SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

LeoPilot
Olegfpv:

Остановленный пропел далеко не камера , а за счет раскрутки винта тормозит еще как. Камера у меня на крыле на БД5 особо не чувствуется, а на Бинаре с тянущем на крыле винте тот же мобиус еще как чувсвуется что на бок выкручивает самолет. На талоне толкающий винта сзади и до середины крыла мелкую хд камеру не почувствуешь особо.

100%. Как учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации ( когда винт вращается от набегающего потока воздуха) представьте, что вместо винта фанерный лист диаметром самого винта… И попробуйте взлететь с этим фанерным листом…А просто не вращающийся винт в полёте практически не будет создавать сопротивления и можно сравнить с мини камерой на крыле.

Plohish:

ну вот тут пример
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8485

красивые видосы!

saintgrun
LeoPilot:

ак учат на занятиях по аэродинамике- при авторотации

а как учат если мотор с пропом болтаются в полете в разные стороны на двух проводах? )))

Plohish

да и и про “кусок фанеры при авторотации” в наших моделях ой как преувеличено… с той скоростью. с которой Бинар летит, авторотация будет еле крутить этот бедный пропеллер…

LeoPilot
Plohish:

да и и про “кусок фанеры при авторотации” в наших моделях ой как преувеличено… с той скоростью. с которой Бинар летит, авторотация будет еле крутить этот бедный пропеллер…

Сергей, на Dart250 при его размерах и скоростях, без тормоза в настройках регулятора, винт вращается ещё как и скорость в пикировании не разгоняется выше 100 км/ч. Поставил тормоз- теперь винт на малом газу не вращается и рекорд скорости в отвесном пике-154 км/ч
И совсем не преувеличено- можешь видос снять и сам убедиться: отключи один двигатель на Sonic Models и попробуй взлететь… Получится и сделаешь круг с посадкой- сниму шляпу…

Olegfpv

Ох Серег как сильно ты ошибаешься, даже от40км в час винт с постоянным шагом создает такой тормоз буд то парашутик с размером с винт. Я тебе больше скажу, так как много раз летал на вертолете , что с отключенным мотором можно за счет авторотации с парашутрировать управляемо, что и делают на тренировках .

Александр_Г
LeoPilot:

отключи один двигатель на Sonic Models и попробуй взлететь…

Пробовал, выше есть #719 😍

Flight_FPV
Flight_FPV:

Наконец то он полетел) Можно сказать первый полёт не считая краша который был год назад. Пока вылезли 3 проблемки: 1)пока так и не понял почему у меня сервы пантилта не работали после взлета? - хотя на земле перед армом все крутило, 2)почему кросс все время говорил что низкий сигнал, хотя кволети 99? 3)почему горизонт то заваливался то нет ? - то есть датчик показывал неправильное положение горизонта. inav 2.1.3 , мозг Matek Systems F405-WING.

Осеннее небо (Sonic Binary)

Разобрался по горизонту - он заваливался когда был включен круиз контроль я забыл выключить тумблер) но все равно странно почему при круизе он заваливается. С сервами пантилта тоже разобрался на тумблере у меня было настроено сервы в нулевом положении поэтому пантилт не работал)) так что к inav 213 претензий нет

pilot_strizhi

Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))

LeoPilot
pilot_strizhi:

Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски… А почему бы не закрасить эти детские и не красивые приборы чёрной матовой краской и наклеить сверху OLED дисплей? Подключить его к полетнику ( например в INAV без проблем) и на него будет выводится необходимая полётная информация… Вес всего пару гр, но зато реально и информативно ( например скорость и высота, курс…) А так эта панель все виды портит… Ладно бы копийно, а так как в пластилиновом мультике
Вот например 40,66 грн. -8% | 1 шт. 0.91 дюймов OLED модуль 0.91 “Белый OLED 128x32 OLED ЖК-дисплей LED Дисплей модуль 0.91” IIC общаться
star.aliexpress.com/share/share.htm?image=U8a27288…
Вот пример подключения, можно настроить и вывести необходимую вам информацию

Plohish
LeoPilot:

Я вот смотрю не одно уже видео, где камера внутри кабины и видно подобие приборной доски…

ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…

LeoPilot
Plohish:

ну на мой взгляд человек видит всю нужную инфу на OSD
вам будет приятно видеть ещё пару непонятных цифр между стройными рядами информации OSD ?
опять же, что можно вывести на этот OLED ? это будет больше похоже на пародию а не на информацию…
я вообще противник таких заморочек, но Олег чувствует себя в самолёте… это чисто имитация кабины, без несения полезной нагрузки…

Да дело не в нужной информации для пилотирования, а в имитации работы приборов ( что то показывать будут, а не тупо распечатанная фотка). За остеклением красивые виды и если бы не эта бумажка с приборами, то можно подумать с реального самолета съемка… Хотя бы КИ-13 поставить, реализм добавит)))

Plohish

Мне кажется, ни на том дисплее что вы предложили, ни на другом монохромном, ничего хорошего(правдоподобного) сделать невозможно…
А если заморачиваться серьёзно, это уже совсем другие трудозатраты, стоит оно того?
опять же вопрос камеры, камера должна иметь нормальную резкость как в даль, так и на приборку, это достаточно сложно, а нужно ли?
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…

LeoPilot
Plohish:

Мне кажется, ни на том дисплее что вы предложили, ни на другом монохромном, ничего хорошего(правдоподобного) сделать невозможно…
А если заморачиваться серьёзно, это уже совсем другие трудозатраты, стоит оно того?
опять же вопрос камеры, камера должна иметь нормальную резкость как в даль, так и на приборку, это достаточно сложно, а нужно ли?
Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…

Серега, не воспринимай все так серьезно! Если бы я так делал, то вывел скорость и высоту, курс и режим двигателя. Это не для пилота, который управляет, а для зрителя! Я же написал в преамбуле- видел уже не одно видео с таким ракурсом и на том же аэродроме. Все красиво, заходы, посадка, полёт в дождливую погоду… Но эта распечатанная бумажка с неподвижным авиагоризонтом, портит ощущение реальности. А именно реальность хотел добавить автор, если приклеил эту картинку с приборами. Или совсем оставить чёрный фон ( типа приборы ниже, видно верхушку приборной панели) или дисплей, чтобы зрителям было видно скорость, высоту, режим двигателя, посадочный курс. Я например просмотрел видео от взлёта и до посадки и всегда мог рассмотреть микроскопический авиагоризонт, который при кренах самолета оставался неподвижным… И что в этом классного?
А реальный FPV пилот пусть смотрит в свою информативную OSD и снимает красивые и реалистичные заходы и посадки! Как то так, но хозяин барин…

khomyakk
pilot_strizhi:

Олег сегодня облетал свой кирпичик 😃)) Все нормально, но газ прибирать нельзя 😃))

То есть, если двигатели перестают крутится самолёт камнем упадёт? Планирование вообще невозможно?

Седой_55
LeoPilot:

Да дело не в нужной информации для пилотирования, а в имитации работы приборов

Были попытки, даже горизонт действует, но яркость этих маленьких экранов настолько мала…что даже с тубусом нифига не видно в полёте, и о резкости ВООБЩЕ говорить не приходится, пока картинка 😃…рулит, хоть и мультяшная)))

Glinco

Планирование возможно всегда. Вопрос - под каким углом к земле. 😃
Тут основная проблема в необходимости очень большого запаса высоты для принятия решения, меньшего времени на него, ну и касание должно быть нежным. Чуть что - в труху.

Plohish:

Глинко вон заморачивается, но там все серьезно…

Маньяк он настоящий. Заняться нечем. 😃
Для хорошего кокпита Олегу нужно масштаб укрупнить минимум до двух метров. Иначе все будет очень мелким.
Плюс вес. Прибора с мозгами у меня весит 250 гр. Но она механическая. Пара дисплеев, на которых что-то полезное будет видно, с мозгом будет весить граммов 100-150. На бинар воткнуть имеющую значение прибору крайне сложно. И камеру придется менять на Фалкор. Он умеет казать близко и далеко одновременно.

schs
LeoPilot:

Вот пример подключения, можно настроить и вывести необходимую вам информацию

Смысл именно в копийности. На OSD и так есть вся информация, в удобном виде.
Этот дисплей квадратный, был бы хотя бы круглый, без рамок сверху\слева\справа, можно было бы вывести статичную картинку с панелью приборов.

LeoPilot
schs:

Смысл именно в копийности. На OSD и так есть вся информация, в удобном.

Посмотрите видео ещё раз-где вы видите данные с OSD? Это пилот видит у себя на мониторе, а я не увидел ни скорость ни высоту… Хотя мне было бы интересно видеть на какой скорости бинарик заходит и касается полосы, чем этот не подвижный бумажный авиагоризонт… Да и навигационный дисплей, который не отображает фактический путь самолета- тоже убрать… Застывшая на месте река, а по факту суша…

Plohish

Ещё раз, камера пилота и “зрителя” одна и та же! Нафига пилоту посреди экрана и между нормальными показаниями OSD ещё какие то цифры сбивающие с толку?