Activity

Трасса Киев. "парк партизанской славы"

поправка площадка где то под 40х50. Большой трек можно сделать. Вот только асфальт на 3+. Может под багги, ралли?
А где можно посмотреть примеры треков, проффесиональных и требования к ним?

Трасса Киев. "парк партизанской славы"

Добрый день. Есть вариант сделать автотрассу для моделей в ПАРКЕ ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ. Трасса может быть как асфальтированной так и с резиновым покрытием. Можно даже две рядом. Собственно интересует вопрос насколько востребована тема.
Говорю сразу. Я не альтруист. Мне это интересно только как продолжение к моему небольшому коммерческому проекту. Но есть идеальная для подобных целей площадка, где то 20х30м. Хочется использовать с пользой. Иллюзий не имею, но все же некоторое количество рэ придется вносить в кассу за пользование трассой. Мне как минимум нужно будет поддерживать ее состояние.

Собственно вопрос насколько нужна такая трасса. И с каким покрытием (грунт - пока что отпадаект).

вопрос по зарядке

А можно с разрешения автора топика тоже свой вопрос задам…

есть вот такие аккумы - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXUN7&P…
под них ищу зарядное AC/DC (обязательно) и при этом должен быть бюджетным.

присмотрел такое зарядное устройство - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSA4&P…

Или есть другие варианты? Что скажите?

сколько протянет аккумулятор

Я не знаю. Собираюсь купить себе вот такой девайс - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LA3111&P…

Информации очень мало. Указано только что стоит мотор 550 (какой это понятия не имею) И нужно еще к комплекту прикупить аккум. Вот и думаю какой прикупить что бы катер минут 20 мог крутить с достаточной динамикой. И при этом не перегреть электронику. Поэтому так понимаю что 8.4В многовато - можно сжечь. А вот 7.2В нормально вот только сколько Ач выбрать… Вот тут ступор…

сколько протянет аккумулятор

повторю свой вопрос (прошлый снесли админы)

Есть аккум 6 банок 7.2V 1800 mAh.
Этот аккум должен крутить мотор 550 (в лодке).

Вопрос. Как долго этот аккум сможет крутить мотор, без видимого падения напряжения?

Всем спасибо.

З.Ы. Надеюсь правильно сформулировал вопрс…

TurboProp. долгострой.

Думаю в понедельник съезжу пообщаюсь со специалистами. Может что подскажут.

По поводу размеров - входной 73мм

  • выходной 61мм
    диаметры вала (?) - 7 и 11мм

Уже склоняюсь что турбина все же имеет повреждения. Но точно буду знать в пн.

Покупать ТКР для разборки - не хочу. За 650 грн, плюс еще 200грн и можно на 110мм купить новый комплект. Не хочу.
А пока к размышлению и изучению предлагаю ознакомится :
www.pulse-jets.com/phpbb3/viewforum.php?f=6

TurboProp. долгострой.

Александр сожалею за качество фоток. Телефон. А фотик отдал попользовать.
(на рисунке выше, очень точно срисовано)

По поводу ротора. Я как раз и имел ввиду сборку турбина - ось.

в профиль лопатки имеют такой вид. На сколько дал измерить мой штангенциркуль.

Георгий как я уже говорил у меня два комлекта. Другой комплект имеет все что случается при касании ротора об улитку. Они и рядом не стоят. Та что на фотке - ни одной царапины. У первой- торцы всех лопаток в полосах, как после болгарки, терлась. И работала она однозначно - ось в нагаре небольшом.

Если бы не глаза - поверил бы что она убита. Но ГЛАЗА не хотят верить. Да и человек который мне ее дал, долго выбирал подходящее. Не мог же профи так ошибиться. Да и на стеллаже где она лежала только живые экземпляры были. Что то тут не так.

Короче буду посмотреть. Буду искать. Может найду где в нете подобную штуку.

TurboProp. долгострой.

Отрисовал коелса и встал в ступор. Смотрю на ротор. Ну новый он, точно без повреждений. А форма какая то не стандартная. Может кто знает, бывают ли роторы такой формы.

