SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
доработать консоли, удлинить
Соединительную трубу надо менять на более толстую или вклеить во внутрь ещё одну.
Я так понимаю вставка в корне крыла?
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?
Конечно приведёт, только в этом случаи никто не узнает об этом…
Момент на лонжероне вырастет, проверяли на прочность?
или вклеить во внутрь ещё одну.
Да, будет вторая труба, сквозная через фюзеляж.
Отказ двигателя, отодвинутого от фюзеляжа, не приведет к сваливанию? Киля хватит?
Конечно приведёт,
ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃
ХЗ, я радиоинженер с Жуковским только по-наслышке 😃
Тоже верно, только вперёд и все получится. Я ещё ни разу не видел благоприятного исхода, при отказе одного двигателя на радио модели с двумя двигателями… Все происходит так быстро, что отреагировать пилот не успевает и момент от работающего второго двигателя ( особенно если он на взлетном режиме) настолько сильный, что модель заваливается в сторону отказавшего двигателя в считаные секунды. Тут уже и Руль направления не поможет, если вовремя его не дал в противоположную сторону. Я так потерял свою модель копию В-25 с бензиновыми двигателями… А на FPV самолете, если не видеть винты ( а обычно так и есть- камера впереди), то понять почему самолёт кренит в другую сторону ещё сложнее. Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации. На моем Sonic Models INAV практически не управлял рулем направления. Может я не правильно его настроил или не подкрутил параметры, не знаю- но отклонения руля направления были не значительными и не всегда ( как мне показалось) адекватными. Да и площадь этого руля такая маленькая, что компенсировать отказ одного двигателя при стандартном расположении двигателей с трудом хватит. А в вашем случае вообще не возможно ( тут даже без расчетов понятно). Для этих случаев и располагают двигатели как можно ближе к продольной оси самолета. Да и вообще, самолёт менее дёрганный получается в полёте, при разнотяге двигателей.
Но чтобы вас успокоить, отказ электро двигателя и регулятора- явление редкое и не частое. Главное не перегружать и правильно рассчитать токи. Так что скорейшего завершения вашего проекта и хорошего облёта! Ждём фото
Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. Но у нас электро и отказ очень мало вероятен.
У меня Binariy 1200 очень чуйко на РН отзывается, я этот канал (10) на экспоненту 60% посадил и ход уменьшил так как он в миксе с 4 каналом поворотного колеса и работают по разному. Думаю если откажет мотор то руля хватит . Но мне именно 1200 размах нравится , удобный и с большим весом копийно летит, тягу прибрал и высоту начинает терять ))))
Ps. Мне интересно как и что будет когда обледенение винтов произойдёт на бинаре? На Бд5 у меня проходя тучи при около нулевой обледенение такое что винт загружается так , что с 12 ампер до 25 ток поднимается, а тут два винта и врятли они одновременно и равномерно льдом покроются.
Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации.
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Для такого размера ВИШ - это перебор. Очень сложно и громоздко. Даже если взять механику от РВ вертолета. Метрах на двух можно попробовать печатный винт сваять. Главное, не убить никого и не покалечить. 😃
Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. .
