Activity
я думаю так, что ничто не мешает мне купить в случае чего или как вторую аппу Футабу 😃
поэтому заказываю граупнер
еще чисто внешне понравилась на картинке Jeti 😵
Да я вообще принял - куплю Граупнер, надо посмотреть как оно ))
Уж если не поравится вообще ни в какую, куплю футабу )))
Да, любой приемник НОТТ будет работать с Вашей аппаратурой.
Для этого нужно будет просто “привязать” его к передатчику, это очень простая процедура.А если Вам не хватает дальности 2 км. ( что удивительно, Вы с камерой собрались летать?), то можно купить 8 канальный приемник и дальность будет 4 км.
Дальность зависит от приемника.
а где можно посмотреть с каким приемником какая дальность?
вообще Граупнер это JR, или МХ-20 - полностью собственная разработка?
а как вообще по ощущению качество изготовления у мх-20, имею ввиду качество пластика наощупь, масса и тп? Футаба, она футаба, а граупнер этот в руках не держал. Вещь или пластмасска?
6,5 км
а по Граупнеру есть практические данные насчет дальности?
я как-то пока на Граупнер склоняюсь, полистал мануал - по функционалу мне достаточно + телеметрия
по Футабе вопросов вроде нет
мой парк - это пено-балалайки, планер, вертолет и мультикоптер
Граупнер по дальности вроде неплох (хотя у меня при полете по камере и футаба не отваливалась раньше чем видео пропадало)
Поскольку подспалил что-то в своей футабе 7с, да и так все к одному совпало, что уже хотел новую аппаратуру, думаю что купить сейчас.
Выбор такой - Футаба 8фг супер или граупнер мх-20 хотт 😃
разница в цене 7 евро, т.е. цена одинаковая
Не понял, как тут запилить опрос, поэтому тупо сложу все “за” за футабу и все “за” за граупнер, что будет больше, то и куплю.
Какие за и против по каждой аппе?
холиварная тема, вообще 😁
А можно название модели?
Название забыл, потом посмотрю
Такая панель в металличском корпусе
Upd.
Вроде бы Infinity
Выглядит вот так, только там 19 дюймов
обклеен радионавигацонными картами? 😃
у меня есть 15" жк-монитор для системы видеонаблюдения
не слепнет, даже при прямом попадании солнца
формат 4:3
покупали в 2004 или 05 году
стоил правда, по сравнению с аналогичным компьютерным 15" монитором, дорого
А Вы летали вообщем на вертолётах или квадрокоптере? Опыт есть?
Или это первый раз и на всё и по полной замахнулись?
зачем? я хочу сразу купить огромный декакоптер (десять моторов имею ввиду, да) два метра диаметром и поставить туда камеру RED!
—
шутка
----
на двс вертолете летаю, считаю уверенно - задом, передом, боком
(пруф видео этого прошу не просить выложить 😁)
а если использовать Х8 как основу для болвана и отформовать крыло - оно совсем как чугунный мост будет весить?
падает? это знающий человек радостную новость сообщил или сам посчитал 😃
да, пока падает
на список
-мозги
-двигатели
-регуляторы
-рама
-подвес
аккумуляторы и винты не считаю, так как первые - расходник, вторые относительно общей суммы незначительны
итого этот список теперь не 4 с чем-то евро, а 2,5
в общем, поговорил со знающим человеком и:
-аппарат будет не гексо-, а октокоптер
-мозги МК (DJI уже не сможет контролировать подвес, если моторов 8)
-рама и подвес по норм цене
и бюджет падает до 2500 евро
больше грузоподъемность, больше моторов за меньшие деньги )))
Не реклама но советую посмотреть
рама моторы регуляторы винты
goodluckbuy.com/xaircraft-diy-hexa-gf-glass-fiber-…Подвесы…
goodluckbuy.com/xaircraft-cmgopro-tp-pan-tilt-came…
goodluckbuy.com/xaircraft-cm130-tps-pan-tilt-camer…
эту раму видел, но где-то мне написали, что якобы там моторы какие-то “особые” с валами, к которым подходят только их родные винты
и есть небезосновательное подозрение, что рама эта зеркалку не вытянет (судя по регам на 12А, какие моторы не написано), только го-прошку или мыльницу, собственно подвесы под гопрошку и есть
зато на cnchelicoptere есть вон какая, 300 долларов, под большой подвес для зеркалки:
Чет дорого в евро
Вообще, мне кажется такие бюджеты лучше обсуждать в профильной ветке rcopen.com/forum/f123/topic248804, там хоть не будет смехуечков по поводу килотонн евро 😃
у них на сайте даже такая цена стоит как рекомендованная
например, на cnchelicopter - 1095 долларов
у российского дилера - 36 рублей, что примерно ± так и есть (и это радует, что цена не 2000 долларов, как это могло бы быть и как обычно водится с нашими т.н. “дилерами”)
меня 900 евро за голую раму смущает
Продай старую и купи себе новую машину лучше.
