел в раздел как раз создать тему - какой профиль брать 😃
а почему бы не отладить сначала механику, а потом уже прилаживать копийный фюзеляж?
зачем бить его раз за разом, когда механика еще не летучая?
вобщем, написал письмо на эту фирму, какая у них самих версия будет 😃
ну вроде развитие Л-410 это Л-420
никакого упоминания Л-510 нигде не нашел…
склоняюсь, что просто в airworld’е сделали “рестайлинг” Л-410 😃
да не, Як-112 - это другая модель, не та про которую интересуюсь
вот их Як-112
его я так для примера упомянул, в том плане что тоже не сказать что серийный то самолет…
Никак не могу понять, у этой модели есть реальный прототип?
Как следует из названия, им мог бы быть самолет той же фирмы, что и всем известная “элка” Л-410… Однако ж мне не удалось найти информации насчет аэроплана типа L-510.
Это может какая-нибудь перспективная разработка фирмы Let была, не пошедшая в серию? На том же сайте Airworld’а в приниципе есть также Як-112, экземпляров которого можно пальцами одной руки пересчитать…
есть идеи?
содержимое коробки:
там еще пленка для обклейки крыла, труба-центральный силовой лонжерон (типа куска алюминиевой ручки швабры) - их я где-то потерял )))
стабилизатор кстати надо вырезать из 5 мм листа пенопласта по прилагаемому шаблону
в принципе, ничего особо сложного
чехословацкая наверное точнее )))
фюзеляж - тонкий пластик, а-ля коробочка из-под плавленного сыра, две половинки
туда надо клеить формеры, они из пенопоролона какого-то
нос (как бы кабина, можно сказать) из такого же пластика приклеивается отдельно
крыло вырезанное из пенопласта, его надо обклеивать самоклейкой пленкой - есть в комплекте
стаб и киль - такие же
вообще думаю заняться, что-ли…
а точно, там же австралия, у них свои доллары ))
попозже сфотаю, выложу
у меня лежит несобранный самолет от edfmodel.com
получил, посмотрел - там вообще кит для самоделкиных. делали бы arf - купил бы. Кстати они предлагают сейчас такой вариант - Airliner 301 предсобранный, но цена будоражит воображение - 2800$ кажется. По материалам то что у меня в коробке - долларов на 200 максимум. На сайте кстати работа по сборке оценена в 1400$ - нехило )))
думаю кому бы отдать, чтоб собрали занедораха ???
может кто посоветует кулибина такого где найти??
И почем такой агрегат?
на ejf.com 200$
+импеллер, двигатель, сервы и тд.
без таможни посылки до какой стоимости проходят? 500$ если правильно пмню?
спасибо, похоже на то…
собственно вот с этим аэропланом?
хочу заказать…
Кто-нибудь имел опыт, они с Россией работают? Отправляют?
А может, кто-то в Москве торгует?
Интересует SportJet 90…
Подскажите, пилотажевские моторчики являются клонами чего? Возможно в мотокалке уже есть эти двигатели под другими марками? Или где тогда найти полные их характеристики, кроме об/в?
хотя в принципе, проблемы сделать выкос нет…
я задавал такой вопрос с месяц назад - гляньте поиском.
краткий ответ:
под крестик крепления мотора подкладываются шайбочки стандарные
встаете перед самолетом и …лево верх 1 шт
право верх 2 шт
право низ 1 шт
лево низ 0 штвот и весь выкос!
и на взлет!
кстати руки на живучесть модели влияют гораздо сильнее чем выкос - проверил лично!!!
а выкос после правки об землю сам налаживается 😃 и сильно не мешает 😃
насчет рук - это точно 😃)
почитал подумал и решил сделать выкос 😃
Собрал самолет вот такой:
с ним шел 400 двигатель, я его сразу поменял на БК. Вот теперь думаю, если поставлю его без выкоса (штатную моторамку придется удалить, ибо БК не влезет) - что будет? Штатный стоял с выкосом вправо-вниз.
А если я этот пришпандорю строго прямо?
хотя в принципе, проблемы сделать выкос нет…
Задумался. Хочу купить аппаратуру 7С Футабу 2,4 с 617 приёмником. В самолете сейчас стоят сервы Graupner/JR, вот интересует - как они совместимы? Так же есть куча цифровых серв Граупнер/JR, в дальнейшем хотел их пользовать - будут с этими приёмниками работать, или мне прямиком на барахолку, продавать их и покупать футабы?
у кого-нибудь есть опыт использования?
спасибо заранее
-----------
ой не туда, барахолка оказывается, думал раздел про аппаратуру
перенесите пожалуйста!