Проблема вот тут:

Это колесо той самой турбинки с которой у меня проблемка. Кстати ее называют ротором.

З.Ы. никаких потертостей и повреждений не нашел. Все как будто таким и вышло из завода… как так?

TurboProp. долгострой.

Свершилось чудо!

У меня появилось сразу ДВА комплекта от ТКР. За первый спасибо сотруднику, к сожалению не знаю имени фирмы ТурбоЦентр. А второй мне подарил директор фирмы ТурбоБосс Виктор Васильевич. (Модератору -не сочтите за рекламу. Просто хоть как то хочу отблагодарить понимающих людей)

Из двух, больше нравится второй комплект. Т.к. он от одного компрессора. Да и сам он в лучшем состоянии. Виктор Васильевич сам выбирал. За что еме огромное спасибо 😃

Диаметр компрессора -83мм, турбины-73мм. К сожалению не спросил от какой модели комплект. Но думаю он и сам этого не знал. т.к. там таких было под сотню в виде отдельных колес.

Возможно не совсем то на что надеялся в начале топика. Но это и к лучшему. Для экспериментов больше и не надо.

Попробую подыскать наиболее подходящие графики под мои размеры.
И попробую набросать не основе имеющихся агрегатов чертежик.

TurboProp. долгострой.

В ожидании будних дней.
Немного схему перепотрошил.
На рисунке - не хватает жаровой трубы и всего со стороны свободной турбины (буду называть ее “ленивцем”).
Где-то так. Только одно мне не нравится. Свободное колесо турбины где брать таких диаметров (около 110-120мм)? Делать самому ?Насколько реально сделать подобное ?
С другой стороны в книгах Курта описывают технологию. Но пойдет ли она для увеличенных размеров?

TurboProp. долгострой.

Александр. Что то Вы с цифрами ошибаетесь. Возмите тот же KJ-66. Компрессор, наибольший диаметр - 66мм. Крутят его до 120 тыс. об. а это больше 400м/с на периферии. Так что за скоростью звука работает компрессор на максимальных оборотах.

Никто не знает как, но работает 😁

TurboProp. долгострой.

Александа. Моноблок это как в Югославском двигателе. В нем еще один плюс. Турбина меньше греется, поскольку имеет общий с компрессором корпус, который охлаждается нагнетаемым воздухом.

Георгий спасибо. И где Вы такие перлы находите. Весь инет перерыл и книг кучу пролистал, а этих рисунков не встречал. Накидал тут (еще до того как увидел рисунки) схему турбины.

Нехватает стартера, свободной турбины, а также спрямляющих аппаратов. Но принципиальная схема один в один как выше.

Кстати Георгий. А на рисунке lucas’a есть деталь номер два. Генератор -6KVa. При переводе в Kw получаем - 4.8
А такой генератор довольно компактен. Косвенно можно представить габариты всей установки…

P.S. Понял что колесо на 100мм малой кровью не получится заполучить. Решил искать маленькие от легковушек. С ними будет много проще. На следующей неделе думаю раздобыть комплект.

TurboProp. долгострой.

Та да маловат размер. Может там топливо не чистый керосин.
Проблема. Не могу понять как тот комплект с правой картинки устанавливается в корпусе. Куда подшипники лепятся.
Между крыльчатками - непохоже. В стиле - два с одной стороны, а крыльчатка - консоль. Возможно. Но можно ли?

TurboProp. долгострой.

Небольшой обзор:
1)

Содран с соседней ветки. Судя по описанию Югославская разработка.
Диаметры приблизительные:
Компрессор - 78мм
Турбина - 86мм
Судя по картинке имеет:
тягу 70Н
и массу 2кг.
Резюме:
Думаю основная проблема этого двигателя - камера сгорания, прямоугольные развороты воздушного потока. И некоторые потери из за угловатой входной трубки. Но главный минус - наверное неудачныя конструкция компр. и турб. колес, какие то они тонюсенькие больно.


