Activity
Тут у фэтшарка новости произошли финансовые
suasnews.com/…/red-cat-to-acquire-fat-shark-expand…
ак учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации
а как учат если мотор с пропом болтаются в полете в разные стороны на двух проводах? )))
Стоял на штативе.
внизу центральной стойки сделайте крюк и вешайте к нему самую тяжелую сумку или рюкзак. как это реализовано можно увидеть на профи штативах.
Простите не удержался…
все ждут молодое вино
Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации.
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Аппаратура таранис х9d+.
Там есть serial port
посмотрите вот тут github.com/CrazyDude1994/…/4
определить требуемый протокол
на рцгупсе китаец отписывался что понимает UBX тоже
у меня совсем другие задачи, все установлено на штативе в метрах 20-30 от меня, утром приехал поставил и забыл на весь день. почитав и погуглив рцгрупс вычитал что у некоторых лучше работает с внутренним компасом, ну да ладно. Что за модуль там установлен я уже понимаю, что то вроде Matek Q8-CAN
Когда получите свой GPS попробуйте его разобрать, интересно что там внутри.
А я попробую на днях купить модуль BLE HM-10 и подключить внутренний BT модуль аппаратур Taranis/Horus к повороте, это поможет тем у кого CRSF версий лайт и прочих, которые без BT но там есть вопросы к инверсии S.Port
большой модуль тбс версии лайт (без блютуз),
а какая аппаратура?
Ну на заборе тоже пишут, а там дрова лежат чаще.
я пока что пробую все по отдельности, завтра буду делать тестовую сборку всего в кучу. подать +5В с левой колодки на BT и отправить с него ТХ на RX правой колодки проблем не вижу.
А зачем вообще вам внешний компас?
я пока что не нашел ни какого подтверждения что там компас как то передает данные посредством UART.
Что еще, а вот что. В мануале немного врут, там написано что надо ставить Baudrate 112500 для внешних GPS, но по факту скорость надо устанавливать как прописано в GPS модуле, по умолчанию 9600 или как вы уже сами выставили. Второе, в мурзилке пишут, надо зайти Factory -> CoreData -> RX и убедится что пакеты есть и тогда GPS будет работать, да, пакеты там бегают на любой скорости, и это показывает только то что TX-RX вы соединили верно, но работать будет только при правильной выставленной скорости обмена.
Сегодня у нас было
- GPS модуль G18U8TTL
- mini AAT
- немного терпения и желание читать мануалы
Итог. Поворотка прекрасно увидела модуль на скорости 9600. Как понять что поворотка видит GPS ? а просто. на главном экране в статусе GPS начинает показывать спутники для UAV и для повротки типа GPS 11/L8 вот L как раз показывает что это локальные спутники и поворотка увидела GPS (в мануале это описано)
Из минусов, иногда поворотка теряет спутники совсем (0) но и бустро восстанавливает их значение, заменю GPS модуль на что то хорошее и проверю еще раз.
На сегодня у меня новостей больше нет. Продолжаю наблюдение
Моя ошибка, конечно подключаем к RX
Можно подключить и к правому, но там нет +5В а мне лень было что то изобретать, +5В можно взять с VTX оно там все равно есть и не используется.
Переключатель это нужен для использования в совместном подключении поворотки и функции FlyTogether но я еще не докурил этот функционал, доков нет, буду долбить китаезов
Сейчас распишу все подробно
Если в модуле есть BT (CRSF or Dragonlink) то первую часть упускаем
Если модуль R9M или аппаратура X9D то нам нужен модуль BT HC-06, 2N7000 MOSFET и сопротивление на 10кОм
все описано тут там же есть программа для подключения этого к телефону
Настройка китайского модуля HC-06 можно погуглить, в разных прошивках разный синтаксис команд
Для подключения этого к поворотке, нужен модуль HC-05. Он умеет быть master/slave
Видео по настройке есть тут дядечка забавный и толковый, там есть видео как подключить это к поворотке. Но у вас есть я)
Список команд для настройки модуля
AT+RMAAD
AT+ROLE=1
AT+UART=57600,0,0
AT+RESET
AT+CMODE=0
AT+INQM=0,5,5
AT+PSWD=1234
AT+INIT
AT+INQ
AT+PAIR=4,3E,4C8880,10
AT+BIND=4,3E,4C8880
AT+LINK=4,3E,4C8880
Важно! в моем примере значение 4,3E,4C8880 это адрес моего передающего BT модуля, у вас будут другие циферы
И вот тут меня ждала самая большая опа и потеря двух часов, синезубый модуль наотрез отказывал в режиме АТ команд принимать две команды
AT+INIT
AT+INQ
А они нам нужны для поиска и бинда нашего модуля. Два часа я курил тупые форумы и доски. И нашел. Оказывается у модулей HC-05 версии 3.0ХХХХ есть два режима входа в режим ввода AT команд, первый = это зажать кнопку (или подать на ногу EN 3.3V) и подать питание на сам модуль, и второй, включить модуль, диод будет быстро моргать, и зажать и удерживать кнопку (или замкнуть ногу EN на 3.3V) и вот уже во втором режиме найти и забиндить ваш передающий модуль.