А почему вы про Ан-26 так решили? Ещё пока нет официальной информации… Доложили про отказ левого двигателя, после этого ещё 10 минут полёта, запустили Ру-19А300 ( створка на фото открыта), а самолёт со слов выживших курсантов с правым креном под 45 гр задел землю… Вообщем пока ничего не ясно, ждём расшифровку чёрных ящиков, они целые
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
А как вообще самолёт? Соник попробовал, но из-за тонкого профиля крыла и большой удельной нагрузки на крыло, хочу на весну именно MFD Crosswind… Ссори, не совсем по теме- но для сравнения с Sonic Models- думаю можно отвлечься…
подобный разговор был две страницы назад, не поверили…
Да не то что не поверили… На видео не понятно, какой полетный контроллер… Я про INAV и про Sonic Models, у которого теперь двигатели намного дальше от фюзеляжа и моменты в два раза больше ( если не в десятки, не помню уже формулы для расчетов). А на видео MFD… много про него перечитал и просмотрел видео-хороший самолёт
Саломёт отличный…
Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…
Простите не удержался…
все ждут молодое вино
Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…
Сало-мед он хотел сказать ))))
подобный разговор был две страницы назад, не поверили…
Сергей, вы своим салом и вином отвлекли от темы… И я сразу не обратил внимание на видео, а теперь точно скажу- не верю! Не верю в то, что полетный контроллер справится с отказом одного двигателя ( про схему с удлиненным крылом и разнесенными двигателями я вообще молчу, там точно Дрова и морковка при отказе одного из двигателей). На видео улетает винт! Не отказ двигателя или регулятора! В чем разница спросите…
Если отлетел винт, то сопротивление справа нулевое от двигателя и полетный контроллер пытается компенсировать разворачивающий момент вправо от работающего двигателя на левом крыле. А если откажет регулятор или двигатель- то винт на отказавшем будет вращаться и создавать огромное сопротивление и к тому же есть тяга от противоположного двигателя. Самолёт завалился бы моментально в сторону отказавшего двигателя и даже полное отклонение маленького руля направления на Sonic Models не дало результата. Для этого и применяют на всех самолетах ( в реальной авиации) флюгирование и дублирование ( гидрофлюгером), чтобы поставить лопасти на отказавшем двигателе вдоль потока набегающего воздуха и исключить авторотацию. Если этого не сделать- катастрофа самолета. А на наших моделях нет этой системы ( вернее есть в настройках регулятора тормоз, который обязательно надо установить в настройках). Но если сгорит обмотка двигателя или ключ в регуляторе, то и тормозить винт будет нечем! Так что ваше видео- это не тот случай… Хотя у нас в Конго был на Ан-26 аналогичный- на взлёте правый винт со ступицей и обтекателем сорвало с места и помчался вперёд перед самолётом… хорошо, что на разбеге и правый… Если бы левый- то в кабину воткнулся, а в полёте- вспотели бы пилоты…
ru.m.wikipedia.org/wiki/Флюгирование
Наконец то он полетел) Можно сказать первый полёт не считая краша который был год назад. Пока вылезли 3 проблемки: 1)пока так и не понял почему у меня сервы пантилта не работали после взлета? - хотя на земле перед армом все крутило, 2)почему кросс все время говорил что низкий сигнал, хотя кволети 99? 3)почему горизонт то заваливался то нет ? - то есть датчик показывал неправильное положение горизонта. inav 2.1.3 , мозг Matek Systems F405-WING.
Красивый полёт и красивая природа! А с посадкой- приводнение? Единственная лужа и вы ее нашли))) По поводу ухода горизонта- попробуйте поставить новую прошивку INAV 2,5 и заново откалибровать гироскопы. Только перед этим сохраните DIFF параметры, чтобы потом не настраивать долго OSD и другие параметры, а тупо скопировать.
Красивый полёт и красивая природа! А с посадкой- приводнение? Единственная лужа и вы ее нашли))) По поводу ухода горизонта- попробуйте поставить новую прошивку INAV 2,5 и заново откалибровать гироскопы. Только перед этим сохраните DIFF параметры, чтобы потом не настраивать долго OSD и другие параметры, а тупо скопировать.
ага выключил моторки чтобы пропы не сломать ,а потом смотрю лужа) залил водой тигромух в хвосте - но потом полежал на батарее и заработал. Спасибо за совет, а как правильно скопировать DIFF параметры?
ага выключил моторки чтобы пропы не сломать ,а потом смотрю лужа) залил водой тигромух в хвосте - но потом полежал на батарее и заработал. Спасибо за совет, а как правильно скопировать DIFF параметры?
Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками.
Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками
INAV 2.6 CLI ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ команды, Настройка INAV через командную строку
спасибо за подробный ответ!
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Опять же- это не отказ двигателя! Его оторвало и винт не авторатирует. В вашем случае Полетный контроллер компенсирует только момент от работающего двигателя!
Проверить можно, но опасно. Настроить раздельную тягу на самом пульте, убрать в настройках регуляторов тормоз, поднять самолёт повыше, включить режим стабилизации и вырубить один двигатель…
Но лучше правильно рассчитать токи, подобрать регулятор и двигатель, закрепить винт и надеяться, что техника не подведёт!
ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?