Еще один заморский экземпляр TPR-80 от фирмы M-DOT:
Информации накопать практически никакой не удалось. Судя по видео с YouTube его мощность 90л.с. Я так понимаю это мощность свободной турбины.
Но косвенно (по фото) кое что получилось:
Диаметры:
Компрессора ~120мм (на глаз)
Турбины ~100мм (на глаз)
Мощность - 90л.с./65Квт
Резюме:
Если заявленная мощность соответствует действительности - это пример для подражания. Заметно что камера сгорания довольно большая. Весь воздушный тракт имеет плавные повороты.

На этом известные мне микротурбины такой компоновки заканчиваются. А жаль.

P.S.Все еще разыскиваю пару колес от авто турбины. Новые - кусаются, надеюсь на б/у.

TurboProp. долгострой.

начало по адресу rcopen.com/forum/f83/topic67124/881

Итак давно изачаю теорию по ТРД. И очень рад успехам моделистов из ветки что выше. Но как то мне всегда нравились больше ТурбоПропы. И по совету Георгия (он же Жорж) создал отдельную ветку посвященную именно этой теме.

Вообще то хочется в конечном итоге иметь что то типа

www.youtube.com/watch?v=FuOANLLzLXU

Ну что же начнем с.

По поводу мощности свободной турбины. Хотелось бы иметь что то на 15л.с.

Собираем ТРД

Георгий спасибо, двигатель Хенкель я смотрел. Немного архаичная конструкция. Но принцип тот же что я хочу использовать. Кстати. Посмотрите это видео. А точнее 2:17 сек. там именно то что я хочу. И заметте конструкция не начала эры ТурбрДжетов.

www.youtube.com/watch?v=FuOANLLzLXU

А по поводу рисунка - это была просто принципиальная схема. Без кучи необходимой деталировки.

Счас в поисках автомобильных компрессора и турбины. Может у кого завалялась пара в неубитом состоянии. Диаметры ищу в районе 100мм.

Собираем ТРД
Жорж:

Если планируется ТВД со свободной турбиной, то менее всего…

Вы правы я хочу со свободным валом.
Мне нужен простой в изготовлении (относительно) газогенератор. Я хочу сделать что то типа вот такого с разворотом в КС на 180град (так называемая “противоточная” КС).
Далее все по класической схеме. Колесо турбины, редуктор, вал, винт.
Видится как то так.
извените за мой “пеинт”

Почему это самый плохой вариант?

Собираем ТРД
Жорж:

… Чертежи роторов и другая информация есть в сети, на сайтах изготовителей турбокомпрессоров.

Спасибо. Попробую поискать в сети больше инфы про этот тип турбин. Пока что знаю только Софию. Вот бы еще расчеты какие то найти. Собираю инфо по турбовинтовым движителях. Думаю что схема Софии наиболее подходит для подобной конструкции.

Собираем ТРД
АДэшник:

Прилагаю чертеж с соплом (диаметр среза сопла 46 мм)

АДэшник добрый день. У меня к Вам вопрос. Уже второй раз вижу чертеж на котором турбина имеет вид - автомобильный. А есть ли где у Вас полный ее чертеж? Возможно статья, книга. Курта читал, там такого нет, хотя странно ведь проще взять и компрессор и турбину из автомобильного турбочарджера…

Нужен чертеж АН-148, АН-158 или АН-178

На счет “проскакивали фотки” посмотрите споттерский сайт www.spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-14… - тут их есть.

  • Например вот -

    Copyright © JAKE
  • и это

    Copyright © Dmitry Karpezo

А можно поинтересоваться вы его из пены или из бальзы хотите сделать?

Нужен чертеж АН-148, АН-158 или АН-178

Ок постараюсь фоток наделать, если безопасность порта не погонит. А 178 все же только виртуальная модифиация. На антонове счас только 158 собирают. Пара 148 сошла со стапелей, летают. На этом история заканчивается если не ошибаюсь.
Кстати если есть интерес именно к этой модификации пообщайся на aviation.com.ua там есть люди с Антонова. Могут прямо на стапеле пофоткать. Хотя там и так проскакивали их фото.

Книга по KJ-66

уважаемые подскажите прошу по поводу исчезнувшего сайта http://aleksjet.com/ т.к. много встречаю на него ссылок с подписью посмотри мол тут, там все разщжовано и интересно вообще для общего развития. Но он же мертв. А ссылаются довольно таки недавно.

