Activity

Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)

Ну не согласен… сейчас же все работают и совмещают…
К тому же есть пример, Стольник нормально совмещает!
А на юге нет ни одного нормально магазина, а народу катает много!

Что там с трассой ? Болото???

Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)

Заимел 2 глушака, теперь на прозапас ! Мона гонять, хотя обонка мозг выносит… вот думаю, мож траги взять?!

Поситила мысль… (так как сам довольно молодой) думаю (после 0.5 хенеси) чем заняться в жизни… и как не странно первым делом зашел сюда… Мож сюдьба! 😃) Давно думал об отктырии магазинчика з.п. частей для актуальных моделей 😃 Что думаете?
Все… Уже готов… Лолю помидоры 😃)))))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ADminPoWeR:

я вообщето на своем саваже распорки ставлю… потому как даже тягами газа/тормоза раму выгибает немного… а от того что вы его порезалди… я не думаю что станет еще лучше. Жесткост ьан кручение пропадает.

Эт че за серва раз раму выгибает ?

Вопрос по Тритону

В общем, имею зарядник тритон, работал работал, вроде все хорошо, а тут на выходных выдал мне… при любых настройках при зарядке nimh акков выдавал входной ток 5,6, ни авто, ни ручная настройка не помогли, лил свои 5,6 и хоть ты тресни 😦
Может кто знает что с ним и как его реанимировать ???

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
bam51:

и кину!!!
несомненный плюс пуллстарта - просто вынуждает хорошо настроить двигатель. и все становится просто: один короткий рывок - гарантированно заведенный двигатель. ну не угадаешь с триммированием, дернешь еще раз.
но крышки под рото все равно хочу приобрести 😃

Уже писал, что для каждого свое, но почти каждый раз когда катаюсь наблюдаю как многие “угадывают” с тримированием и дергают, дергают и дергают.
А для тех, кто не так давно купил себе модель, пул стерает руки на раз, потому как новичку грамотно настроить двигатель не так просто.

Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.
Digger-ink:

Давай к нам только в 15-00 нужно будет сваливать позже будет сложнее
из-за дачников:)

Боюсь сегодня не выйдет, бурный вечер, голова 😵, машина на другом конце москвы, так что если и выбирусь, то кокраз к 15-00 😃

2 karapyzzz
ты куда вчера делся ???

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Avtobim:

Как интересно масло из-за плохой прокладки глушака может масло попасть на обгонку, я считал что масло попадает из картера двигла. Я тоже рото прокручиваю двиг короткими промежутками, но толку по ротостарту не понять когда двигло перелило, в итоге обгонке конец. Еслибы Саваж можно было заводить со стола, вот это супер.

У меня, при перелитом двигателе, ротостарт немного подклинивает…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
tonywhite:

ТАк и есть! Все верно! Я по началу руки сибе на Багги просто в мясо срывал…щас беру Asso RC8…и там снова Рото…ура товарищи! Ротостарт рулит! Ротостарт в массы!

На самм деле, это дело вкуса, мне рото больше нравиться, кому-то дергалка, кому-то стол… здорово было бы обединить все эти возможности!!! 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
GAz67_3378:

выявленные мной недостатки рото:

  1. его надо таскать с собой, а рото - это акк, вал и корпус
  2. если акк сел, а кататься хочется - приходится обломаться
  3. на морозе рото сдыхает быстрее
  4. рото сжирает вал, особенно если хорошая компрессия
  5. может завести и плохо настроенный движок, что имхо - не есть гут
  6. крошит шестерни в самом ротостартере на движке, уже было много таких отзывов, особенно по ОС

преимущества пулла:

  1. не надо ничего кроме накала и термометра чтобы кататься
  2. можно таскать с собой запасной пулл в кармане, и если что - переставил его и катай дальше
  3. независимость от акков и температуры воздуха
  1. Обычно все таскают с собой все… запчасти, аки, зарядку, топливо, пульт… потому разницы в 500 гр я значения не придаю…
  2. Так же может и шнурок оторваться… перед покатушками обычно заряжается борт, потому зарядить рото- не такая проблема. ( я его вообще 1 заряжаю на 3-4 покатушек)
  3. На марозе руки сдыхают быстрее!!!
  4. Откатал 4 галона, на валу покусанных мест не обнаружил 😃
  5. Можно завести, а потом настроить, сложнее настроить не заведенный…
  6. Крошит, но при должном использовании ничего не ломается. (до поры до времени, но у меня все работает без проблем)

Плюс рото 1 но на мой взгляд весомый!

Не убитые руки и спокойные нервы! (особенно новичков, которые толком не могут настроить двигло, чтоб заводился нормально)

Если что не правильно сказал, кидайте в меня помидорами 😂

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
tonywhite:

ХЕ, его таскать нада с собой…а я знаю людей которые на автобусах и маршрутках с моделями ездят на пакатушки…так что ротостарт рулит!

Зато постаил и все и никакая обгонка тебе не помеха 😃 А вообще здорово, когда и ротостартер и стол могут юзаться на одной модели 😃

Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)
Anton-937:

Чего бояться? Просто соревнования РЦ Офроуд Подольск!!! Со своими целями, задачами и бла, бла, бла. И АМВ совсем не обязательна, гоняли без неё на заре М.Р. где собиралось по 50-70 участников в 4-х классах, 1 раз в две недели и не чего, всё успевали. А тут для себя, глядиш и гости подтянутся!!! Совсем другая “жизнь” начнётся, главное не нервничать.

Ага, а потом инвестиции, открытие гостиниц и аэропортов, а позже перенесем столицу!!! 😃)
(не стеб, просто продолжил мысль) 😃))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Vlad121:

Привет Всем!

Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.

Подскажите плиз. есть ли смысл ставить 45 спур от Flux и 19 или 20 усиленный колокол, если нет, подскажи что делать.
Рассмотрю все варианты.

Смотря чего ты хочешь добиться, летала это быстро разгонялась или быстро здла ??? Вот тут есть табличка, там показано что к чему о передаточных числах rcopen.com/forum/f27/topic115493/81

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
memphis=:

Народ , хелп . что могло произойти .

вчера вечером катался без проблем , сегодня вышел - завожу , прогреваю , только начинаю повышать обороты машина глохнет . потом даже на холостых глохнет

что нужно сделать \подкрутить

в карбюраторе винты настроены по стандарту (тобишь как с завода) , до этого с этим проблем небыло

Посмотри шланг от глушака к баку, если есть запасная свеча попробуй поменяй, если не поможет - крути настройки и ищи места окуда может подсасывать.