А дальше все просто, подключаем BT к расширителю, в левой части есть +5В и подаем на RХ данные. В поворотке выбираем 57600 и протокол какой нам нужен, у меня S.Port в случае CRSF or Dragonlink это будет CRSF или MAVLink. Если ничего не работает, убеждаемся что на расширителе переключатель установлен в положение END
Радуемся
И литра молдавского вина. )
еще рано ) надо месяц подождать )
У меня просьба к владельцам Binary
Можете померять размеры штатного места в консолях под регуляторы? Хочу понять влезут ли туда Hobbywing Skywalker 50A
Спасибо
Добавят ли в будущем - никто не знает.
не добавят, уже выпустили модуль XJT Lite для поддержки старых протоколов
кто нибудь пробовал хм+ прошить на access?
да, зарегил и забиндил без проблем.
ли имеют ввиду что и (в лево-право) теперь будут в версии Pro регулироваться?
сами по себе пружинки мягкие, и регулировки не помогают, на это все жалуются, фактически поддержка не дала ответ на поставленный вопрос.
А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?
ну это побочный результат от проекта рамы под 6 дюймов deadcat. я люблю батарею сверху, не люблю тесные рамы, проходится собирать людям дроны на разных комплектующих. эта конкретная рама была сделана из того что валяллось, моторы 2204, пропы 5040. отлетал сегодня 12 паков 1500 и 6 паков 850. в каждом полете были преднамеренные падения, сильно об землю, все целое, летит и рулится как мне хочется. рама в реальности очень небольшая. проектом доволен, будем резать из угля и лупить дальше уже и об землю и асфальт. deadcat 6 простаивает из-за выбора моторов, буду рад рекомендациям
не нагнет джампер. они до сих пор усиленно ищут людей кто им будет софт нормальный писать. а фрскай усиленно спонсирует опентх комьюнити
А что можете сказать
Так это же клон старой рамы geprc LX5
если нравится такой конструктив то смотрите новые рамы от GEPRC Mark3 T5 или Mark3 H5
если есть…
я смогу r9 mini подключить к f4 через fport?
нет, вам нужен ММ
Господа не кидайте сильно камнями, купил контроллер на KISS от iflight
появилось несколько вопросов. регули ставлю 32 битные с телеметрией, как понял работать будут, но в схеме отп роизводителя железа вижу что прошивать регули надо через адаптер который идет в комплекте. Неужели там нет passthrough ? как на этом чуде настраивать OSD ?
нет
странно что тут еще про телеграф не вспомнили.
Я верно сообразил
да
nav, прошивка1.9.1
pin definition для betaflight и inav разные. я на предыдущей странице давал ссылку и выдержку из описания прошивки inav для матеков. там софтсериал проброшен к TX4/RX4 и TX2
посмотрите пожалуйста документацию к инав. у матека картинки для бетафлайт
а вблизи РССИ тоже был такой же низкий?
нет, рсси был нормальный как и на других р9мини
Или дело в другом?
вы какую прошивку используете ? betaflight или inav ?
у меня такая же ситуация была, припаял антенну напрямую, отлетал прошлый сезон нормально, но правда дальше 2км не летал на этом приемнике
UART5 и S5 здесь не причем.
читаем тут github.com/iNavFlight/…/Board - MatekF405.md
а там написано следующее
Soft serial is available as an alternative to a hardware UART on RX4/TX4 and TX2. By default this is NOT inverted. In order to use this feature:
- Enable soft serial
- Do not assign any function to hardware UART4 or UART2-TX
- Assign the desired function to the soft-serial port
кто то еще смотрит сколько влилось ампер в литий?? меня кроме внутреннего сопротивления нифига не интересует.
Получил ISDT Air/ очень милая зарядка для рюкзака. Понравилась как зарядка именно для поля.
принимайте в ряды. получил сегодня свою аппу, прошил опентх, доволен аппаратурой как слон. очень солидно и удобно
а скорость какая?
честно в цифрах не помню да и скорость относительно земли это как сферический конь в ваакууме, вроде есть но никому не нужно, а трубки на этом крыле у меня не было. поэтому посмотрели когда крыло начинает валится и от этой отметки добавили еще газа, получилось не больше 4 ампер. проблема в том что там где я летаю всегда летом дует сильно очень.
результатами поделишься?
да
ЗЫ фоток пока что нет, крыло на зимней профилактике
Была спроектирована вот такая вставка, на которую крепится вся электроника (FC, ESC, RX, VTX) и если мне нужно провести работы, отстегнув мотор я сразу вытаскиваю все. мне удобно так. вставка была распечатана из АБС пластика с плотностью 1,05 против стандартного АБС 1,2 и крепится внутри винтами которыми крепятся консоли к телу.