Что случилось. Куда переехали?

маленький, самодельный монстрик.

По поводу купить и приделать управление - молодой человек, Вы веткой ошиблись.

По поводу колес - В каталогах пневмоколес для складской техники - выбор просто огромен.

А по поводу как проект продвигается - уже сварочный раздобыл. Правда не полуавтомат как хотелось бы, ну да ничего и такой сойдет - на электродах (забыл как называется). Сам конструктив кардинально поменялся, (ввиду отсутствия свободных средств) в сторону удешевления и простоты конструкции. Если все будет нормуль то к концу месяца куплю двигло. А он самое дорогое.

Ладно как будут новости отпишусь.

маленький, самодельный монстрик.
Patrol:

Мне кажеться лучше вот этот - www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tv/d-27

а еще лучше этот www.motorsich.ua/rus/products/…/ai-25tlsh

Та не тогда уж лучше этот- www.geae.com/engines/commercial/ge90/index.html
(мощнее пока что не построили) 😇

Morgot:

Молодец!
эта багги из класса Спринт(коркасы на автовазе делали из трубы 40ХГСА). и очень даже хорошо себя ведет в реальных размерах. Но она расчитана только под задний привод. Там восьмерочный мотор поперек сзади подвешивали . Но я видел такую и в полном приводе на КПП на месте пятой передачи стоит угловой редуктор и кардан под углом идет в передок там стоит редуктор нивовский привода на колеса и т.п.

не мудри прям в масштабе все делай со спринта и все будет клево… Только вот с развесовкой надо поразмыслить…

Раму все же свою планирую делать. т.к. мне не нужно место для драйвера. Да и ходовая там другая. Я хочу все на А-оразных рычагах.
Почему на рычагах? Да наверное потому что гонятся я не собираюсь (боюсь однокласников просто не найду) а для бездорожья с кучей ухабов это отличный вариант.😉

маленький, самодельный монстрик.
GESS:

ага 1:2 от чего интересно?если за масштаб взять сабурбан то половина это нива 2131.да и в 30 кило нереальный вес,кило 300-500 похоже ито если дохлик.
нереальный проэкт стопудов 😵

А мне интересно от чего считают масштаб БАДЖИ??? От балды наверное 😃

Я взял размеры базы и колеи от стандартого багги Б-2908. Все остальное мое. В данный момент вес 6.2 Кг. А это треть от всей конструкции.двигатель сухой 6,7 кг www.motorsich.ua/rus/products/consumers/…/d-70d
Не вижу ничего нереального.

маленький, самодельный монстрик.
Romashka5:

а для чего данный девайс с рычагами он на чтото влияет в лучшую сторону???

В смысле чем данная ходовая лучше чем у дорожного катка? Не знаю, все делают и я туда же 😜

А если серьезно, то так надо. Надо что бы катать без проблем бездорожью.

Немного переработал, получил вот это:

Масштаб… немного неточно написал - на самом деле 1:2.
Планирую поместится в 30кг. Сейчас в районе 6.5кг

З.Ы. теперь нужно подобрать амортизаторы. Есть 2а варианта - велосипелные, мотороллерные.

маленький, самодельный монстрик.

По поводу серв.
Думаю это самая маленькая часть всей предстоящей головной боли

По поводу строительства багги. Вопрос по кинематики, я так понимаю что размеры моих рычагов сложно назвать идеальными. Их я еще буду переделывать. Планирую сделать так, что бы, при подёме или опускании колеса, база увеличивалась. Тоесть нижний рычаг должен быть больше верхнего. В данном варианте длинна нижнего рычага между центрами вращения 250мм, почти столько же и верхний, он регулируемый.

маленький, самодельный монстрик.

Всем доброго времен и суток.
Вот хочу построить багги монстра. Масштаб в районе 1:2,5.
Мног нужно будет делать самому, варить умею, а вот со станками проблемма. Но думаю найду человека который сможет изготовить нужные детали.
Вопщем то в данный момент проджект выглядит так: