SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. Но у нас электро и отказ очень мало вероятен.
У меня Binariy 1200 очень чуйко на РН отзывается, я этот канал (10) на экспоненту 60% посадил и ход уменьшил так как он в миксе с 4 каналом поворотного колеса и работают по разному. Думаю если откажет мотор то руля хватит . Но мне именно 1200 размах нравится , удобный и с большим весом копийно летит, тягу прибрал и высоту начинает терять ))))
Ps. Мне интересно как и что будет когда обледенение винтов произойдёт на бинаре? На Бд5 у меня проходя тучи при около нулевой обледенение такое что винт загружается так , что с 12 ампер до 25 ток поднимается, а тут два винта и врятли они одновременно и равномерно льдом покроются.
Даже не знаю, справится ли полетный контроллер в этой ситуации.
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Для такого размера ВИШ - это перебор. Очень сложно и громоздко. Даже если взять механику от РВ вертолета. Метрах на двух можно попробовать печатный винт сваять. Главное, не убить никого и не покалечить. 😃
Надо бы уже винты с изменяемым шагом делать и в круизе загружать его ориентируясь на ток, так как тахометра нет. А в случае отказа автоперевод во флюгерное положение. Кстати на Ан26 именно это не произошло и итог падение. .
А почему вы про Ан-26 так решили? Ещё пока нет официальной информации… Доложили про отказ левого двигателя, после этого ещё 10 минут полёта, запустили Ру-19А300 ( створка на фото открыта), а самолёт со слов выживших курсантов с правым креном под 45 гр задел землю… Вообщем пока ничего не ясно, ждём расшифровку чёрных ящиков, они целые
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
А как вообще самолёт? Соник попробовал, но из-за тонкого профиля крыла и большой удельной нагрузки на крыло, хочу на весну именно MFD Crosswind… Ссори, не совсем по теме- но для сравнения с Sonic Models- думаю можно отвлечься…
подобный разговор был две страницы назад, не поверили…
Да не то что не поверили… На видео не понятно, какой полетный контроллер… Я про INAV и про Sonic Models, у которого теперь двигатели намного дальше от фюзеляжа и моменты в два раза больше ( если не в десятки, не помню уже формулы для расчетов). А на видео MFD… много про него перечитал и просмотрел видео-хороший самолёт
Саломёт отличный…
Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…
Простите не удержался…
все ждут молодое вино
Вроде Молдова, а все про сало…
😃
Простите не удержался…
Сало-мед он хотел сказать ))))
подобный разговор был две страницы назад, не поверили…
Сергей, вы своим салом и вином отвлекли от темы… И я сразу не обратил внимание на видео, а теперь точно скажу- не верю! Не верю в то, что полетный контроллер справится с отказом одного двигателя ( про схему с удлиненным крылом и разнесенными двигателями я вообще молчу, там точно Дрова и морковка при отказе одного из двигателей). На видео улетает винт! Не отказ двигателя или регулятора! В чем разница спросите…
Если отлетел винт, то сопротивление справа нулевое от двигателя и полетный контроллер пытается компенсировать разворачивающий момент вправо от работающего двигателя на левом крыле. А если откажет регулятор или двигатель- то винт на отказавшем будет вращаться и создавать огромное сопротивление и к тому же есть тяга от противоположного двигателя. Самолёт завалился бы моментально в сторону отказавшего двигателя и даже полное отклонение маленького руля направления на Sonic Models не дало результата. Для этого и применяют на всех самолетах ( в реальной авиации) флюгирование и дублирование ( гидрофлюгером), чтобы поставить лопасти на отказавшем двигателе вдоль потока набегающего воздуха и исключить авторотацию. Если этого не сделать- катастрофа самолета. А на наших моделях нет этой системы ( вернее есть в настройках регулятора тормоз, который обязательно надо установить в настройках). Но если сгорит обмотка двигателя или ключ в регуляторе, то и тормозить винт будет нечем! Так что ваше видео- это не тот случай… Хотя у нас в Конго был на Ан-26 аналогичный- на взлёте правый винт со ступицей и обтекателем сорвало с места и помчался вперёд перед самолётом… хорошо, что на разбеге и правый… Если бы левый- то в кабину воткнулся, а в полёте- вспотели бы пилоты…
ru.m.wikipedia.org/wiki/Флюгирование
Наконец то он полетел) Можно сказать первый полёт не считая краша который был год назад. Пока вылезли 3 проблемки: 1)пока так и не понял почему у меня сервы пантилта не работали после взлета? - хотя на земле перед армом все крутило, 2)почему кросс все время говорил что низкий сигнал, хотя кволети 99? 3)почему горизонт то заваливался то нет ? - то есть датчик показывал неправильное положение горизонта. inav 2.1.3 , мозг Matek Systems F405-WING.
Красивый полёт и красивая природа! А с посадкой- приводнение? Единственная лужа и вы ее нашли))) По поводу ухода горизонта- попробуйте поставить новую прошивку INAV 2,5 и заново откалибровать гироскопы. Только перед этим сохраните DIFF параметры, чтобы потом не настраивать долго OSD и другие параметры, а тупо скопировать.
Красивый полёт и красивая природа! А с посадкой- приводнение? Единственная лужа и вы ее нашли))) По поводу ухода горизонта- попробуйте поставить новую прошивку INAV 2,5 и заново откалибровать гироскопы. Только перед этим сохраните DIFF параметры, чтобы потом не настраивать долго OSD и другие параметры, а тупо скопировать.
ага выключил моторки чтобы пропы не сломать ,а потом смотрю лужа) залил водой тигромух в хвосте - но потом полежал на батарее и заработал. Спасибо за совет, а как правильно скопировать DIFF параметры?
ага выключил моторки чтобы пропы не сломать ,а потом смотрю лужа) залил водой тигромух в хвосте - но потом полежал на батарее и заработал. Спасибо за совет, а как правильно скопировать DIFF параметры?
Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками.
Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками
INAV 2.6 CLI ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ команды, Настройка INAV через командную строку
спасибо за подробный ответ!
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Опять же- это не отказ двигателя! Его оторвало и винт не авторатирует. В вашем случае Полетный контроллер компенсирует только момент от работающего двигателя!
Проверить можно, но опасно. Настроить раздельную тягу на самом пульте, убрать в настройках регуляторов тормоз, поднять самолёт повыше, включить режим стабилизации и вырубить один двигатель…
Но лучше правильно рассчитать токи, подобрать регулятор и двигатель, закрепить винт и надеяться, что техника не подведёт!
ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?
ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?
правильно- остановленный, а не вращающийся)) Давай видео Талона
Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.
правильно- остановленный, а не вращающийся)) Давай видео Талона
ну вот тут пример
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8485
Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.
100%. Как учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации ( когда винт вращается от набегающего потока воздуха) представьте, что вместо винта фанерный лист диаметром самого винта… И попробуйте взлететь с этим фанерным листом…А просто не вращающийся винт в полёте практически не будет создавать сопротивления и можно сравнить с мини камерой на крыле.
ну вот тут пример
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8485
красивые видосы!