SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
ага выключил моторки чтобы пропы не сломать ,а потом смотрю лужа) залил водой тигромух в хвосте - но потом полежал на батарее и заработал. Спасибо за совет, а как правильно скопировать DIFF параметры?
Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками.
Подключаете полетник к компьютеру, заходите в INAV конфигуратор и в самой нижней вкладке CLI в командной строчке пишите DIFF и нажимаете ENTER клавишу. У вас на чёрном экране появятся все ваши параметры, которые отличаются от стандартных. Справа внизу будет сохранить в файл- сохраняете или тупо выделяете мышкой на экране и копируете в любой текстовый редактор ( блокнот или Word). А потом, после перепрошивки контроллера и калибровки, копируете необходимые строчки прямо в командную строчку, нажимаете Enter, затем набираете save и опять Enter. Полетник перегрузится с вашими настройками
INAV 2.6 CLI ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ команды, Настройка INAV через командную строку
спасибо за подробный ответ!
Справляется. У нас на взлете у MFD Crosswind оторвало мотор с крепления, подняли в воздух, сделали заход на посадку и посадили. Загрузка батареями была по самое немогу
Опять же- это не отказ двигателя! Его оторвало и винт не авторатирует. В вашем случае Полетный контроллер компенсирует только момент от работающего двигателя!
Проверить можно, но опасно. Настроить раздельную тягу на самом пульте, убрать в настройках регуляторов тормоз, поднять самолёт повыше, включить режим стабилизации и вырубить один двигатель…
Но лучше правильно рассчитать токи, подобрать регулятор и двигатель, закрепить винт и надеяться, что техника не подведёт!
ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?
ребят, вы слишком всё занаучиваете, остановленный пропеллер не такая большая помеха…
интересно как я летаю на Талоне с установленной на крыле HD камерой?
правильно- остановленный, а не вращающийся)) Давай видео Талона
Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.
правильно- остановленный, а не вращающийся)) Давай видео Талона
ну вот тут пример
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8485
Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.
100%. Как учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации ( когда винт вращается от набегающего потока воздуха) представьте, что вместо винта фанерный лист диаметром самого винта… И попробуйте взлететь с этим фанерным листом…А просто не вращающийся винт в полёте практически не будет создавать сопротивления и можно сравнить с мини камерой на крыле.
ну вот тут пример
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8485
красивые видосы!
ак учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации
а как учат если мотор с пропом болтаются в полете в разные стороны на двух проводах? )))
да и и про “кусок фанеры при авторотации” в наших моделях ой как преувеличено… с той скоростью. с которой Бинар летит, авторотация будет еле крутить этот бедный пропеллер…
да и и про “кусок фанеры при авторотации” в наших моделях ой как преувеличено… с той скоростью. с которой Бинар летит, авторотация будет еле крутить этот бедный пропеллер…
Сергей, на Dart250 при его размерах и скоростях, без тормоза в настройках регулятора, винт вращается ещё как и скорость в пикировании не разгоняется выше 100 км/ч. Поставил тормоз- теперь винт на малом газу не вращается и рекорд скорости в отвесном пике-154 км/ч
И совсем не преувеличено- можешь видос снять и сам убедиться: отключи один двигатель на Sonic Models и попробуй взлететь… Получится и сделаешь круг с посадкой- сниму шляпу…
Ох Серег как сильно ты ошибаешься, даже от40км в час винт с постоянным шагом создает такой тормоз буд то парашутик с размером с винт. Я тебе больше скажу, так как много раз летал на вертолете , что с отключенным мотором можно за счет авторотации с парашутрировать управляемо, что и делают на тренировках .
отключи один двигатель на Sonic Models и попробуй взлететь…
Пробовал, выше есть #719 😍
Наконец то он полетел) Можно сказать первый полёт не считая краша который был год назад. Пока вылезли 3 проблемки: 1)пока так и не понял почему у меня сервы пантилта не работали после взлета? - хотя на земле перед армом все крутило, 2)почему кросс все время говорил что низкий сигнал, хотя кволети 99? 3)почему горизонт то заваливался то нет ? - то есть датчик показывал неправильное положение горизонта. inav 2.1.3 , мозг Matek Systems F405-WING.
Разобрался по горизонту - он заваливался когда был включен круиз контроль я забыл выключить тумблер) но все равно странно почему при круизе он заваливается. С сервами пантилта тоже разобрался на тумблере у меня было настроено сервы в нулевом положении поэтому пантилт не работал)) так что к inav 213 претензий нет
Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))
Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))
Посадил как пушинку, красота!
Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски… А почему бы не закрасить эти детские и не красивые приборы чёрной матовой краской и наклеить сверху OLED дисплей? Подключить его к полетнику ( например в INAV без проблем) и на него будет выводится необходимая полётная информация… Вес всего пару гр, но зато реально и информативно ( например скорость и высота, курс…) А так эта панель все виды портит… Ладно бы копийно, а так как в пластилиновом мультике
Вот например 40,66 грн. -8% | 1 шт. 0.91 дюймов OLED модуль 0.91 “Белый OLED 128x32 OLED ЖК-дисплей LED Дисплей модуль 0.91” IIC общаться
star.aliexpress.com/share/share.htm?image=U8a27288…
Вот пример подключения, можно настроить и вывести необходимую вам информацию
Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски…
ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…
ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…
Да дело не в нужной информации для пилотирования, а в имитации работы приборов ( что то показывать будут, а не тупо распечатанная фотка). За остеклением красивые виды и если бы не эта бумажка с приборами, то можно подумать с реального самолета съемка… Хотя бы КИ-13 поставить, реализм добавит)))
Мне кажется, ни на том дисплее что вы предложили, ни на другом монохромном, ничего хорошего(правдоподобного) сделать невозможно…
А если заморачиваться серьёзно, это уже совсем другие трудозатраты, стоит оно того?
опять же вопрос камеры, камера должна иметь нормальную резкость как в даль, так и на приборку, это достаточно сложно, а нужно ли?
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…