SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

LeoPilot
Flight_FPV:

ага выключил моторки чтобы пропы не сломать ,а потом смотрю лужа) залил водой тигромух в хвосте - но потом полежал на батарее и заработал. Спасибо за совет, а как правильно скопировать DIFF параметры?

Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками.

Flight_FPV
LeoPilot:

Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками

INAV 2.6 CLI ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ команды, Настройка INAV через командную строку

спасибо за подробный ответ!

LeoPilot
saintgrun:

Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу

Опять же- это не отказ двигателя! Его оторвало и винт не авторатирует. В вашем случае Полетный контроллер компенсирует только момент от работающего двигателя!
Проверить можно, но опасно. Настроить раздельную тягу на самом пульте, убрать в настройках регуляторов тормоз, поднять самолёт повыше, включить режим стабилизации и вырубить один двигатель…
Но лучше правильно рассчитать токи, подобрать регулятор и двигатель, закрепить винт и надеяться, что техника не подведёт!

Plohish

ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?

LeoPilot
Plohish:

ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?

правильно- остановленный, а не вращающийся)) Давай видео Талона

Olegfpv

Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.

LeoPilot
Olegfpv:

Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.

100%. Как учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации ( когда винт вращается от набегающего потока воздуха) представьте, что вместо винта фанерный лист диаметром самого винта… И попробуйте взлететь с этим фанерным листом…А просто не вращающийся винт в полёте практически не будет создавать сопротивления и можно сравнить с мини камерой на крыле.

Plohish:

ну вот тут пример
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8485

красивые видосы!

saintgrun
LeoPilot:

ак учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации

а как учат если мотор с пропом болтаются в полете в разные стороны на двух проводах? )))

Plohish

да и и про “кусок фанеры при авторотации” в наших моделях ой как преувеличено… с той скоростью. с которой Бинар летит, авторотация будет еле крутить этот бедный пропеллер…

LeoPilot
Plohish:

да и и про “кусок фанеры при авторотации” в наших моделях ой как преувеличено… с той скоростью. с которой Бинар летит, авторотация будет еле крутить этот бедный пропеллер…

Сергей, на Dart250 при его размерах и скоростях, без тормоза в настройках регулятора, винт вращается ещё как и скорость в пикировании не разгоняется выше 100 км/ч. Поставил тормоз- теперь винт на малом газу не вращается и рекорд скорости в отвесном пике-154 км/ч
И совсем не преувеличено- можешь видос снять и сам убедиться: отключи один двигатель на Sonic Models и попробуй взлететь… Получится и сделаешь круг с посадкой- сниму шляпу…

Olegfpv

Ох Серег как сильно ты ошибаешься, даже от40км в час винт с постоянным шагом создает такой тормоз буд то парашутик с размером с винт. Я тебе больше скажу, так как много раз летал на вертолете , что с отключенным мотором можно за счет авторотации с парашутрировать управляемо, что и делают на тренировках .

Александр_Г
LeoPilot:

отключи один двигатель на Sonic Models и попробуй взлететь…

Пробовал, выше есть #719 😍

Flight_FPV
Flight_FPV:

Наконец то он полетел) Можно сказать первый полёт не считая краша который был год назад. Пока вылезли 3 проблемки: 1)пока так и не понял почему у меня сервы пантилта не работали после взлета? - хотя на земле перед армом все крутило, 2)почему кросс все время говорил что низкий сигнал, хотя кволети 99? 3)почему горизонт то заваливался то нет ? - то есть датчик показывал неправильное положение горизонта. inav 2.1.3 , мозг Matek Systems F405-WING.

Осеннее небо (Sonic Binary)

Разобрался по горизонту - он заваливался когда был включен круиз контроль я забыл выключить тумблер) но все равно странно почему при круизе он заваливается. С сервами пантилта тоже разобрался на тумблере у меня было настроено сервы в нулевом положении поэтому пантилт не работал)) так что к inav 213 претензий нет

pilot_strizhi

Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))

LeoPilot
pilot_strizhi:

Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски… А почему бы не закрасить эти детские и не красивые приборы чёрной матовой краской и наклеить сверху OLED дисплей? Подключить его к полетнику ( например в INAV без проблем) и на него будет выводится необходимая полётная информация… Вес всего пару гр, но зато реально и информативно ( например скорость и высота, курс…) А так эта панель все виды портит… Ладно бы копийно, а так как в пластилиновом мультике
Вот например 40,66 грн. -8% | 1 шт. 0.91 дюймов OLED модуль 0.91 “Белый OLED 128x32 OLED ЖК-дисплей LED Дисплей модуль 0.91” IIC общаться
star.aliexpress.com/share/share.htm?image=U8a27288…
Вот пример подключения, можно настроить и вывести необходимую вам информацию

Plohish
LeoPilot:

Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски…

ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…

LeoPilot
Plohish:

ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…

Да дело не в нужной информации для пилотирования, а в имитации работы приборов ( что то показывать будут, а не тупо распечатанная фотка). За остеклением красивые виды и если бы не эта бумажка с приборами, то можно подумать с реального самолета съемка… Хотя бы КИ-13 поставить, реализм добавит)))

Plohish

Мне кажется, ни на том дисплее что вы предложили, ни на другом монохромном, ничего хорошего(правдоподобного) сделать невозможно…
А если заморачиваться серьёзно, это уже совсем другие трудозатраты, стоит оно того?
опять же вопрос камеры, камера должна иметь нормальную резкость как в даль, так и на приборку, это достаточно сложно, а нужно ли?
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…