подумал было на этот счет, но на новую машину мне не хватает пока раз в 12 больше, да и та, которая сейчас еще вполне ничего ))))
И где такие винты раздобыли?
на самом деле, думаю сделать все много бюджетнее, посмотрю что по раме и подвесу предложит Сергей
кстати, если двигатели AXI 2814/22 - где лучше покупать? 100 евро/шт - это так и есть, или есть где дешевле?
забыли пульт турниджи 50 баксов и пищалку 5 баксов ))
неплохо бы еще парашут и пару батутов, систему аварийного поиска и на всякий самоуничтожения
о, это у меня уже есть ))))
батут не понял зачем?
Подумал, подобрал сетап, скажите по нему чего-нибудь:
- Рама - Droidworx AD-6 Heavylift extd. - 918 (здесь и далее - цены в Евро);
- Подвес - ProMount AV130 - 725;
- Двигатели - MK3638 6х70eur - 420;
- Регулятор - Плата Herkules Profi 500х2- 1000;
- Полетный контроллер - DJI WK-M - 900;
- Винты - 13х6,5 3 пары по 67 евро - 201;
Итого 4164 евро + акки + мелочевка+туда-сюда
что я забыл?
Вопрос - то что не отдельные реги на каждый двигатель, а плата - это хорошо? Я правда на 100% не выяснил, работает ли она с Вуконгом. upd. плат нужно две, тогда 1000 евро. Может лучше отдельные регули? Двигатели норм? Можно AXI по 100 евро за штуку, но нужно ли?
Может какие дельные соображения?
А за эти пару лет ничего не изменилось, или в игрушки за 650 евро играться или отваливать и не 3-4 килоевро, а больше если хотите попытаться воплотить свои мысли “по их профессиональному применению” 😃
это я понимаю
готовности не было пару лет назад 😃
сейчас есть ))
Всем привет!
Готов окунуться в мультикоптеры, выбираю первый аппарат, но с серьезным заделом на будущее, так как помимо хобби есть пара мыслей по их проф. использованию (аэрофото- и -видеосъемка). Прокурив кучу страниц тем о контроллерах, склонился к DJI wk-m. Микрокоптер рассматривал пару лет назад, но как-то тогда остыл, когда понял что аппарат выйдет под 3-4 евро. DJI несколько бюджетнее и, судя по отзывам, не намного хуже МК.
Вопрос возник в выборе рамы. Требования - устойчивость, возможность установки подвеса под камеру, по возможности- вплоть до легкой кроп-зеркалки.
Что скажете об этой - Xaircraft Hexa
670$ за раму с двигателями, регами и подвесом. Эта штука поднимет что-то вроде кэнона 660д? Или, может быть есть не уступающий вариант аналога, но бюджетнее?
Или не надо гекса-, хватит квадро?
пс. на вертолете летаю уверенно, надеюсь процесс обучения на мультикоптере не будет долгим и печальным
ппс. наверное это 2567-й такой вопрос от новичка, постарайтесь понять и простить ))))
да, на фотках мелкошариковый пенопласт (EPS) - это, к сожалению, стендовая модель - до первой, максимум второй посадки
нужно ждать нормальный материал EPO
а зачем крыло резать как колбасу из 256 кусочков? когда логичней вырезать из того же листа, толщина которого позволяет, вдоль размаха?
крыло склеенное из россыпи кусочков в любом случае хуже цельного - либо меньше прочность, а если прочность не меньше - больше масса, поскольку 300 слоев клея в нем
для фюзеляжа хороший метод
однако, почему только нет ни одного доделанного до конца самолета, по этой технологии? все темы начинаются картинкой 3д модели и заканчиваются фоткой горки вырезанных деталей? просто интересуюсь, какое-то технологическое препятствие возникает?
я, будучи еще школьником, на такой элке много лет назад (97-98 год) в аэроклубе рулил по полосе
местное тв снимало сюжет про аэроклуб, меня назначили самым способным, благодаря чему я и изучил процедуру запуска и остановки двигателя )))
если сейчас сяду в кабину, 100% вспомню как запустить 😃
а вот рино на маке пока не умеет воспринимать именно .dat файлы
нужно изменить расширение на txt, обычный текстовый файл, далее все так же как видео выше
мой аэроплан обрастает потихоньку
крыло и оперение посчитал и сделал
тему отдельную открывать не хочу, с моими то темпами работ 😁
Недавно подпаивал тренерский разъем на своей Футабе 7С. Подпоял, не собирая корпуса подсоединил аккумулятор, проверил и потом пальцем замкнул какие-то две дорожки на плате под акком. После этого перестал работать экран. Сама аппа работает, но модель не сменишь и не настроишь…
Кто бы взялся посмотреть, что там сгорело?
в Москве
а какой профиль применили на крыле?
хвастану своим творчеством 😃
пока без крыла и оперения 😃 - сначала произведу расчеты
где-то видел батарею кладут для зарядки в керамический горшок с крышкой, ежели полыхнет то в горшке
Опять не видно изображения.Выложите на файлообменник и дайте ссылку
Опять, я не о Рино, а о теории.Кабины всегда являлись “стыком” интересов аэродинамики и эргономики. Для копеистов эта задача, предельно проста. Скопировать точно и смаштабировать прототип. На данном рисунке явно видны следующие недостатки: “следы стрингеров” в носовой части снизу, похоже, прогибаются, этого быть не должно; проем фанаря (остекления) образован кривыми, должны быть отрезки прямых. Для корректной работы с подобными элементами и более действенных подсказок желательно выкладывать максимум “картинок” прототипа. Извините за вклинивание.
нет, там в носовой части все нормально, эти кривые добавлялись позже как вспомогательные и не участвовали в построении поверхности
проем остекления же у прототипа, если вы имеете ввиду заднюю вертикальную кромку, образован именно сегментом окружности, которая является сечением фюзеляжа в этом месте (Ан-140)
да, что-то не то было
вот картинка:
вообще, я решил поработать дальше над этим участком, появились мысли как можно сделать ровно 😃
Подскажите, такие изломы курватуры, как над остеклением кабины, являются критичными? Модель строится для нарезки деталей и изготовления по наборной технологии.
Можно оставить так или стоит ковырять дальше до получения идеально гладкой поверхности?
files.droplr.com/files/…/BdR3.rhino_sc.jpg?AWSAcce…
Вот предсерийный экземпляр контроллера наземной станции
я думаю не стоит делать педаль перезагрузки бок о бок с “пощелкать в полёте” 😃 чревато перезагрузкой в полёте
у меня к сожалению опыта нет, самолет такова класса первый раз строю.
это Руслан что-ли?
а320 - это что-то другое, бананахобби или типа того, к а320 в общем не имеющее отношения. Там они делают с 4-мя моторами а380, а то же самое с 2-мя - вроде как а320 ))
здесь речь о Б-737 Windrider
признавайса кто уже купил? 😁
выглядит отлично!
стекла кабины однозначно точнее и копийнее, чем у виндрайдера, соглашусь ))
в полете не будет видно, что он как мумия в бинтах 😁
Тимофей,
а как, работы по гиро-инерциальной системе (вместо пиродатчиков), ведутся?
Давно видел, ты писал что работаешь над этим. Начинает что-то воплощаться?
а contour hd по сравнению с Гоу Про отстой или как? Почему никто не пользуется? У контура, как мне видится, форма несколько более удобная для размещения. Раньше видел видео с контура - были так себе, но то вроде не HD камера была.